У Бакунович система Давыдов-Эльконина смущает-уж очень противоречивые отзывы по ней...А по русскому у них какая система? слышала, что читают по транскрипции? это правда такой бред?
А вы на открытом уроке были? Мы учимся по программе Эльконина-Давыдова, замечательная программа, дети учаться познавать, мыслить, а не заучивать неосознанно. Читаем мы сразу, вначале по слогам. Транскрипцию разбирают на русском языке. А как без этого? Дети должны понимать, что они пишут и почему не так, как слышат. Никакой не бред, а грамотная программа, и в каждой программе свои трудности, пока через них не пройдешь. Кстати, детям дается легко, хотя не всем сразу, но дается. P.S. Многие пожалели, что не пошли на эту программу, а некоторых и не взяли, на собеседовании дали понять, что ребенок не потянет. Удачи! Реализовываясь в творчестве - есть вероятность открыть мир в себе и себя в мире.
Natatema, я ответила, не увидев вашего следующего вопроса. Конечно, если есть возможность, подойдите к учителю. Или на собеседовании вас сориентируют. Вопросы были в основном стандартные: как зовут, адрес, какое время года, детеныши животных. По математике, моему задали зад. на смекалку. Некоторых просили почитать текст или стишок рассказать. Реализовываясь в творчестве - есть вероятность открыть мир в себе и себя в мире.
Транскрипцию по русскому везде изучают... У нас старший учится в 3-м классе по Программе Школа 2100 (математика Петерсон, а русский у нас учебник Бунеевой). Я довольна и программрй и обучением. Собираемся с дочкой идти к Куховой Про собеседование могу подтвердить слова Niki, Оксаночка
sibela, ничего не могу сказать, к сожалению. она открытого урока не давала, т.к. только набирает, и к ней никто и не подошел-распросить. как может и я постеснялась тоже. учителя на подготовишке тоже ничего про неё не говорили...хотя на вид интеллигентная женщина. oxana76rad, мне и Кухова тоже понравилась. про русский она говорила, что у нее Горецкий, а еще Рамзаеву упоминала...но я так пока и не могу определиться. хотелось и бы к Куховой предварительно подойти-чтобы и деть посмотрел и она на него, но когда её спросили родители -можно ли к ней подойти-то она так странно сказала: "ну если директор разрешит, то пожалуйста". А Бакунович на этот же вопрос всем ответила-"да, пожалуйста!" ну и вообще была самой приветливой из всех, мне кажется
Katty, мы учимся у Елены Геннадьевны все таки и сделали ей в классе рамонт.Поставили окна,покрасили стены...Она сама предложила нам ремонт сделать.Прям летом и сделали..Теперь в чистом классе учимся. Но скромна ...родители некоторые из неё веревки вьют.А они у нас с наглецой-некоторые. url=http://sibmama.ru][
Сообщение отредактировал молька - Понедельник, 15.03.2010, 13:11
nikischok, Странно, у нас параллельный 3 класс у Гургановой занимается,так я от родителей только положительные отзывы слышала (правда, не с многими родителями из этого класса я общаюсь...) Оксаночка
nikischok, Конечно, нельзя так детям говорить... Может быть, устает она с двумя классами.... Конечно ей проще с 3-еклассниками, чем после них с первочками, Но это ее ни в коей мере не оправдывает... Оксаночка
Niki, мне пока хочется к Бакунович. А как насчет домашних заданий? слышала, причем от учителей же, что родители не владея этой системой не смогут подсказать. Я работаю до позднего вечера в Москве и не знаю, сможет ли мой ребенок делать уроки самостоятельно, по телефону-то не увидишь всего-не подскажешь..Сынишка у меня сообразительный, суждения у него порой очень взрослые. Но не факт, что нас возьмут в сильный класс, скажут еще-еще из непоолной семьи-я его одна воспитываю, и вот еще-стихов не знает фактически-не любит учить их
