v_zar, уволилась перед 1 сентября. Никому ничего не сказала. Дети радостно пришли на линейку, а потом узнали. Короче, сидим без учителя теперь. Ведь выжить человека легко, а замену ему найти нафиг надо.
Ничего себе, а как дети без учителя, что они делают на уроках? Правда, я вообще не понимаю как у нас уроки проходят, по расписанию одно, потом оказывается, что все другое было.
Добавлено (03.02.2016, 13:28) --------------------------------------------- Мамочки из Юбилейного, а расскажите про 2 школу. Какая программа, сколько народу в одном классе,что прошли и что проходят сейчас во 2 классе? Хочу ребенка перевести. Куда-нибудь.
Сообщение отредактировал Zlobess - Среда, 03.02.2016, 13:29
Мамочки из Юбилейного, а расскажите про 2 школу. Какая программа, сколько народу в одном классе,что прошли и что проходят сейчас во 2 классе? Хочу ребенка перевести. Куда-нибудь.
она теперь называется 14 шк. , если вы про набор 2014г (те, что сейчас во 2-м классе), то там 2 класса, в классе больше 30 чел, программа Перспектива, в прошлом году была математика Патерсона, но в этом учитель решила, что не тянут и перешли на Дорофееву (по крайней мере в одном классе так)
да, в прошлом году отличалась только математика. по прошедшему материалу сказать точно не могу (в прошлом году мы чуть вперед все время шли, чем наша подружка)
dracena, эти разговоры идут уже не первый год. "а воз и ныне там...." так что пока не будет каких -либо законодательных актов (приказов, постановлений и пр.) - все это лишь слухи, на уровне разговоров и желаний/не желаний.
Zlobess, ну тут уже от директора зависит (и от желания директоров этого объединения). Лично я за школу не боюсь, хороший "хозяин" везде сможет порядок обеспечить.
а сейчас тоже вы быстрее идете, чем там, во 2 школе?
не знаю, как то не сравнивали в последнее время, могу сказать, что сегодня на домашнем обучении (в карантин) нам задали: Рус.яз. - с.27, правило; упр. 37, с.27; упр. 35, с. 26. Матем.- с.38-39, рабочая тетрадь. (но мы не всегда по порядку идем, вчера например по русскому была стр 25)
Сообщение отредактировал bes-ala - Среда, 03.02.2016, 15:34
Мы из 14):руск.с.32,матем с.26,но мы много делаем из сборника,там задачи) Это наш класс не по Патерсону))),класс слабенький вроде как,вот тоже думала уйти в 5, а когда про школы заговорили,решила подождать Голова кругом,как лучше... А в другом классе учительница очень своеобразная,строгая....наша мне нравится вот только класс собрался не очень,много мальчишек хулиганистых [
dracena, если есть возможность, то уходите... у меня так старшая учится... тоже сначала был клас хулиганистый... а теперь по успеваимости ниже плинтуса... жалею, что не ушла вовремя...
Королеве было засилье Петерсон, теперь такое же засилье перспективы... и идти-то некуда почти. Везде одно и то же.
так в 2014 г. в принудительном порядке ввели эту программу как рекомендованную к обучению, по Патерсону разрешили только доучиться кто уже начал, или если были уже закуплены учебники на новый учебный год. Если честно, я координального отличия в материалах этих программ не вижу, разная подача- материал один, но если ребенок с легкостью решает задачки по Доровееву (именно понимая их, "видя варианты"), то и Патерсон будет решаться легко. Единственный плюс второго- это "вольность решений"(много вариантов, нет единого верного ответа), но это в детском возрасте могут видеть не все, вот и "спотыкаются", от того и кажется родителям программа сложной.
Что вообщем не нравится в программе "перспектива"- так это своеобразная формулировка заданий (например из недавнего: проходят тему омонимы, даны слова, надо придумать предложения и " нарисовать модель слова " - вот и думаешь, что за модель ... вроде приходит на ум из давно пройденного - "звуковая" (фонетическая) схема, но как она относиться к данной теме неизвестно.... )
,класс слабенький вроде как,вот тоже думала уйти в 5, а когда про школы заговорили,решила подождать
кстати, а чего Вы ждете от объединения? (я имею ввиду именно по образованию и успеваемости) Сейчас в потоке по 4 кл в гимназии и по 2 в 14 школе, будут все они (6 кл.) числиться в одной, но классы перемешивать не будут, учителя не сменятся, программа и сейчас единая для всех, а уж чем они занимаются на уроках и внеурочке - это зависит от учителя, от его подачи материала и требований. (единственное для деток гимназии изменятся уже привычные помещения, и будет родителям больше забот и беспокойства с кружками). А дальше в среднем звене, скорей всего сделают тестирование и отбор в "гимназические" классы с усиленной программой и обычные (и если класс слабый, подача материала шла на общем уровне, то и вырваться ребенку в гимназический будет очень сложно, если конечно с репетиторами дома не натаскивать- что лично я считаю излишком для началки). А дальше и естественный процесс отбора пойдет, кто не потянет, кто-то уйдет по спец.направлению, например сейчас в потоке по 4 кл, а после 9 остается только 2, конечно кто-то сам уходит, а кого-то "просят".
Сообщение отредактировал bes-ala - Четверг, 04.02.2016, 11:06
bes-ala, в том и дело, что программа вялая, формулировки часто хромают... а дорофеевская фрагментарная подача материала у среднего ученика может привести к таким же фрагментарным знаниям потом. А задач там, по-сравнению с некоторыми другими учебниками, вообще почти нет. Конечно, я понимаю, что все в началке зависит от учителя. Вообще все. С тех пор, как у нас сменился, мой ребенок мотивацию вообще потерял, говорит скучно, растянуто, неинтересно. Начал часто болеть, и вот дома то мы отрываемся. Достаем нормальные учебники и работаем по ним сами. Школьный учебник по русскому это отдельная песня. Много воды, мало дела, правила поискать еще надо, а нашел - отсеять лишнее из него. Мне, как человеку с пед.образованием, уныло смотреть на наши учебники. Подружка у меня репетиторствует по математике, кандидат наук, полистав дорофеева, говорит, что у нее в Королеве никогда работа не переведется и что такой подачи материала она в жизни не видела. Сейчас она исправляет петерсоновские ошибки в мозгах детей, скоро и дорофеевские придут. Мне тяжело понять, почему учителя и школы вообще берут это безобразие для обучения детей. наверное, я учитель старой закалки...я за знания в головах, а не за окрошку.
Сообщение отредактировал Zlobess - Четверг, 04.02.2016, 10:12
Zlobess, если не секрет, скажите, пожалуйста, по каким вы сами занимаетесь и по каким подруга Ваша дает детям материал? Буду очень признательна. Ребенок, простите, отупел в школе (( жалко смотреть на это зрелище. Как она мыслила и что делала до школы. И как теперь - во втором классе... И на ДО забирать не хочется. Хоть как-то компенсировать эти прорехи...
объединения не будет. Земля слухами полнится. Мы специально подходили к директору с этим вопросом (уж очень много было слухов). Она выразила свое удивление ))) Ни о каком объединении у них там речи не идет ))