Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Понедельник
                                                                                                                                  06.05.2024, 07:18

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Вреднюка, Рики  
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » Методика обучения и развития детей В.И. Жохова (Встреча с учителем во вторник 14.04 в 19.30)
Методика обучения и развития детей В.И. Жохова
shusja Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:34 | Сообщение # 21
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: отключен
Подарки:  46   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

персона, Наташ, ну у вас год есть еще )) на понаблюдать!
Никто не говорил, что будет легко! У нас в стране с нововведениями вобще труба!
с системой бороться трудно. Тем более школе удобно растить не талантливых детей, а послушных.
Когда то и тот факт, что Земля круглая был воспринят в штыки ...


 
Кузьмина-Галина Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:42 | Сообщение # 22
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата shusja ()
а ты смогла найти 1 негативный отзыв

ну и где негативный опыт? на мой взгляд, человек, который в теме (то есть, являясь профессионалом в данной теме, имел возможность понаблюдать ее в действии), аргументированно изложил свое к ней отношение, отметив как положительные, так и отрицательные моменты 7 все остальное, что мне попадалось, это, извините, рекламные агитки, которым я не доверяю ни на долю процента 85

с самой системой познакомилась не по фильму, (сорри, не могу позволить себе такую роскошь, он длииииный), а по "выжимкам" из поста №5 Наташи. Как человек, тоже изучавший в свое время педагогические дисциплины, могу, конечно, написать и свое мнение... но вот надо ли? 83


 
Верочка Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:44 | Сообщение # 23
Умница-Разумница
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2535
Статус: отключен
Подарки:  393   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Нам тоже в школу в этом году, а домашка на подготовительных курсах уже вызывает протест и страдание на лице. Фильм посмотрела. Он уж через чур "зомбофильм", сплошные плюсы и преимущества. Не верится мне, что прям абсолютно все дети туда с удовольствием бегут на протяжении долгого времени, пляшут и кричат ответы на все вопросы, да еще и домашка для них награда 7 . Но вообще интересно!

С организацией такого класса возникнет куча проблем хотя бы потому, что школы у нас переполнены, принимают туда по прописке, а не по желанию. Насильно директору навязать такую методику классу по прописке нельзя, родители будут против. Надо частную школу организовывать и набирать класс именно из тех, кто хочет учиться по этой методике.

Я бы, возможно, отдала в такой класс ребенка, если бы в нашей школе был выбор. Но возить ради этой методики куда-то - точно нет.
Не думаю, что Жохов - это 100% успех, а обычная школа - 100% провал.
И сейчас есть дети-отличники, которые любят учиться, которым интересно.


Сообщение отредактировал Верочка - Четверг, 02.04.2015, 15:53
 
Кузьмина-Галина Дата: Четверг, 02.04.2015, 16:00 | Сообщение # 24
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

И кстати, если уж возьметесь такое пробивать (а, судя по всему - возьметесь), то начинайте с комитета образования (гороно): вряд ли хоть один директор без их разрешения решится сейчас на эксперименты 7

 
Юльча Дата: Четверг, 02.04.2015, 16:08 | Сообщение # 25
Важная персона
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: отключен
Подарки:  59   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

shusja, а вы сами педагог?

 
shusja Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:13 | Сообщение # 26
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: отключен
Подарки:  46   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Вот поэтому и так мало его классов... родители не привыкли к переменам... они лучше будут подчиняться школьной системе, мириться с ней и смотреть как ребенок почему-то угасает, ничего не хочет и уходит в компьютер.

Цитата Верочка ()
Не думаю, что Жохов - это 100% успех, а обычная школа - 100% провал.

Это не имеет никакого значения! Есть только твой ребенок! Которому уже не нравится делать уроки! мы тоже полгода отходили на курсы... простые вроде бы задания, но ребенок делала их 2 часа!!! с криками и истериками! так мы и ушли.... ребенок на курсах начал не умнеть, а наоборот глупеть и закрываться... и это только после курсов! а что будет в школе...
Каждый родитель сам решает что лучше для его ребенка. Если есть возможность, что он радостно проучится в начальной школе, будет сам делать домашку, у него будут хорошие отношения в классе и с учителем... почему бы не попробовать?

Если у ваших детей в школе все хорошо - это замечательно! Значит вам не сюда... проходите мимо... я лично от всех знакомых слышу одно и тоже - ребенку не интересно, ребенок угасает, домашку делать не хочет, в школу идти не хочет, учитель унижает, ребята обзываются...

Цитата Верочка ()
Он уж через чур "зомбофильм", сплошные плюсы и преимущества. Не верится мне, что прям абсолютно все дети туда с удовольствием бегут на протяжении долгого времени, пляшут и кричат ответы на все вопросы, да еще и домашка для них награда

В том то и дело... не верится, но факт! Вы видели в фильме как у детей горят глаза? Им нравится то что они делают.




Сообщение отредактировал shusja - Четверг, 02.04.2015, 20:53
 
ленаназ Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:37 | Сообщение # 27
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: отключен
Подарки:  7   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Если взять а) хорошего увлеченного учителя
б) родителей детей, заинтересованных дать своим детям хорошее образование и в соответствии с этим определенный культурный уровень детей и родителей
в) регулярные денежные вливания
то получится выигрышный результат и какая это будет программа Жохова или какая-то другая неважно.
Нужна для этого сильная средняя школа чтобы была преемственность, а то разочарование будет очень сильным.
Мой ребенок ходил в Эврику, один из первых выпусков, группа была замечательной, дети умненькие и обласканные, после чего пошли в обычную городскую школу, и детям и родителям тяжеловато. Дело-то, может, и хорошее, но нужно выбрать школу, чтобы потом все не пропало даром.
 
Юльча Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:09 | Сообщение # 28
Важная персона
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: отключен
Подарки:  59   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата ленаназ ()
Если взять а) хорошего увлеченного учителя б) родителей детей, заинтересованных дать своим детям хорошее образование и в соответствии с этим определенный культурный уровень детей и родителей в) регулярные денежные вливания то получится выигрышный результат и какая это будет программа Жохова или какая-то другая неважно. Нужна для этого сильная средняя школа чтобы была преемственность, а то разочарование будет очень сильным.

7 7 7 согласна полностью!


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:20 | Сообщение # 29
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Верочка ()
Не думаю, что Жохов - это 100% успех, а обычная школа - 100% провал.


согласна. И эту систему может испортить некомпетентный учитель, и из обычной школы выходят замечательные дети. Ведь учились мы когда то по обычным программам, и нормально учились, и в школе, и в институтею

Цитата shusja ()
я лично от всех знакомых слышу одно и тоже - ребенку не интересно, ребенок угасает, домашку делать не хочет, в школу идти не хочет, учитель унижает, ребята обзываются...


вот прямо от всех??????????????? 2 у меня ребенок второй класс заканчивает, от учителя в восторге, на ребят ни разу не жаловался. Да, домашку не всегда делать хочет, но это нормально. Мы сами что, всегда радовались, что нам ее задают? И не поверю, что все дети "жоховские" прямо бегут в школу, с радостью садятся дома за домашку и на на 100 % довольны. Это не их выбор, это выбор их родителей.

а фильм, тоже самое, что и открытые уроки, когда расписано, кто на какой вопрос отвечает и кто когда поднимает руку.

Да, возможно есть плюсы в этой системе. но говорить, что она на 100 % идеальна, в отличие от обычной школы - слишком самоуверенно. Тем более, что она на начальой школе и заканчивается. А дальше дети пойдут в обычную школу, которую вы так ругаете, и будут как все, никто на их уникальность смотреть не будет, и вот то что им будет тяжелее - это факт.

Цитата ленаназ ()
Если взять а) хорошего увлеченного учителя
б) родителей детей, заинтересованных дать своим детям хорошее образование и в соответствии с этим определенный культурный уровень детей и родителей
в) регулярные денежные вливания
то получится выигрышный результат и какая это будет программа Жохова или какая-то другая неважно.
Нужна для этого сильная средняя школа чтобы была преемственность, а то разочарование будет очень сильным.


