сколько раз была в Щелково, там всегда стояли...если есть огромное желание, можно туда махнуть...
Так вроде на буклетах нашего ГГ стоит адрес Королёвского филиала (что данная акция с этими фишками - в нашем городе). Или можно с королёвскими фишками и буклетом купить акционный товар в Щелково? И ещё любопытно - в Щёлково те же товары участвуют в акции или нет? Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
сегодня по фишкам было все, я купила кофемашину,, блендер и машинку для стрижки волос, плюс с покупок еще целую книжку набрала Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Иришка, там много чего бытового по акции(не из буклета) стоит - тепловые вентиляторы, хлебопечки, фены, мясоб=рубки т .п...еще там консультант ходит-бродит как не странно
пока да, но акция еще долго будет, думаю вдруг понадобится. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Вчера свободно купили кофемашину по акции,фишки не забрали и не зачеркнули
Скорее всего зависит от кассира. Когда я покупала йогуртницу, мне пришлось у нее просить буклет и тут же наклеивать фишки, благо немного- всего 4 шт. Причем еще выслушать недовольство, что я пришла без подготовленного буклета. Я несколько опешила, даже потом положенные за покупку фишки не спросила. И буклет забрали.
А теперь эта запись для тех, кто мониторит инет на предмет получения отзывов о работе ГГ. Называть кассу не буду. Но с этой кассой все было не так. Немолодая и очень уставшая кассир, она просто лежала на столешнице, небрежно перебрасывая товар через сканер. Кругом на вспомогательном столах у нее беспорядок и очень грязные транспортерные ленты. Вынуждена была разглядеть, т.к. еще к тому очень медленно обслуживала. Я все понимаю, может неудачный день у кассира, но мы покупатели все это замечаем. Чуть-чуть большего внимания к персоналу у администратора касс и это могло бы быть исправлено.
Сообщение отредактировал ОМ_М - Суббота, 03.11.2012, 14:21
Ну и как? Капсульная? А капсулы в магазине продаются? А цена?
Ну да, капсульная. Капсулы в Глобусе есть. Цена упаковки 249,90. На официальном сайте - 295р. Света писала, что в Ашане капсулы дешевле. Мне понравилось. Я знала, что покупала. Кофе пробовала и видела в действии. Понравилась скорость, с какой она нагревается.
Немолодая и очень уставшая кассир, она просто лежала на столешнице, небрежно перебрасывая товар через сканер. Кругом на вспомогательном столах у нее беспорядок и очень грязные транспортерные ленты. Вынуждена была разглядеть, т.к. еще к тому очень медленно обслуживала.
При мне кассирша убеждала покупателя не брать сковородку Тефаль и ковш ихний же(по фишкам), т.к. она знает,что эта посуда вредная и в США уже запрещена к продаже.И так бывает!
Купила сегодня машинку для стрижки за фишки, машинка клевая, подстригла сегодня своих мужиков уже. У меня за последние пять лет было много машинок, эта стрижет достаточно тихо и хорошо берет даже не очень чистые волосы, в отличии от многих предыдущих.
Скорее всего зависит от кассира. Когда я покупала йогуртницу, мне пришлось у нее просить буклет и тут же наклеивать фишки, благо немного- всего 4 шт. Причем еще выслушать недовольство, что я пришла без подготовленного буклета. Я несколько опешила, даже потом положенные за покупку фишки не спросила. И буклет забрали.
Это видимо и правда от кассир зависит, сегодня забыла свои фишки дома и спросила кассира можно ли после получения фишек пробить машинку, она ответила конечно пробьем отдельным чеком, она мне выдала фишки и буклет за мои покупки я тут же приклеила 4 и она их перечеркнула. А мужу в отделе где пробивают телевизоры фишек не дали(((