Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Понедельник
                                                                                                                                  06.05.2024, 12:18

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Вреднюка, Рики  
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » Методика обучения и развития детей В.И. Жохова (Встреча с учителем во вторник 14.04 в 19.30)
Методика обучения и развития детей В.И. Жохова
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:19 | Сообщение # 41
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата shusja ()
Для меня эти 2 образования отличаются, как чёрное и белое во всех смыслах.

это некорректное сравнение, так как дети разные. И что подходит одному, не подходит другому. Сравнивать систему образования на двух детях - неправильно. Дети все разные, с разными характерами и разным отношением и к жизни и к учебе.

А обстановка в классе зависит не столько от методики преподавания, сколько от учителя. Знаю детей, которым сложно было адаптироваться в одном классе, но при переходе в другой класс обычной школы ребенок просто расцветал, как говорится. Знаю девочку, у которой две дочки учились в одной школе, у одного учителя (специально так отдавала), так одна бежала в школе впереди себя, от нее только и было слышно про учителя. А у второй такого контакта с учителем не было, так как у девочек разные темпераменты.

Так что тут нельзя говорить только о заслуге данной методики, на 99 % процентов обстановка в классе зависит от учителя, его позиции, отношения к детям , к своей работе. И неважно по какой программе и какой методике идет преподавание.




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:56 | Сообщение # 42
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата маманечка ()
У меня, как у педагога, лично большие сомнения, что любой учитель может освоить методику за 3 дня

как я поняла, там прямо-таки пошаговые инструкции выдают...

по идее, не методика, а просто мечта учителя: к урокам готовиться не надо практически 7 7 достаточно "методичку" прочитать - и вперед 5 и при всем при том - только 50 классов за 14 лет ... неувязочка 83
простите, перепутала: 50 школ, а не классов. Но сути это не меняет.


 
Kenga Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:24 | Сообщение # 43
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 5905
Статус: отключен
Подарки:  65   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата shusja ()
Ребенок такое существо, что он ко всему со временем привыкает...

и это не плохо…
Цитата shusja ()
Тем более школе удобно растить не талантливых детей, а послушных.

а это вообще всем удобно! и еще необходимо! это я как мама 13-ти летнего подростка говорю….
shusja, а почему именно на этой методике остановились? другие какие-нибудь рассматривали? Есть ли какие-то подвижки по организации?

Добавлено (03.04.2015, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата Кузьмина-Галина ()
по идее, не методика, а просто мечта учителя: к урокам готовиться не надо практически

я думаю, что как раз это и не устраивает многих учителей… получается, что каждый ребенок индивидуален, а его надо подстроить под методичку… и ни одного лишнего слова…

Но все же было бы интересно иметь такой класс в городе!






пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:27 | Сообщение # 44
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Kenga ()
Есть ли какие-то подвижки по организации?

Я думаю, что реальный вариант только - совместное семейное обучение, но это будет очень не дешево 2 Почему не получится в обычной школе: у нас их не хватает, как известно 7 поэтому набирают строго по прописке. И даже если директор какой-то из школ захочет "поэкспериментировать", то не факт, что целый класс, набранный по территориальному принципу, с этим согласится 7 да и кто еще финансировать все это будет? из бюджета - вряд ли, а поборы сейчас запрещены вообще-то 7


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:30 | Сообщение # 45
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Кузьмина-Галина, как вариант - частная школа, там быстрее такое получится протолкнуть. И платить там все равно надо. В муниципальной - нереально, с учетом их наполняемости, запрета взимания платы с родителей и т.п.



Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Kenga Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:31 | Сообщение # 46
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 5905
Статус: отключен
Подарки:  65   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

как вариант предложить в частной школе сделать такой класс…
в государственной согласна, именно сейчас не получится, вот года 2 назад еще можно было… а сейчас даже кабинет не смогут выделить, мест нигде нет….

Добавлено (03.04.2015, 18:31)
---------------------------------------------
еще странно, что никто из директоров школ в городе не увлекся этой методикой….






пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:36 | Сообщение # 47
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Kenga ()
как вариант предложить в частной школе сделать такой класс…

в частных они уже где-то есть, как я поняла... но дело в том, что у нас в городе частных школ нет 7

Цитата Kenga ()
еще странно, что никто из директоров школ в городе не увлекся этой методикой….

да проходили уже все это... и Занковым увлекались, и Элькониным. Раньше это модно было 83


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:37 | Сообщение # 48
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Kenga ()
а сейчас даже кабинет не смогут выделить, мест нигде нет….

да если и выделят, как деньги на все собрать? С родителей нельзя, через гороно - нереально. И еще надо по прописке класс набрать полный. чтобы учитель зарплату получал. Да что бы еще родители платить были согласно (что сейчас очень сложно, так как вес стали умные очень).

Цитата Kenga ()
еще странно, что никто из директоров школ в городе не увлекся этой методикой….

а что странного

Цитата Кузьмина-Галина ()
и при всем при том - только 50 классов за 14 лет ... неувязочка
простите, перепутала: 50 школ, а не классов. Но сути это не меняет.

судя по всему, не только в городе этой методикой никто особо не увлекается




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Kenga Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:39 | Сообщение # 49
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 5905
Статус: отключен
Подарки:  65   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Лёля ()
а что странного

при наборе класса есть что показать и чем увлечь, можно под это дело денег собрать (при чем гораздо больше, чем требуется), ну и вообще, прослыть таким новатором….






пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:45 | Сообщение # 50
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Kenga ()
можно под это дело денег собрать (при чем гораздо больше, чем требуется),

в том-то и дело, что нельзя теперь 7 7

Цитата Kenga ()
ну и вообще, прослыть таким новатором….

я же говорю, прошла уже мода на это 83


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:45 | Сообщение # 51
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Kenga, а как деньги собрать, если сейчас запрет на сбор денег с родителей???

И отзывы на сайте есть типа только от тех, кто учится сейчас в 1-2 классе. А очень хотелось бы почитать отзывы от тех родителей. чьи дети сейчас в средней и старшей школе. Как они адаптировались после суперметодики к обычным учителям и стандартным программам, как привыкли к тому, что они тепель не особенные, а как все. Ни одного отзыва не нашла ни на их сайте, ни в группе ВК. Думаю, что не все там так гладко. Никто не будет с детьми петь на физике или геометрии.

и как посмотрят учителя среднего звена, когда ученики будут ходить по классу среди урока (в началке у Жохова это не запрещено), входить и выходить из класса, вставать с рабочего места. И как дети должны будут на это реагировать, ведь 4 года это было можно, можно было просто встать и подойти к окну или выйти в туалет посреди урока. А тут оказывается нельзя, надо весь урок сидеть.




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:54 | Сообщение # 52
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Кстати, о трудностях перехода в 5-й класс: там как раз вся проблема в основном не в том, что детям знаний не хватает, а в том, что переходят от одного учителя, который держит все под контролем и хоть как-то дозирует нагрузки, сразу к нескольким, каждый из которых отвечает только за свой предмет (при этом некоторые похоже искренне считают, что он - единственный 83 ), а общего руководства и контроля в том объеме, который был в начальной школе - нет (классный руководитель в средней школе - это не совсем то же, что и в начальной)

 
Kenga Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:56 | Сообщение # 53
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 5905
Статус: отключен
Подарки:  65   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Кузьмина-Галина ()
в том-то и дело, что нельзя теперь

Цитата Лёля ()
а как деньги собрать, если сейчас запрет на сбор денег с родителей???

я же и пишу, что странно, что года два назад никто не организовал! когда еще и с программой можно было чудить и т.д.
Лёля, я вот только один коммент читала от мамы, чей сын в 5 классе… просто - проще учится. Но это ооочень расплывчато. Моей не было тяжело учится в 5 классе.






пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:59 | Сообщение # 54
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Kenga ()
я вот только один коммент читала от мамы, чей сын в 5 классе… просто - проще учится

проще - чем кому??? 7 5


 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:59 | Сообщение # 55
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Кузьмина-Галина ()
, каждый из которых отвечает только за свой предмет (при этом некоторые похоже искренне считают, что он - единственный

7 7 это да. И детям приходится привыкать к требованиям не одного учителя, а нескольких, плюс добавляются новые предметы.