А про Горланову что еще кто может сказать? она как-то сама сказала-что у неё дети в основном "брошенные"...(я своего не относила никогда к этой категории). И получается, что все эти кружки -внеклассные занятия-для их социальной адаптации. Я не поняла, но получается, что её класс специально так формировали? и будут формировать? из слабых детишек? И на какой основе эти внеклассные занятия, не понятно. Одна мама говорила-хочу к ней, но мне эти занятия, на которых был сделан упор, не нужны. Я считаю, что это неплохо-занятия, спектакли, только вот если изначально это делается для "брошенных, слабых" детишек-тогда тоже не надо это
Natatema, Домашние задания и с математикой по Петерсону надо помогать делать иногда... У нас детки с математическим складом ума, но некоторые задания думаем вместе... А дочка пока требует чтобы я просто рядом сидела, пока она занимается. Оксаночка
Natatema, ей достался "брошенный" класс (хотя это глупость какая-то) потому, что она новичок в коллективе... Все учителя отбирали деток, а те, кто им оказался не нужен - собрали ей в класс... а она их любит и старается всячески развивать и помагать Я не знаю какой она педагог, но работает она очень и очень давно... думаю, что денег не будет тянуть... такой уж она человек... А остальное - решать вам... Конечно очень обидны высказывания типа
Quote (Natatema)
изначально это делается для "брошенных, слабых" детишек-
Думаю, будь у нее любые другие дети она все-равно вела бы себя так... и спектакли и т.д. Совсем не каждый может похвалиться, что Ангела увидел своего. А я знакома с ним. И я могу гордиться. Он теплый. Маленький. И я люблю его.
считаю, что это любым детям необходимо... Класс тогда дружнее становятся, и дети в школу бегут с радостью,т.к. там с друзьями можно общаться... школа должна не только знания давать, а научить дружить и работать и жить в коллективе. Бакунович, насколько я поняла, полная такому ведению внеклассной работы противоположность... За 4 года ее нынешний класс ни разу не выехал ни на одну экскурсию... Оксаночка
oxana76rad, сама у нее училась - аналогичная ситуация - никуда. Не нужена ей лишняя головная боль. Никуда и никогда не ездили, ничего не делали вместе (да теже спектакли или уличные кол-ые игры...) Совсем не каждый может похвалиться, что Ангела увидел своего. А я знакома с ним. И я могу гордиться. Он теплый. Маленький. И я люблю его.
За 4 года ее нынешний класс ни разу не выехал ни на одну экскурсию...
Позволю не согласиться. Моя старшая дочка учится у Людмилы Владимировны Бакунович. На экскурсии ездят регулярно, готовят ко всем праздникам выступления для родителей.
Киви, ух ты! очень удивительно... ну может что поменялось за 10 лет А вот,кстати, чаепития всякие-разные - помню, а вот про праздники и выступления Или просто не отложилось?.. хм... или не участвовала (хотя оч подозрительно)))) Совсем не каждый может похвалиться, что Ангела увидел своего. А я знакома с ним. И я могу гордиться. Он теплый. Маленький. И я люблю его.
Девочки, почитаешь ваши рассуждения- волосы дыбом встают. Ну как можно по чьим- то мнениям делать выводы: этот учитель хороший, а этот плохой. Сколько людей, столько и мнений! В нашей школе началка всегда была сильная. Мой старший сын уже закончил 5 школу, поступил в престижный ВУЗ на бюджетный факультет. Школа дала знания не хуже, чем какая- то там гимназия, или лицей. Сейчас младший в 3 «В» у Гургановой О. Н. И низкий ей поклон за то, что она возится с моим сыном. Каждый ребёнок для неё- это прежде всего ЧЕЛОВЕК! А что два класса у неё (и не только у неё), так это не от жадности, а чтобы выжить в нашей горячо любимой стране. Кто у нас самые нищие? Врачи, что отвечают за здоровье нации и учителя, отвечающие за образование россиян. И этим всё сказано! Я привожу сына во II смену, и ни разу не было замечено, что Ольга Николаевна встречает наш класс в плохом настроении после первачков. Всегда улыбается и детям и родителям. Весь негатив льют на неё мамашки, а не детки.
Сообщение отредактировал Надежда - Четверг, 18.03.2010, 21:05