81 81 81




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Архипова-Мария Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:30 | Сообщение # 30
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2536
Статус: отключен
Подарки:  92   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

я хоть и не лезла в обсуждение, но очень хочется... shusja, откуда такая категоричность? у вас уже многие детки проучились по этой программе? и даже это не станет доказательством совершенства очередной мути, извините....я тоже имею право на свое мнение...
Цитата Лёля ()
у меня ребенок второй класс заканчивает, от учителя в восторге, на ребят ни разу не жаловался. Да, домашку не всегда делать хочет, но это нормально. Мы сами что, всегда радовались, что нам ее задают?


и мой так же....прям так пишите, будто Жохов этот ваш брат-сват, разработал супер идею....давайте каждый теперь будем изобретать велосипед...

Добавлено (03.04.2015, 08:30)
---------------------------------------------
Цитата Лёля ()
говорить, что она на 100 % идеальна, в отличие от обычной школы - слишком самоуверенно. Тем более, что она на начальой школе и заканчивается. А дальше дети пойдут в обычную школу, которую вы так ругаете, и будут как все, никто на их уникальность смотреть не будет, и вот то что им будет тяжелее - это факт.

более чем самоуверенно

Цитата shusja ()
они лучше будут подчиняться школьной системе, мириться с ней и смотреть как ребенок почему-то угасает, ничего не хочет


все прям вокруг такие угасшие....куда деваться....заниматься надо самой с ребенком, чтоб ему интересно было, а не заниматься пропагандой неизвестно чего....конечно, ребенку будет неинтересно на курсах при такой позиции мамы, детки все чувствуют...как же вы сама не угасли-то? по Жохову ведь не учились


 
shusja Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:09 | Сообщение # 31
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: отключен
Подарки:  46   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Лёля ()
а фильм, тоже самое, что и открытые уроки, когда расписано, кто на какой вопрос отвечает и кто когда поднимает руку.

В фильме собраны съемки уроков за много лет м в разных городах, мнения специалистов, учителей и родителей.
И детей ка бы не заставишь вести себя активно и заинтерисовано на камеру )

Цитата Архипова-Мария ()
прям так пишите, будто Жохов этот ваш брат-сват, разработал супер идею....давайте каждый теперь будем изобретать велосипед...

Он не мой брат-сват.... Он заслуженный учитель России, с 40-летнем стажем.
И велосипед, кстати, тоже когда-то кто-то изобрел. И те программы по которым учаться в школах тоже кто то придумал. И мобильный телефон и компьютер.... Почему обязательно все новое должно быть мутью? В школе программа не муть? Почему никто против нее не выступает...

Сам Жохов уже давно не открывает классы.... Он устал. Устал бороться с системой, где никто не хочет ничего менять. И я его понимаю теперь ... И кстати до этого года система была бесплатной. Сам Жохов ничего на ней не зарабатывает. Он создал ее для детей. Чтобы раскрыть их потенциал. И он всегда настаивал на открытии классов в обычной школе! Чтобы дети дружные и сплоченные, учились вместе и дальше. Но как убедить родителей? И директора? И учителя?
Когда-то гениальных людей, которые шли против системы - вобще на костре сжигали.
Я очень рада, что у ваших детей все хорошо в школе. И вам не нужна эта методика, потому что ваши дети уже ходят в школу.

Я ищу родителей, дети которых только собираются идти в первый класс, кого не устраивает школьная программа и кто ищет достойную альтернативу.

У фильма кстати больше 2,5 тыс.просмотров - присоединяйтесь 83


 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:50 | Сообщение # 32
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата shusja ()
И велосипед, кстати, тоже когда-то кто-то изобрел. И те программы по которым учаться в школах тоже кто то придумал.

И многие разумные вещи, предлагаемые Жоховым (неразумных он тоже достаточно предлагает, впрочем), тоже успешно применялись в школах задолго до него 7 так что он, в какой-то мере, заново изобрел велосипед 83


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:07 | Сообщение # 33
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата shusja ()
У фильма кстати больше 2,5 тыс.просмотров - присоединяйтесь

у некоторых роликов в ютубе по миллиону просмотров, это не показатель.