Цитата Kenga ()
что странно, что года два назад никто не организовал! когда еще и с программой можно было чудить и т.д.

судя по всему не все так гладко на самом деле, как описывают на сайтах. Раньше вон в одной школе пять классов в параллели могли учиться каждый по своей программе. Но что то никто не заинтересовался этой системой. Не думаю, что про нее никто из учителей или директоров не знает. Видимо, не все так просто и не такие уж хорошие показатели и результате на выходе из начальной школы.

Цитата Kenga ()
просто - проще учится. Но это ооочень расплывчато. Моей не было тяжело учится в 5 классе.

это не о чем комментарий, согласна.




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Кузьмина-Галина Дата: Пятница, 03.04.2015, 19:44 | Сообщение # 56
Эксперт детских товаров
Мудрец
Группа: Главный модератор
Сообщений: 6707
Статус: отключен
Подарки:  344   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Цитата Лёля ()
Раньше вон в одной школе пять классов в параллели могли учиться каждый по своей программе. Но что то никто не заинтересовался этой системой.

Кстати да, теми же Элькониным и Занковым вовсю козыряли 7 инновационные методики типа, развивающие и все такое...


 
Zlobess Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:06 | Сообщение # 57
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 264
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Вопрос о среднем звене остается тут открытым. Почитав и посмотрев все это, я поняла, что ребенок осваивает программу началку года за полтора.И что дальше? Ребенок в середине второго класса. Алгебра? Физика? Химия? Что дети делают потом еще два с половиной года? Будь все так чудесно, то за четыре года они осваивали бы весь курс школы. Но, исходя из немногих найденных отзывов о среднем звене - ребенок всего лишь чуть легче учится в средней школе. Тут возникают сомнения - зачем оно? Предполагаю, что маленький гений, убежденный в своей исключительности и нормальности, не имевший никогда конфликтов, и соответственно не научившийся их решать(там речь идет об избавлении от страхов в контексте избавления детского общества от "кучкования" по интересам), попадает в реальный мир. И вдруг ребенок 10-11 лет понимает, что жизнь-то не такая прекрасная. Что подавляющая часть человеческого общества вовсе не бесконфликтные друзья, сплоченные и нацеленные на общий результат. Это ж как рыбу из воды вынуть. Что будет делать в жизни ребенок, лишенный за четыре года - за которые кстати все остальные уже научились правде жизни - духа соперничества и здоровой конкуренции? Пойдет выпрыгивать с балкона? Короче, этот момент "после" остается открытым. После 90го года наша страна и без того пестрит инновациями в образовании. И каждая пищит, что развивает, учит и так далее. А что имеем? Некоторые посты невозможно читать. Молодые люди не умеют грамотно писать, не знают, что существует пунктуация. сочинения современных школьников (не всех, конечно же) - просто загляденье на предмет пустой головы. Не обернется ли и эта метода подобными результатами? Она существует и практикуется 13 лет? Где адекватные отзывы? Где эти дети, которые учились по ней и уже окончили школу? Группа детей, успешная в общении и в жизни,в дальнейшем легко и успешно осваивающая университетские программы была бы лучшим обоснованием применения системы Жохова. Но их нет. Где растворились эти дети? В-общем, сомнительно даже на первый взгляд. Неадекватно восторженные оды методисту как минимум настораживают. Я бы не хотела проводить эти эксперименты на своем ребенке. Нет. Я бы не хотела, чтобы учитель, за два дня научившийся такой методе, экспериментировал над МОИМ - самым прекрасным, самым любимым, самым умным, самым добрым - ребенком. Потому что НИГДЕ НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. Все заканчивается восторженными соплями одной мамы, что ее ребенок в первом классе освоил таблицу умножения, и уже куда более тусклым - ему немного легче учиться в пятом классе. Моя, дочка, кстати, и без Жохова тоже уже почти освоила табличку умножения в первом классе не потому, что ее учили по уникальной методике, а потому, что учительница началки самой неуважаемой школы города, сумела с первого сентября привить детям такой интерес к математике, что они самостоятельно вне учебной программы интересуются предметом. К жоховской программе нужен не просто приличный учитель, а учитель, которого это увлечет. Учитель-робот, строго выполняющий указы методиста обречен потерпеть фиаско и потащить за собой на дно всю свою команду, а это, на минуточку, дети.
Отговаривать никого не собираюсь. Просто это такой момент, в котором, прежде чем кидаться с головой, нужно очень хорошо разобраться. Особенно мамам и учителю. Как-то так.
Как вариант, предлагаю связаться с Копейском, атакованным этой методикой. Наверняка там найдутся более близкие к реальности отзывы, которые позволят составить о системе более полное представление. А то однобоко как-то.


Сообщение отредактировал Zlobess - Пятница, 03.04.2015, 20:17
 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:09 | Сообщение # 58
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

нашла на форуме Копейска
правда мало, но хоть что то

Цитата
дочь училась. Поскольку учитель не считала нужным нас информировать, или сама не понимала, что за методика..конкретно ничего сказать не могу.
Из плюсов- дети всегда были заняты..Мне нравилось, что они пели на уроках.., нравились "листочки с заданиями"...
Была на встрече с Жоховым... Не понравилось высказывание о домашних заданиях: "их не должно быть...Один ребёнок поймёт сразу, другой-через 10 повторений..но поймут все-на уроке".... Однако-реалии таковы, что никто отстающего ждать не будет...




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Zlobess Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:11 | Сообщение # 59
Знаток форума
Группа: Новички
Сообщений: 264
Статус: отключен
Подарки:  0   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Вот тоже информативный отзыв, но скорее касается учителя, чем детей.
Цитата
У меня дочь как раз из первых "жоховских" классов...Сказать, что я довольна не могу.Возможно, потому, что мы были совсем первыми, а потому не совсем "правильно" с детьми занимались...
Вот это из статьи:"Кстати, о шуме на уроке: он в «жоховских» классах должен быть рабочим. Вася не должен переговариваться с Петей, а Маша — разглядывать портфель Даши. Одна из задач системы Жохова — воспитание внутреннего достоинства.

— Эта работа ведется целенаправленно с первого дня первого класса. Можно выйти из класса в любой момент, не надо спрашивать учителя. Но при этом важно не мешать другим. Ты можешь сказать с места, ты знаешь ответ на вопрос. Но должен дать возможность сказать другим." у нас не работало.Дети, более быстро соображающие, другим детям ничего сказать не давали.Плюс-тех, кто послабее просто обижали, могли высмеять у доски.Что-то навроде:"Да ты ж тормоз, зачем к доске вышел"-нормальное явление в нашем классе...Собственное достоинство(во главе с звёздной болезнью) воспитали в себе только "сильные" дети...И всё это безобразие продолжалось и в 5 классе...
Я не могу сказать, что сисетма Жохова-это плохо, но от педагога много зависит-это точно.Не хочу ничего плохого говорить о нашей классной руководительнице-сильный педагог, да и дочь мою любила.Но, похоже сказала.


Сообщение отредактировал Zlobess - Пятница, 03.04.2015, 21:12
 
Лёля Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:15 | Сообщение # 60
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Zlobess, вот и я о том, что педагог - 99 % успеха, независимо от того, по какой программе или методике он преподает. Замечательный педагог, любящий свою работу и детей, всегда найдет подход к детям, заинтересует их , увлечет, попытается сплотить и сдружить класс. И не важно, по какой системе он учит: Петерсон, Эльконин, Жохов и т.п.

А если учителю все равно, только отработать и уйти (увы, у нас таких довольно много), то он загубит любую, даже самую прекрасную идею и методику.

ИМХО, в начальной школе надо идти не на методику, а "на учителя", тогда и результат будет хороший.




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Форум » ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ » Школы » Методика обучения и развития детей В.И. Жохова (Встреча с учителем во вторник 14.04 в 19.30)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

mamaNadja, Елен@, alika, onaldgoato,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

onaldgoato

(06.05.2024)

Olimcloub

(02.05.2024)

Businessduv

(28.04.2024)

BruceCes

(27.04.2024)

Healthcax

(21.04.2024)

Bogdanogs

(21.04.2024)

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии