Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Среда
                                                                                                                                  13.11.2024, 04:12

   

       Мамы г.Королева 




Главная Форум Регистрация Вход

     

   Цитата дня


   Меню сайта


     Мы в соц.сетях



     Поиск




    GISMETEO: Погода по г.Королев

Главная » Статьи » Разное » Статьи

В каком возрасте оптимально начать учить английский язык?

В каком возрасте оптимально начать учить английский язык? 

Почему-то считается, что, чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем лучше. Это касается и самолюбивых родителей, мечтающих сделать из своих родителей вундеркиндов и дать им больше знаний за минимально короткий промежуток времени, и угождающих им гимназий и лицеев, готовых начать процесс превращения ребенка в энциклопедию когда угодно. 

Но есть ли возраст, оптимальный для начала изучения иностранного языка? 

Один родитель скажет, что дети боле восприимчивы к любой новой информации, и поэтому обучение языку надо начинать в детстве. 

Другой скажет, что обучение иностранному языку надо начинать тогда, когда ребенок сам поймет, какой язык и для чего ему надо учить. 

Третий скажет, что английский можно начать учить когда угодно, было бы куда его применить. 

Кто же прав? Давайте попробуем разобраться вместе. 

Что касается первого высказывания, то первая половина не вызывает никаких сомнений – ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. И действительно, детям проще научиться произносить звуки, отличные от их родной речи, часто они демонстрируют такую феноменальную способность к запоминанию слов или выражений, о которой взрослым и не мечталось. Но на этом преимущества изучения иностранного языка начиная с детского возраста, пожалуй, исчерпываются. 

Поместив ребенка в другую языковую среду, можно легко научить его говорить на иностранном языке, однако нужно помнить, что любые знания задерживаются в голове лишь до тех пор, пока они нужны, пока память к ним обращается. Так что, начав обучение в детстве, нужно все время поддерживать эти знания в активном виде, то есть все время использовать их, иначе уже к моменту поступления в вуз от словарного запаса могут остаться только самые тривиальные фразы. 

Но, наверное, это стремление начать обучение языку как можно раньше, движимо еще и мифом о том, что иностранный язык нельзя выучить быстро, например за один год. Этому нас учили и до сих пор учат в школах. И родителям сложно себе представить, что есть более совершенные и, главное, более интенсивные методики обучения, позволяющие освоить иностранный язык всего за 10-11 месяцев. 

И эти, более совершенные методики обучения, более применимы тогда, когда человек сам поймет, что ему нужно учить иностранный язык, и остановит свой выбор на том языке, который ему покажется более практичным, интересным или перспективным. Так что только после того, как ребенок определится сам, можно будет отправлять его в языковую группу по английскому в школе или же на языковые курсы. 

Но в школе – бесплатно, а на языковых курсах – за деньги! – воскликнут некоторые. Что верно, то верно, но всегда ли то, что нам дают бесплатно, да еще и не вовремя, оказывается лучше того, за что мы платим, осознавая, чего мы хотим добиться? Ведь если в качестве конечной цели рассматривать умение общаться на иностранном языке, то четкое представление о результате и желание его добиться может сделать обучение более эффективным, а также ускорить изучение английского. 

То же самое касается и третьей точки зрения. Если перестать верить в то, что «иностранный язык меньше чем за 6 лет не выучишь», «а лучше учить все десять», то получается, неважно, когда начать учить язык. Ведь всегда, придя на курсы, можно за год научиться разговаривать и понимать речь на английском языке. Часто приходится видеть людей, которые учили английский язык в школе, однако, придя на курсы, узнают больше нового, чем за все десять лет в школе. Но самое главное, если в школе им казалось, что английский невозможно выучить, то здесь уже после первого занятия им становится понятно – ничего сложного нет, нужно лишь посещать занятия и выполнять домашние занятия. 

Так что, задавшись вопросом о том, когда ребенку лучше начать изучать иностранный язык, подумайте, а зачем ему будет нужен английский и нужен ли? И в каком возрасте он испытает потребность в том, чтобы разговаривать по-английски? Если этим возрастом окажутся не 6 и не 10 лет лет, может быть, ему самому будет лучше определиться с тем, когда начать изучать язык? Ведь сегодня, благодаря эффективным методикам, английский язык можно выучить за год. И притом, занятия будут не каторгой, а удовольствием, и, может быть, смогут поменять ожидания от учебы и представления о будущей профессии.

Категория: Статьи | Добавил: Воробьева-Аня (01.04.2017)
Просмотров: 3043 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


  Интересное
8 марта
В каком возрасте оптимально начать учить английский язык?
Не разжимать объятия первым: как уберечь подростка от ранних отношений
Торт по цене велосипеда
Укусы ядовитыми животными

  Форма входа

  Статистика


Rambler's Top100



Сайт создан 07.09.2008 года
сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

День Рождения
Yashka(41), Tanyka(47), lllee(45), monik13(41), натал_я(50), Матушка-выдра(48), babur2006(54), maripusik(37), tatyanka(43), Isilwen(32), YuliaYY(45), Мусик01(45), Lilu85-08(39), Lissis(47), tixonka(42), GERDA(47), Zina1948(76), sesar(52), лола(44), Vlaskina(38), Beseda(37), Tavion(36), Ganzja(41), натаната(42), Alexandra(33), nastinamama(38), mishkinoschastje(38), katarinka(41), Karolinnaa(38)

     Праздники России

Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии