полный сумбур с заданиями! почему бы или все писать на стенде или проследить, что отметил каждый - ведь мелкие еще! и в началке-то не все врубаются, а тут 6 лет (или даже 5 еще) у нас в 11 в принципе задания другие! [
Подскажите,пожалуйста,по заданию второго потока. По окруж.миру нужно нарисовать календарь погоды, а каким он должен быть (как в задании выше, где нарисовано деревце,солнце и т.д., или как у собаки справа, где только крупные облака и солнце? Надеюсь,понятно спросила :-) Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
Nato4ka, у нас уже нарисован образец под цифрой 5, т.е. за пятницу отмечена погода. У нас дерево, солнышко и стрелка, так что надо отметить по образцам выше за субботу, воскресенье, понед, только скажите ведь стрелка -это температура, правильно мы поняли?
Ленуля, ветер как раз показывает дерево, посмотрите на картинки зан.6 №1, там хорошо это видно, а где самая длинная стрелка, там солнышко, значит, теплее.
Девушки,а нужно рисовать план района в занятии 7? Вроде по заданию все упражнения из зан.6 и 7, но по страницам вроде его не нужно Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
девочки, кто во втором потоке, напишите пожалуйста домашнее задание и что делали на занятиях если не сложно мы сходили на первое занятие, потом отдыхать уехали, вот только вернулись
и правильно я понимаю, что надо еще 3-й альбом докупить?
МамЛен, я вот тоже засомневалась по поводу карты. И еще вопросик мой сын рисует все в одном альбоме и я хотела бы разобрать листы и по предметным альбомам их распределить. По окр.миру,как я поняла,нарисованы фрукты и годовик, Познаю себя - чудище (больше ничего?). Риторика - у нас дерево, солнце,домик. Может чего-то не хватает?
Добавлено (29.09.2014, 09:31) --------------------------------------------- radistka, с приездом! Если хочешь,то могу вечером в ДК захватить книжки и все отметишь чего не хватает.
Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
МамЛен, я вот тоже засомневалась по поводу карты. И еще вопросик 8 мой сын рисует все в одном альбоме и я хотела бы разобрать листы и по предметным альбомам их распределить. По окр.миру,как я поняла,нарисованы фрукты и годовик, Познаю себя - чудище (больше ничего?). Риторика - у нас дерево, солнце,домик. Может чего-то не хватает?
у нас только в 1-м альбоме написано 1-З, 2-В, 3-Л, 4-О это откружающий мир? МОЙ ПРИСТРОЙ
новички, кому не повысила репутацию за выкуп - пишите в личку
Nato4ka, у нас пока 3 альбома. 1.Окружающий мир.Там фрукты,и годовик 2.Сказки рисуем.Там домик тоже,петух 3.Не знаю по какому предмету,там домовой нарисован,как сын объяснил.
Добавлено (29.09.2014, 11:47) --------------------------------------------- radistka, да это окружающий мир,там еще фрукты рисовали и годовик
talaevaoi, я забираю сына в 13,прямо после обеда и мы едем домой. Просто сад у нас в Подлипках, а живем рядом со школой. А мне еще младшую дочку надо спать днем укладывать. Дверь в школу открывают в 15.45.Вместе поднимаетесь, ребенок раздевается, переобувается и ждем учителя перед кабинетом. А дальше они сами рассаживаются и готовятся к уроку. Забирать тоже у кабинета "из рук в руки". Про задания, честно говоря, не знаю. Думаю, что проще у кого-нибудь из группы выяснить. Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!)))))
Nato4ka, а что известно про пропуск занятий по болезни или отпуску? сдавать ли прошлые задания? и как с оплатой за занятия, что-то переносится или ничего, все сгорает?
Добавлено (29.09.2014, 14:35) --------------------------------------------- Nato4ka, вы ведь тоже из 10ой группы 2го потока?