что такое 2500 просмотров - капля в море.

Просто если это супер методика, которой можно учителя за три дня обучить и которая дает такие супер результаты, то почему ее никто не применяет??

Еще мне "понравились" отдельные моменты на сайте методики

Обойти соседние школы и узнать, есть ли в них приличный учитель, берущий 1 класс.
Требований немного - чтобы учитель любил детей и мог элементарно их организовать.


Как определить, приличный учитель или нет? И насколько он должен быть приличен, чтобы заниматься с детьми по данной методике????
А организовать детей должен уметь любой учитель, их этому учат.

Мы работаем в рамках, определенных Законом РФ «Об образовании», по обычным программам и учебникам, которые выбрала сама школа

и если обычный учитель, обычные учебники, по которым учится вся школа и все параллель, то в чем инновация Жохова?

В списке канцпрнадлежностей есть, напрмиер , Ручка шариковая PenAgain. Если я ее не куплю ребенку, то он не освоит методику Жохова?




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Верочка Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:08 | Сообщение # 34
Умница-Разумница
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2535
Статус: отключен
Подарки:  393   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

shusja, Даш, я фильм смотрела, не у всех детей там глаза горели. Обрати внимание, девочка там в среднем ряду постоянно сидит с видом отрешенным))) Поют тоже не все. Это при том, что детям точно говорили о том, что их будут снимать, они готовились и сам факт съемки был им интересен, естественно. Вот бы посмотреть видео не постановочное, а со скрытой камеры. Было бы объективно. А фильм не объективен.

А про то, как уроки в обычной школе ведутся мне прям смешно было смотреть. Вставили реплику учителя "Ну что же ты, мы же это каждый урок пишем, а ты все никак". В обычной школе не так все печально)) Да, я еще не совсем в теме, мы в школу только собираемся, но я не говорила, что моя туда не хочет и школа ей как наказание. Домашка - это для нее горе горькое, но школа ей нравится. Они на подготовке не сидят вечно над тетрадкой, они там тоже и стихи слушают, и в путешествия отправляются на окр.мире, и делят слова на слоги с помощью прыжков, твердые и мягкие буквы у них как взрослые звери с детенышами. Я не видела сама, но мне дочь рассказывает как у них урок построен, там много всего интересного. Это 9 гимназия.

А что домашка не нравится - это вполне естественно. Если б мне каждый день после работы нужно было сидеть и... вышивать крестиком насильно, определенное количество стежков, я б тоже запротестовала))) Хотя и люблю это дело.
 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 11:32 | Сообщение # 35
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Верочка ()
Вот бы посмотреть видео не постановочное, а со скрытой камеры. Было бы объективно. А фильм не объективен.

однозначно. Это так же как и на открытом уроке. Вася учит этот стишок, Маша рассказывает про волка, Петя решает задачу на доске.




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
маманечка Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:32 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1628
Статус: отключен
Подарки:  60   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата shusja ()
Есть только твой ребенок! Которому уже не нравится делать уроки! мы тоже полгода отходили на курсы... простые вроде бы задания, но ребенок делала их 2 часа!!! с криками и истериками! так мы и ушли.... ребенок на курсах начал не умнеть, а наоборот глупеть и закрываться... и это только после курсов! а что будет в школе...

Имхо - надо заниматься именно своим ребенком
нет никакой гарантии, что именно эта методика подойдет Вашему ребенку
возможно нужна консультация психолога - почему ребенок делал задания с истериками и криками
может ему непонятна форма обучения? может у него неприятие личности педагога? может он просто не дорос?

