Тем более надо разговаривать с учителями, директором. И чем меньше будуете обсуждать это, тем им лучше, типа сами решайте свом проблемы, хотя это и задача учителя тоже, научить ребенка жить в обществе, сострадать, помогать. как бы смешно в наше время это ни звучало, но это одни первых представителей интеллигенции в жизни детей. я вообще заметила , что начиная с садиков, ничего не известно, что происходит с нашими детьми, стандартный ответ - все хорошо, или сам виноват. Кому -то это удобно слышать, а кому-то страшно постоять за своео ребенка, а кому-ир и вообще - неудобно.
Quote (natta20)
Ребята подходили недавно к нему,спрашивали:"Как ты оносишься к тому,что с тобой никто не дружит?"-"Мне все равно!"
редкий взрослый согласится со своей проблемой, а тем более ребенок, причем любой. Многие даже не понимают, что от него при этом хотят.
Quote (natta20)
Почему мы должны задумываться о его чувстве собственного достоинства?И кто защитит наших детей от его агрессии,если у нас нет родственников в администрации школы?
я говорю о чувтсве собственного достоинства собственных детей, и потом каждый ребенок может оказаться вне общества, как в школе, так в последствии и на работе, мы сами не знаем, что будет завтра с нами, хотя все умные и опытные, все под Богом ходим. И мы должны помочь своим детям сформировать общество, где люди могли бы договориться и понимать, а не оскорблять и драться.
ну так , значит, надо помогать своему ребенку, и налажвиь связи с общественностью и родителями, не против кого-то, а для своих детей. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
И чем меньше будуете обсуждать это, тем им лучше, типа сами решайте свом проблемы, хотя это и задача учителя тоже, научить ребенка жить в обществе, сострадать, помогать.
Основное воспитание всё же идет от семьи-учитель только может помочь вырастить то,что заложено природой и родителями.
natta20, Наташ, а вы с родственницей-то не пробовали беседовать? все-таки это и их проблема, и если они не начнут решать ее сейчас, то дальше будет совсем уж сложно... или она предпочитает занимать позицию страуса и ничего в упор не видеть?
или она предпочитает занимать позицию страуса и ничего в упор не видеть?
Галя,именно так.Пробовали -и отдельно,и с учителем вместе.Она начинает на нас нападать:ваши дети и вы-все придумываете!А поскольку там родственница их работает-наш учитель просто не хочет приключений себе на голову иметь из-за него.
У нас есть такой "дружок". Вот даже подумываю отдать своего в другую школу, чтобы в один класс не попали. Мы познакомились, когда детки еще в колясках сидели. И он с самого начала такой - не слушается, на замечания не реагирует, мать его общается с ним только угрозами, что на мой взгляд только усложняет ситуацию - такое впечатление, что ребенок своим вызывающим поведением хочет обратить на себя внимание. Для меня причина поведения в том, что мать им не занимается, из-за его поведения она лишает его всего, даже на Новый год не хотела дарить подарка. Ребенок понимает - когда он ведет себя отвратно -его ругают - хотя бы обращают на него внимание, по-другому обратить на себя внимание он не умеет. На самом деле - несчастное существо. Ответ на ругань - я больше не буду. Но через секунду - опять то же самое, причем намеренно. Давала я ей книги по психологии, но бесполезно. А к психологу не пойдут, типа денег нет.
Сообщение отредактировал королек - Воскресенье, 15.04.2012, 15:30
Основное воспитание всё же идет от семьи-учитель только может помочь вырастить то,что заложено природой и родителями.
у вас уже в классе сложилась трудная ситуация, поэтому вам надо самим кооперировться и что-то предпринимать. Может сказать учителю, чтобЫ собрание организовал, пригласил директора, пусть психолог походит к вам в класс, понаблюдает в целом сразу за всеми, пусть гороновские работники походят - посоветуют, а эта родственница ни за этого мальчика, ни за ваших детей ответственности не несет, поэтому ее вообще надо отстранить от этого процесса, и по максимуму не слышать ее воплей. Только надо говорить, если вы уверенны в своей правоте и желании сделать обстановку благоприятной для детей, пусть директор и учитель увидят ваше твердое желание во всем разобраться, а не только эмоции.А то ходить изо дня в день как на войну , даже взрослому не под силу, какие тут знания.
с детьми вообще очень все скользко, очень тонкая грань намеренная ложь-фантазия-желание казаться. Недавно в садике пррихожу за своей, дети обсуждают, что одна девочка постоянно бьет мальчика. Девочка маленькая, но крепенькая,хочет быть похожей на старшего брата, мальчик маленький и тщедушный, воспитатель никого не наказал, наверное, не видел. Моя все шла - глаза на затылке, слюни в разные стороны, какая злая девочка. Стали разбираться, оказывается , мальчик постоянно доводит девочку дразнилками и корчит рожи, а когда его бьют хихикает, та, естественно, на определенной стадии кидается с кулаками. И кто виноват? Или еще интрига - не дашь игрушку, не буду дружить. Кое-как объяснила, что друзья не продаются и не покупаются ,или есть дружба, или нет. А у детей-то конкуренция. Жалко, что детям по ходу сейчас не объясняют про порядочность, доброту, мораль по ходу действия.
думаю, что в школе тоже есть свои тонкости, жалко, что не все дети рассказывают о своих делах родителям, и не все родители пытаются разобраться в детских проблемах. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
... пока вы молчите и терпите, ситуация к лучшему не изменится - с чего бы? Я не понимаю, что значит - подводить учительницу и директора - их что, устраивает такое поведение учеников? Если да, то я бы не боялась такого директора подводить, а если нет, тогда вы ему услугу окажете, потому что у директора и учителя как раз нет никаких возможностей писать жалобы от своего имени. ... Ребенок может быть агрессивным, невоспитанным, с СДВГ, наконец. Это все корректируется прекрасно, если родители ребенка и школа (психолог школьный) будут над этим работать. Просто родителям такого ребенка обычно не хочется признавать, что проблема существует. И если ничего не предпринимать, будет страдать и сам ребенок, и окружающие. Мне кажется, молча терпеть - это бессмысленно.
+5 даже нечего добавить! Если он не признают проблемы - вы не должны страдать всем классом и делать вид что проблемы нет! придется заставить их взглянуть правде в глаза!
Прямо не знаю,что и делать-появилась информация непроверенная,что еще и классный руководитель хочет от нас отказаться. Если она уйдет-мы тогда тоже будем думать о переходе в другой класс.
Сообщение отредактировал natta20 - Воскресенье, 15.04.2012, 17:55
в такой ситуации вам будет легче с директором договориться, пробуйте, вдруг вам это желание класюрука на руку сыграет, хуже от вашего шага не будет. Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Дети это видят и очень переживают-почему ему можно делать,а им-нет?Как это объяснить нашим детям?
А надо так прямо и сказать, что у этого ребенка есть защита в лице руководства школы. Лично мои дети уже очень многие вещи в нашей жизни понимают и у них на многое есть свое мнение. Ребята принесут эту новость в школу, она быстро разлетится и когда дойдет до самих участников, то вот тогда и посмотрим, кому будет стыдно, если у них за спиной дети будут шушукаться.
у нас тоже такой "подарочек" до 6 класса был.Учителя от него "выли".Дети неоднократно сами! всем классом писали директору просьбы перевести его в другой класс.На род.собраниях сколько обсуждали! Хорошего поведения хватало на неделю ,а потом все сначала... В конце 6 класса собрали экстренно собрание(он стукнул девочку по лицу кулаком).Пришел отец.Мы предложили забрать ребенка из нашего класса.(Учитель сказала,что школа не может без согласия родителей перевести его куда-либо).Мама девочки заявила ему,что завтра идет в милицию и пишет заявление.мы ее поддержили.Короче разговор был оч.тяжелый!Его отец и ругал его,и потом стал защищать,пытаясь восстановить по секундам конкретный конфликт.В общем родителей предупредили,чтоб с сыном работали-заняли его делом,спортом и т.д.В 7 классе через 2недели все началось снова.Мы загрустили,дети включили полный игнор. А со второй четверти его перевели родители в кадетское училище))))В классе наступил долгожданный покой. И что самое интересное: Дети видели его на зимних каникулах,общались: он сказал,что он согласен учиться на пятерки и быть суперпаинькой,только б его вернули в обычную школу!
у меня у племяшки был такой тоже *подарок* и один раз этот * подарок* очень сильно достал племянника (9класс) и племяшка его оттолкнул и тот упал! свидетили были и говорили что он его достовал, то в плечо ткнет, то подзатыльник - провоцировал короче, ну и племяшка его оттолкнул((( ой, девонька что тут было: пришла бабушка стала защищать свой *подарок* и вызвала милицию, и племяшка встал на учет(((( правда на год, но не приятно((((( а этот *подарок* был единственный ребенок и все время он на бабушке, мать занята все время! Потом *подарок* ушел вроде из школы...
Видимо,такие "подарки" в каждом втором классе попадаются! Кому-то повезет-если его нет,а кому-то... У нас их целых 2 было.Первый-тоже лупил всех и орал так на уроках,что у детей голова болела к концу уроков.Если что не по нём-валится под парту и орёт там.Бросался в детей-чем попадется под руку.На уроке в моего ребенка кинул карандашом (просто так,видимо.скучно ему было!).Хорошо,что попал сзади ей по голове (больно ей,конечно,было очень!).Потом читала в инете-одной девочке так брошенным карандашом-острием глаз выбили.В общем...
