L-Katrin, я б помогла, но мы в 11 группе, у нас все по-другому. кстати, девушки! у нас 4(!) альбома: окр. мир, риторика, введение в худ. лит-ру и развивающие игры! у нас вывешивают исключительно окр. мир. все остальное отмечаем домиками рядом с заданием. я так понимаю, что учитель отслеживает, чтоб все отметили. совет: обменяйтесь телефонами с мамочками своей группы. мы почти все обменялись. очень удобно. [
Добавлено (23.09.2014, 23:22) --------------------------------------------- Анетта, у нас второй поток, а вы из первого? У нас под карандашом три закрашенных круга(три же А), как и в задании написано,столько кружков, сколько звуков А, например, шар -один кружок и т.д.
Добавлено (23.09.2014, 23:25) --------------------------------------------- L-Katrin, мы тоже из второго потока, а так не жалко скинуть было бы задание, но вот нам, например, гербарий не задавали, как-то по -другому все. Девочки, напишите, человеку задание)
Добавлено (24.09.2014, 00:41) --------------------------------------------- Дом.задание кот., было сегодня на стенде.
Окр. мир 3 и 4 ч. 1. Что такое проезж часть. 2. Что такое тротуар 3. Кто такие пешеходы и пассажиры 4. В каких местах положено переходить дорогу 5. На какой сигнал светофора положено переходить дорогу 6. Какие ты знаешь дорожные знаки 7. Тетрадь часть 4, стр 11-12
Добавлено (24.09.2014, 00:52) --------------------------------------------- К 30 сентября Задание по риторике, выступление 1, знакомство Рассказ о себе 7- 10 предложений. Текст записатьи перед выступлением сдать учителю, желательно выучить наизусть. Примерная схема Меня зовут... Друзья называют меня... Я родился... Мой возраст.. Если меня спросят "Что ты за человек" - я отвечу.... Больше всего мне в себе нравится... Что бы я хотел в себе изменить... Что я умеюделать.. Мой лучший друг.. Увлечения...
L-Katrin, В раз ступенька задали узор внизу страницы 3 (упражнение 3 делали на уроке); в прописях упр 5 на стр 3, упр 4 делали на уроке и вроде надо доделать. Здравствуй, мир часть4 стр11-12. Еще в тетради буквы . Фотки приложу. Извинюсь за качество - в толпе фотографировать трудно ;) Вроде все. Если кто еще что знает - поправьте ;)
Добавлено (24.09.2014, 01:01) --------------------------------------------- Кстати, если вдруг не делали ( многие дети в четверг не отметили задание, моя тоже) то надо в Раз ступенька сделать упр 3 на стр 2
Добавлено (24.09.2014, 01:07) --------------------------------------------- Татьяна-Н, вы из второго потока? Нам в первом по риторике ничего не задавали, а у вас такое задание . Или это моя прослушала?
Мы из второго потока, да, нам вот такое задание по риторике вывесили на стенде. В Раз ступенька, два ступенька занятие 3, задание 3 доделать. Наши прописи: занятие 2 , задание 3 (у нас галочка стоит) доделать, задания 4 и 5.
Добавлено (25.09.2014, 10:14) --------------------------------------------- На собрании перед курсами Диана Евгеньевна сказала, что прикрепят ли школу к району решится после выборов. Выборы вроде прошли. Вот интересно как теперь узнать прикрепят или нет ;)
Сообщение отредактировал kashirka - Четверг, 25.09.2014, 10:15
tub511, мы из 7 группы, нам и букву а не было задано обводить и в тетради писать не задавали.
Добавлено (25.09.2014, 19:42) --------------------------------------------- Татьяна-Н, а у на чето нет галочки у буквы А, даже и не знаю делать или нет
Вот интересно как теперь узнать прикрепят или нет ;)
Судя по документу о прикреплении микрорайонов к школам, этот документ "рождается" в феврале на ближайший учебный год :(
Цитатаtub511 ()
еще и в 4-м галочек наставлено.
В 4-м задании нужно обвести предметы на букву А -аиста, арку, цветы - видимо астры, и девочку с мальчиком. В пределах потока задания должны совпадать независимо от группы, т.к. педагоги одни и те же по предметам.
Девчонки из первого потока, кто понял подскажите. написано в обьявлении - дорисуй рисунки, а что там дорисовывать не ясно, в задании просто буквы посчитать (в азбуке)