Все дети разные, не обязательно на курсах дети начинают умнеть, но это не минус конкретных курсов, все гораздо многообразнее
Я младшую дочь просто не отдала в школу в 7 лет, так как видела, что она не готова психологически, несмотря на то, что умеет читать, считать и писать.
Именно по тому, как она делала задание на подготовке к школе я увидела неготовность. При этом по этой методике и у этого педагога учились до нее 4 моих детей, поэтому это личная особенность моего ребенка, а не признак плохого педагога или неправильного метода обучения

Вас не зря спросили о педагогическом образовании, так как некоторые люди участвующие в дискуссии его как раз имеют
У меня, как у педагога, лично большие сомнения, что любой учитель может освоить методику за 3 дня 8
Прочитать, понять - можно, но освоить....


Если увидеть пытаешься издали, не разглядишь меня(с)

"Я знаю только один способ быть в ладу с собственной совестью: этот способ — не уклоняться от страдания" Сент-Экзюпери



мое богатство: 3сына, 4дочки


Сообщение отредактировал маманечка - Пятница, 03.04.2015, 16:25
 
Юльча Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:25 | Сообщение # 37
Важная персона
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Статус: отключен
Подарки:  59   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата маманечка ()
Вас не зря спросили о педагогическом образовании, так как некоторые люди участвующие в дискуссии его как раз имеют


а вы нам shusja, так и не ответили(((

Цитата маманечка ()
Все дети разные, не обязательно на курсах дети начинают умнеть, но это не минус конкретных курсов,

моя дочка с октября 14 года ходит на подготовку к школе при школе и вот до декабря-января у нас были слезы, нехочуки и нежелание делать домашние задания.............была именно психологическая неготовность и перегруз всякими развивалками еще, но это моя "заслуга" 7 . а потом наступило привыкание и понимание и желание самой сделать и увидеть результат и стало проще, хотя еще и не совсем...........

к чему вообще вступила в данную дискуссию. меня не привлекают современные нововведения в образовании. новый закон, принятый в 2013 Об образовании, изучала очень хорошо по долгу службы.............такое ощущение, что его разрабатывали медики или железнодорожники или строители))))) но только не педагоги и не для обучения наших детей..................я за ТРАДИЦИОННОЕ обучение, а еще лучше за дореволюционное, которое было в гимназиях и смольных институтах...............вот там базу давали и знания, потом их на всю жизнь хватало!!! а сейчас школьники и потом студенты учатся "методом ведра", как говорил мой препод по термеху 7 до сессии заполнил голову (ведро), сессию сдал и все забыл 8 вот это печально. и презентации не будут способствовать запоминанию материала. и с помощью песенок мы учили только алфавит как в русском так и иностранном языках, а дальше все по-взрослому, традиционно.....

shusja, не обижайтесь на нас на всех тут!!!!!!! просто не обольщайтесь!!!!! ведь не может же у стольких разных людей, образованных и развитых многосторонне (знаю тут многих, поэтому могу утверждать это!) быть одинаково неверное мнение...........воть, высказалась 83


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 14:36 | Сообщение # 38
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата маманечка ()
У меня, как у педагога, лично большие сомнения, что любой учитель может освоить методику за 3 дня

не просто любой, а еще и приличный.

Цитата Юльча ()
shusja, не обижайтесь на нас на всех тут!!!!!!! просто не обольщайтесь!!!!! ведь не может же у стольких разных людей, образованных и развитых многосторонне (знаю тут многих, поэтому могу утверждать это!) быть одинаково неверное мнение...........воть, высказалась

81 81




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
bes-ala Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:18 | Сообщение # 39
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1542
Статус: отключен
Подарки:  10   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Отмечу сразу, что у меня педагогического образования нет(хотя и выросла в семье педагогов в трех поколениях), посмотрев фильм и прочитав предложенные материалы(как с положительными отзывами, так и с отрицательными), я сделала вывод, что в основном методика освоена на визуализации материала - презентация, графики, рисунки + ассоциативная связь с звуковым восприятием (песни, проговаривание ответов хором). Это достаточно хорошая методика(даже с маленькими детьми работает отлично!), но у меня возникают сомнения, на сколько она хороша для дальнейшего обучения и развития ребенка?
Может я не права, но я считаю, что забивать ребенку голову в раннем возрасте всем подряд не нужно, достаточно "вложить" основы, привить "любопытство" и научить "добывать" знания, для своего развития в дальнейшем самостоятельно. В моем детстве наиболее доступным "инструментом" извлечения знаний были книги, и способность не только "иметь в голове", но и уметь находить нужную информацию, выделять "тезисно" главное очень пригодилось в дальнейшем и при обучении в ВУЗе, и жизни.
В данной методике я подобного "инструмента" для "добычи информации" не увидела, складывается мнение, что детей "накормили рыбой", а "рыбачить" не научили.
Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Конфуций






Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 03.04.2015, 15:24
 
shusja Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:16 | Сообщение # 40
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: отключен
Подарки:  46   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Девочки, у меня нет пед.образования! Но это не моя методика, а Владимира Ивановича Жохова. Заслуженного учитиля РФ. Это звание дало ему государство.
Методика Жохова не противоречит школьной программе. Это именно методика, а программа обычная - та, что утверждена государственными стандартами РФ.

Вот здесь, в группе Вконтакте коротко о системе.

В этой группе есть и отзывы родителей, дети которых учатся по этой системе. Очень впечатлил отзыв 1 мамы

https://m.vk.com/wall-73056935_210?post_add#post_add
Я мама 2-х девочек. Старшая (Ксюша) учится в обыкновенной школе в 8-м классе. Младшую (Сашу), как только я узнала о системе Жохова, сразу отдала в этот класс. И ещё ни на секунду не пожалела.
Для меня эти 2 образования отличаются, как чёрное и белое во всех смыслах. Ксюша очень быстро потеряла интерес к учёбе, Саша ревёт, когда начинаются каникулы, и считает дни до начала новой четверти. В классе у Ксюши сразу стали складываться "группировки" "крутых" и "не крутых", в классе у Саши - ТАКАЯ ВЗАИМОВЫРУЧКА, просто диву даёшься. У Ксюши ценности в классе - мобильники, бренды и проч. У Саши в классе дети гордятся и обмениваются своими поделками. Саша в 7лет(!) заявляет, что самое главное - это ЗДОРОВЬЕ, что планшет - это ерунда какая-то, не надо на него деньги тратить, что в театр ходить интереснее, чем сидеть за компьютером. Все эти ценности заложены в системе.
И ещё, я не знаю, как это объяснить. Это что-то на уровне взаимосвязи матери и ребёнка, но от Саши совсем другая энергетика после школы, чем от Ксюши. Ксюша - "ёж в клубке", её надо разматывать-раскручивать, а она колется. До Ксюши настоящей мне удаётся достучаться только в летние каникулы, но 3-4 сентября - это снова "ёж в клубке". Саша за почти год учёбы нисколько не изменила свою внутреннюю суть. Да, поумнела, да, повзрослела, но это всё та же наша светлая, добрая Саша.

Добавлено (03.04.2015, 17:04)
---------------------------------------------
Вот здесь набирается класс Притом набирает его Игорь Кучма (его интервью есть в фильме) - кандидат педагогических наук, чей сын учится по методике Жохова.
Если группу полистать - там много классов открывается.

Добавлено (03.04.2015, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата Юльча ()
а еще лучше за дореволюционное, которое было в гимназиях и смольных институтах...............вот там базу давали и знания, потом их на всю жизнь хватало!!! а

Юля, прям спасибо что ты это написала! Ты абсолютно права! Я по этому все это и затеяла...
Методика Жохова в действии уже 14 лет.
Цитата Юльча ()
а потом наступило привыкание и понимание и желание самой сделать и увидеть результат и стало проще, хотя еще и не совсем.

Ребенок такое существо, что он ко всему со временем привыкает...




Сообщение отредактировал shusja - Пятница, 03.04.2015, 17:39
 
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » Методика обучения и развития детей В.И. Жохова (Встреча с учителем во вторник 14.04 в 19.30)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

onaldgoato,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

onaldgoato

(06.05.2024)

Olimcloub

(02.05.2024)

Businessduv

(28.04.2024)

BruceCes

(27.04.2024)

Healthcax

(21.04.2024)

Bogdanogs

(21.04.2024)

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии