zlobess, спасибо за информацию, я все думала в какую лучше отдать школу..потом подумали зачем первоклашке огромная нагрузка, вот как раз вывесили объявление о приеме заявлений в первый класс. пойдем в пятницу, скажите нужно к директору сразу идти или в администрацию? еще интересует вопрос о школьной форме, и вы к какому учителю пошли?
Добавлено (04.02.2015, 13:09) --------------------------------------------- zlobess, а вы сами по какому адресу проживаете? на какой улице?
razvlekyxa, директор и восседает в администрации. Заходите в школу и прямо напротив входа дверь к секретарю. Заходите, она даст бланк заявления и подадите документы. Про форму я писала чуть выше, не поленитесь пролистать) Моя учится в классе у Воробьёвой Зои Всеволодовны. Учительница строгая, но дети в нее влюблены. Быть "поставщиком образовательных услуг" - это не ее принцип. Моя дочка очень довольна. В школе не без проблем, конечно, но в общем я тоже не ожидала, что там будет так все хорошо, потому что говорили всякие ужасы, как обычно. Живем на улице Глинкина, дом 4)))
Сообщение отредактировал Zlobess - Среда, 11.02.2015, 16:18
v_zar, у нас было собрание перед первым сентября, на нем можно было записаться к тому учителю, к какому хотели попасть и на ту программу, на которую хотели. Все решается с завучем началки, она дала такую возможность. Пока малышня разучивала к первому сентября песню с учителем музыки, мы тихонько вписались куда хотели.
Zlobess, добрый день! Подскажите, а когда вы узнали о том, что зачислены в первый класс, Вам звонили или на сайте было вывешено? И еще, в Вашем потоке 2 первых класса - математический и обычный, как происходило распределение, по результатам собеседования с ребенком?
ЦитатаZlobess ()
было собрание перед первым сентября, на нем можно было записаться к тому учителю, к какому хотели попасть и на ту программу, на которую хотели
Зависит ли выбор программы и учитель, соответственно, от распределения в математический или обычный класс? Что не делается, всё к лучшему. Было хорошо, будет ещё лучше))))
девочки я до сих пор мучаюсь с выбором школы, так понимаю в 3 гимназию и 5 нам вообще не прорваться..а что скажете про 2 школу? кто туда идет в первый класс, есть ФИО учителя,к оторый набирает 1классников? я уже подала правда в 1школу документы, но как-то сердце не лежит туда идти..не знаю как это объяснить..
razvlekyxa, еще четвертый лицей есть)а почему в пятую не прорваться? Они детей выбирают себе. Если вы подготовлены, то можете попробовать свои силы вполне. Вот сайт есть у них еще http://www.shkola2.byethost7.com/
Сообщение отредактировал Zlobess - Четверг, 07.05.2015, 15:17
Про учителей, что сейчас набирают, сказать не могу. По нагрузке -сейчас в начальной школе программа одна (даже внеурочка утверждена у всех одинаковая), а все остальное зависит от учителя. Мы ходили на подготовку в эту школу год назад (2013-2014), подавали туда документы -как запасной вариант, если не поступим в желаемую гимназию. Сейчас там учится подруга дочки, математика у них -Патерсон (как я поняла по решению на общем собрании родителей), остальные учебники -Перспектива.
ЦитатаZlobess ()
а почему в пятую не прорваться?
В 5 гимназии "собеседования" уже с февраля идут, скорей всего они уже отобрали себе "умненьких" учеников и ждут июля, а сейчас принимают только по прописке (если есть места).
Собрание в первой школе прошло, на сайте объявление буквально за неделю повесили. На собрании может быть поэтому и было 7-8 родителей. Что не делается, всё к лучшему. Было хорошо, будет ещё лучше))))
ira123, в третьей гимназии вроде по Бунеевым, у нас в первой по Перспективе - Климанова, по Школе России вроде там Канакина и Горецкий. Все учебники бредовые, учителя плюются. В четвертом лицее русский тоже по Школе России - по крайней мере у тех, кого я знаю. В пятой гимназии Перспектива. Про вторую школу не помню, кажется там тоже Перспектива.
Сообщение отредактировал Zlobess - Понедельник, 25.05.2015, 17:40
просто я тут послушала в нете выступление одного 30 лет практикующего психолога можете найти Людмилы Аполлоновны Ясюковой "Умные больше не нужны .К чему ведет реформа школьного образования "как перевернули систему образования ,чтобы дети ничего не понимали и у них не было системного мышления к 5 классу и например физику и химию они без репетитора не могли выучить. В общем после этого глубоко задумаешься чему учат в школе ... Поэтому хотелось бы понять где не зубрежке воспитывают а учат как например учили меня когда еще не было вредительского подхода во всем а учили просто и доступно, чтобы вырастали умные дети ...
Сообщение отредактировал ira123 - Понедельник, 25.05.2015, 19:59
ira123, разговоров об этом я тоже много слышала. Читала про программы всякие - нет ни одной, где родители и учителя были бы довольны. Но учиться надо. Тут либо выбирать куда идти, либо переходить на домашнее обучение. Меня устраивает, как наш учитель преподает детям материал. В нашем классе все всё понимают, никто не жалуется из родителей на качество обучения. Я довольна, что мы попали к не равнодушному учителю.
Сообщение отредактировал Zlobess - Понедельник, 25.05.2015, 20:03
Про вторую школу не помню, кажется там тоже Перспектива.
Русский - перспектива (Климова), по крайней мере в этом году была, математика по решению родителей была- Патерсон, правда в след. году во 2 классе перейдут все-таки на Дорофееву, но это по решению учителя.
ЦитатаZlobess ()
что мы попали к не равнодушному учителю.
мне кажется в началке именно это главное, а не сама программа. если боитель, что ребенок в школе "отупеет", можно дома его занимать различными заданиями на усвоенный материал, логическими задачками, ребусами и пр.
Учителя конечно хорошо но если программа сделана не для формирования у ребенка навыка мыслить и анализировать а запоминать то извините учитель не прыгнет выше программы и это система ... Послушайте в нете я уже писала как сейчас учат детей "Умные больше не нужны .К чему ведет реформа школьного образования
Учебные программы начальной школы до середины 80-х годов прошлого века строго следовали принципу: детей сначала знакомили с буквами и правилами, по которым из них складываются слова и далее — с правилами построения предложений и написания текстов. Зрительный метод обучения был нацелен на то, чтобы дети привыкали писать так, как видели, а не так, как слышали. Чтению учили так же наглядно, посредством составления из букв слогов и слов, и далее составлению из слов предложений.
В результате, подавляющее большинство учащихся выпускных классов обычных общеобразовательных школ писало экзаменационное сочинение, делая на 10 страниц текста не более 2-4 ошибок. (Сегодня таких результатов достигают отдельные учащиеся гимназий, а про общеобразовательные школы и вообще говорить не приходится.) Однако этот метод обучения был признан неправильным, и были разработаны учебные программы, в основу которых был положен звуковой анализ речи. Современные программы, основанные на фонематическом методе, обучают, в первую очередь, звуковому анализу речи, определению звукового состава слова. Только после этого детей знакомят с буквами и показывают, как переводить звуковой образ в буквенную запись, т.е. обучают детей писать так, как они слышат Естественно, рекомендуют развивать фонематический слух. Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман, авторы многих известных пособий, подчеркивают, что «начинать обучение грамоте с букв опасно» (2 с. 6), «знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения» (2 с. 7). Ими разработано и предложено много игр и упражнений на определение первого и последнего звука в слове, различение твердого и мягкого звуков, выделение ударного гласного звука, проведение полного звукового анализа слова, которые широко используются в дошкольном и начальном школьном обучении.
В предлагаемых ими играх-упражнениях на «МА» начинаются не только слова машина, матрешка, но и мочалка, морковка, а на «СА» начинается слово собака (2 с. 54). Первый звук в слове эскимо — «И», а в слове вторник — «Ф». Как Вы думаете, как будут писать дети после подобных упражнений?
Опять же если ребенок не умеет читать и ПОНИМАТЬ тексты то последующая учеба ему тяжела и непонятна Поэтому когда училась я у меня не было репетиторов до 10 класса , а сейчас уже репетиторы и доп занятия чуть ли не с первого класса . И какой результат ? среднестатистический ребенок выходит умнее чем 20 лет назад из школы?
Поэтому я и озаботилась не только учителем, но и хотела понять где у нас школы где не запудривают мозги а именно учат , есть ли где нить академическое образование по Юбилейному
Сообщение отредактировал ira123 - Вторник, 26.05.2015, 12:13
где у нас школы где не запудривают мозги а именно учат , есть ли где нить академическое образование по Юбилейному
в Юбилейном всего 5 школ, и программы в них строго установленного образца, рекомендованного МинОбр.
Цитатаira123 ()
Зрительный метод обучения был нацелен на то, чтобы дети привыкали писать так, как видели, а не так, как слышали. Чтению учили так же наглядно, посредством составления из букв слогов и слов, и далее составлению из слов предложений.
кто мешает все эти основы применять дома? Все дети разные, и как раньше, так и сейчас даже обучаясь по одной и той же программе, одни будут "мыслить и анализировать", а другие только "архивировать" предложенную информацию. Просто необходимо и дома подталкивать ребенка в нужном направление, развивать эти навыки, а не надеяться только на школу. Тем более родителям более просто выделить сферы, где ребенок наиболее удачен и развивать их усиленно, в тоже время не упуская "слабые места". Сейчас учебников и методик обучения советских времен не найти(именно как методика школьного образования), у меня тоже не было репетиторов до 11 класса (в 11 подтягивали "недоступный" для моего математического склада рус.яз), но основой обучения всегда были книги- это доступно и для современных школьников(так и "зрительный метод обучения" будет работать), а уж привить любовь к чтению и поставить "во главе" компов/телека и пр. гаджитов- это уже задача родителей.
Сообщение отредактировал bes-ala - Вторник, 26.05.2015, 13:53
ira123, как раз тут и важен учитель. Хороший учитель по любой тупой программе детей НАУЧИТ. При таких странных системах обучения, которые сейчас повсеместно, спасает положение именно УЧИТЕЛЬ, который либо фильтрует мусор, либо нет. Слоган современного образования - учитель - поставщик учебного материала. Это факт. Но таких поставщиков, на самом деле, не так много. Потому что учителя понимают, что программы бредовые. Их методы работы - у большинства - не изменились, изменился способ подачи материала детям, и то только в продвинутых школах с хорошей материально-технической базой. У нас в школе, например, нет интерактивной доски. Учитель работает так. как и раньше работали учителя - мел и доска. Вы зря нагнетаете, таких безответственных, не думающих учителей еще поискать нужно. Насчет программ точно скажу-нет больше в нашей стране академических программ, как и сказано в той записи, про которую вы говорите. Приходится, как ни крути, жить и учиться в тех условиях, которые мы имеем.Тут, как я и говорила ранее, либо искать учителя хорошего, либо началку дома самой своему ребенку преподавать - старые учебники можно скачать в сети.
Сообщение отредактировал Zlobess - Четверг, 28.05.2015, 12:59