Сообщение отредактировал natta20 - Воскресенье, 15.04.2012, 22:20
но ведь должен быть выход, если человек несет реальную угрозу здоровью. Кто-нибудь пытался кроме разборок с учителями в милицию обращаться? Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Жалко, что детям по ходу сейчас не объясняют про порядочность, доброту, мораль
Да и некоторым взрослым бы тоже не мешало узнать наконец, что это такое. Когда жду сына у школы, такого, бывает, наслушаюсь, что плакать хочется. Понимаю, почему у таких родителей дети-хулиганы.
В любом случае нужно влиять именно на взрослых - учителей, директора, которые должны поддерживать в школе порядок, обеспечивать безопасность детей. Не могут сами - пусть привлекают комитет образования, опеку, психологов. Пусть работают с родителями хулиганов, пишут им письма, приглашают на беседы, комиссии, на уроки, если дитятко орет и мешает учителю вести занятия. Буквально одна беседа с привлечением полиции может кардинально изменить ситуацию. Проблема в том, что никто не доводит дело до конца, не нужно пять раз жаловаться директору, если с первого раза он не реагирует, нужно сразу писать выше. Один зафиксированный в травмпункте синяк+заявление в полицию, и никто не скажет, что "вы все придумали". Мне кажется, не очень хорошо учить детей объявлять коллективный бойкот, делать кого-то из детей изгоем, будь он хоть хулиганом почище Мишки Квакина. Может, сначала стоит попробовать "улыбнуться тому, кто сидит в пруду". Конечно, когда проблеме уже не один месяц, это не поможет, но на начальной стадии конфликта может сработать. Ну что может ответить ребенок, да и взрослый, если его спросить "как ты относишься к тому, что с тобой никто не дружит?" Вряд ли кто-то скажет, что чувствует на самом деле, любой будет защищаться и скажет, что ему все равно. Я всю началку сидела за одной партой с самыми отпетыми хулиганами и двоечниками - "подтягивала отстающих", как это было модно в 80-е, и всегда самым верным средством обезвреживания таких экземпляров было нормальное человеческое отношение. Дети и так жестоки, не всегда понимают последствия своих действий, а мы, взрослые, учим их давать сдачи и бить сильнее, или за спиной шушукаться. Такими мерами можно только собственных детей испортить, а чужих уж точно не исправишь.
самым верным средством обезвреживания таких экземпляров было нормальное человеческое отношение.
Да я согласна, конечно, но это в НОРМАЛЬНЫХ случаях, то есть когда нет явных проявлений "клиники", что по существу является первопричиной такого поведения в вышеуказанных случаях. Если уже в школу ребенок пришел с явными заболеваниями психики, то подействовать на него обычными методами невозможно!
Приведу свой пример. Когда моей старшей девочке не было еще и двух лет, я родила второго ребенка. По стечению обстоятельств, моей неопытности, неподготовленности, а, может быть и просто нежелания, сейчас уже не вспомню, но старший ребенок был весьма обделен моим вниманием, заботой и лаской. Я очень рано начала на нее прикрикивать, зачастую она меня просто раздражала. Результат:
Во время прогулок мне постоянно приходилось держать ее за руку, потому что она лупила всех без разбору. Причем, даже в этом случае она умудрялась кого-нибудь да пнуть по дороге. В песочнице сидели рядышком, чтобы остальные дети не получали совком в глаз, по голове или песком за шкирку.
В саду ситуация только усугубилась. Я просто измором взяла заведующую 23 садом, у нас были соответствующие медицинские проблемы, и мне чудом удалось ребенка пристроить. На нее постоянно жаловались воспитатели, дошло даже до того, что нас пару раз приглашала заведующая с целью выпереть поскорее из сада. Пришлось провести ребенку специальный осмотр НЕВРОПАТОЛОГА, чтобы она дала заключение, что ребенок ВМЕНЯЕМ!!! Я тогда вообще была в полном фокстроте и просто даже не знала, что мне предпринять. Мы и к психологу ходили, и лекарства принимали.
Короче говоря, в один прекрасный момент, мне это все надоело и стало настолько жалко свою девочку, что я решила: ХВАТИТ! Она у меня самая ДОБРАЯ, МИЛАЯ, КРАСИВАЯ и УМНАЯ. На том и успокоилась, перестала драть на себе волосы, нервничать, орать и сердиться. Ну и что вы думаете? Все наладилось просто за катастрофически короткое время. Прошлым летом ходили в наш садик в школьный лагерь, причем встретили ее с распростертыми объятиями! В школе тоже было сначала не все ладно, но прошло время, мы все успокоились и все стало ХОРОШО.
Это я все к тому, что ребенок, зачастую, и сам себе не рад. Ему нужна соответствующая помощь в первую очередь в собственной семье, а, возможно, даже и специалиста.