Ollus, а чего дома сидеть? Дело не в "опаздываем", а в том, что надо вовремя все делать. Ребенок готов к школе, не только по знаниям, а именно психологически. При чем в моем случае я точно знаю, что ребенка не натаскивали, я вообще была готова ее забрать из школы, если она не потянет и на следующий год пойти второй раз в первый класс. Опять же, в моем случае мне было бы тяжело организовать этот год без школы (второй ребенок, я работаю, две няни - явный перебор, а дочь в сад не ходила). Если бы она еще год просидела дома, то, соотвественно, узнала бы и научилась бы большему и что ей потом в школе делать? Или сидеть дома и повторять пройденное? но это тоже не выход - мозги же требуют новой информации.... Вот и получается, что лучше в школу, т.к. деть созрел уже. Но я так же согласна, что если мама видит, что и в 7 лет ребенок не готов к школе, то надо дома сидеть, правда, есть вероятность, что и через год ребенок не будет готов.... вот тогда это уже проблемма....
пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
Сообщение отредактировал Kenga - Четверг, 16.02.2012, 17:10
У тех, кто отдает поздно (среди этих людей встречаются педагоги) мотив простой - не устраивает распределение нагрузки между началкой и средним звеном в среднестатистической школе. Они считают, что уравнения с иксами уж точно не нужны тем, кому при поступлении в школу не стукнуло семи. Это абсолютно не моя позиция, но в чем-то этих людей понимаю. Проблема еще в том, что что даже если к психологу поведешь ребенка - вердикт будет "готов", как правило. Моя, например, с малолетства умеет слушать, ребенок удобный во всех отношениях. Мне следующие полтора года нужны, чтоб моторику до конца "добить", потому что сейчас уже вижу, что каллиграфии, как у старшего в тетрадках, возможно не увижу , хочу, чтоб желание за вещами следить было не спонтанным, а обыденным (а не так чтоб утром выяснялось - то забыла, это не взяла) Уроки со всяких занятий учит самостоятельно и с радостью - уже хорошо. Как бы только не надоело за это время...
Quote (Kenga)
старшую отдала без 2-х недель в шесть лет, а младшая в этом же возрасте не потянет школу.
Вот действительно, разные они все. Только маме и решать, потому что самой потом расхлебывать.
Проблема еще в том, что что даже если к психологу поведешь ребенка - вердикт будет "готов", как правило
я сталкивалась с обратным... мне все в голос кричали, что не надо, пока на результаты тестов не смотрели... по этому считаю, что психолог для школы должен тестировать ребенка не зная его даты рождения....
Quote (Иланка)
хочу, чтоб желание за вещами следить было не спонтанным, а обыденным (а не так чтоб утром выяснялось - то забыла, это не взяла)
на мой взгляд это или привычка или свойство характера... моя, например, все всегда берет и наровит лишне прихватить, а у знакомой - ежедневная проблема сбора портфеля...
Quote (Иланка)
Только маме и решать, потому что самой потом расхлебывать.
Kenga, ну в таком ключе все понятно. А то формулировка "раньше сядешь-раньше выйдешь" предполагает несколько иную трактовку, как будто важно как можно раньше закончить школу.
В принципе мы сами гоним своих деток знать и уметь как можно больше
моя сама за всеми гонится, летом был ремонт в саду и ее отправили в группу к детям постарше, так она выучилсь всему, что знали старшие, еще и новых знаний потребовала. Но по сути совсем дитя, ей бы еще годик побеситься.
А до пенсии все дальше и дальше, раньше из школы выйдет - больше вкалываит будет Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
"А то формулировка "раньше сядешь-раньше выйдешь" предполагает несколько иную трактовку, как будто важно как можно раньше закончить школу." Вот в случае с мальчиками по моему очень актуально. Мой январский значит если мы в школу пойдем в 7.8 то закончим ее в 18 и что сразу после школы в армию? Само государство вынуждает идти с 6 лет, чтобы была возмоджность в институт поступить. Вот и мучаюсь , понимаю, что вряд ли он будет готов в 6.8 идти в школу, а что делать, надеяться, что у нас когда-нить сделают контрактную армию..
Мне кажется что готовность шестилетнего ребенка к школе должен оценивать психолог, причем с большой практикой, так как главное не то что ребенок может писать,читать - это как раз не трудно и к пяти годам освоить, а ребенок должен уметь существовать в социуме, общаться со сверстниками, сопротивляться трудностям, справляться с неудачами, которые не применено будут, куда без них. Ведь если ты младше, тебе всегда труднее отстоять свою точку зрения, тяжелее справляться с нагрузками, самостоятельности и уверенности не хватает. Особенно тяжело мальчишкам, им бы еще в машинки да в танчики поиграть, а мамка в школу записала...
А то формулировка "раньше сядешь-раньше выйдешь" предполагает несколько иную трактовку, как будто важно как можно раньше закончить школу." Вот в случае с мальчиками по моему очень актуально. Мой январский значит если мы в школу пойдем в 7.8 то закончим ее в 18 и что сразу после школы в армию? Само государство вынуждает идти с 6 лет, чтобы была возмоджность в институт поступить. Вот и мучаюсь , понимаю, что вряд ли он будет готов в 6.8 идти в школу, а что делать, надеяться, что у нас когда-нить сделают контрактную армию..
У меня тожесть есть сын и я однозначно ни за что бы не записала его в школу с 6 лет даже несмотря на армию. Испортить жизнь ребенку уже сейчас, ради того, что возможно испортит потом мне не хочется. Да и в целом я не против того, чтобы он год отслужил.
Само государство вынуждает идти с 6 лет, чтобы была возмоджность в институт поступить
девочки, я не знаю надо уточнить, но я где-то слышала, что сразу в армию не имеют права после школы забирать, а дать ВОЗМОЖНОСТЬ поступить в институт а потом уже осенью, если не поступил забирают в армию
В нашем классе мальчику в ноябре последнего учебного года исполнялось 18. То ли закона такого не было, то ли родители просто решили перестраховаться, НО в 11 классе он учился параллельно на 1 курсе университета, по субботам (очно-заочное какое-нибудь , наверно) Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
у некоторый 7 - 8 летних мотивация учится меньше, чем у 6 летних.... Главное, поймать момент, когда деть хочет учится и отдать в школу, и рано плохо, но и поздно тоже ничего хорошего...
я не знаю надо уточнить, но я где-то слышала, что сразу в армию не имеют права после школы забирать, а дать ВОЗМОЖНОСТЬ поступить в институт а потом уже осенью, если не поступил забирают в армию
Есть закон, по которому всем обязаны дать возможность сдать ЕГЭ, а теперь ЕГЭ практически равно вступительным... главное - чтобы между выпускными и зачислением не забрали либо можно закончить старшие классы экстерном и сдать ЕГЭ до 18 лет С другой стороны, если отдать раньше и ребенок не будет готов к школе, то и учиться возмоно будет хуже, из-за этого привыкнет быть "отстающим" и ЕГЭ завалит. А вот пересдать ЕГЭ на следующий год уже точно не дадут: заберут в весенний призыв(((
В прошлом году по приказу президента 18-летние ученики сдавали ЕГЭ и поступали в ВУЗы. В военкомат они относили справки, о том, что являются учениками выпускного класса. Весенний призыв на них не распространялся. А вот если они не поступили бы, то тогда в осенний призыв - в армию. Но что будет через год, два и тем более через 10 лет никто не знает.
Сообщение отредактировал mamusya - Вторник, 21.02.2012, 11:59
у нас тоже стоит выбор либо в 6.10 идти.. в начале ноября 7, либо почти в 8... Это ведь тоже не очень хорошо, перегорит и все... .Скажите, где тестирует психолог ? ( знаю только центр психологической помощи..) может еще места где есть? [url=http://www.posobie.info/lines/
Мы февральские и пошли в школу в 7,7. Нисколько не жалею, потому что сейчас в 5 классе нагрузка дай боже, плюс секции и занятия английским, да еще и в субботу учатся. Погулять ребенку некогда.
а по мне так в 5 классе лафа, пол года повторяли то, что учили раньше.... но с "гулять" проблемма, т.к. одну не очень хочется отпускать, а с ней ходить уже непонятно куда... ну не в парк же...