Есть уникальная методика, разработанная заслуженным учителем России В.И. Жоховым – система обучения и развитие детей в начальной школе. Это невероятно, но факт, каких успехов достигают дети, обучающиеся по этой методике 4 года! При этом учатся легко, без напряга, сохраняя и улучшая свое здоровье. - Дети учатся с удовольствием - домашние задания делают только сами - они меньше болеют - в классе складываются очень добрые отношения между детьми и доверительные отношения с учителем. Методика развивает полный потенциал ребенка, родители только удивляются, какими талантливыми и умными становятся их дети! Посмотрите фильм об этой методике и вам все станет понятно )) Фильм
Моя дочка пойдет в первый класс! Я ооочень хочу, чтобы она училась по такой системе! Мне кажется, это лучшее, что я могу для нее сделать! Но одна я не справлюсь... Но если нас соберется много - мы будем силой
Наташ, у всех скорость восприятия разная... ты такая быстрая, у тебя скорость жизни другая конечно ты все быстро поняла ))) Дело-то не в фильме, а в методике! А водим мы детей 4 года на развивашки! И что потом? Школа, 2+3 целый год, сброс нейронов и мы уже не понимаем, куда делись те знания, которые мы в детей вложили? Методика Жохова сохраняет все накопленные нейроны, развивает и наполняет мозг, который растет как раз до 11 лет. Через 4 года мы имеем самостоятельного, эрудированного, развитого, здорового ребенка, который легко справляется с программой средней школы! Наташ, спасибо тебе, что посмотрела и написала! Будем набирать людей и вопросы, и обсуждать все на встрече )) Вы кстати в школу уже? Или на сл.год?
Добавлено (01.04.2015, 16:13) --------------------------------------------- anddrrevna, спасибо большое, что поделилась мнением )) школа ближе чем кажется... через 5 лет уже надеюсь устаканится все... у меня тоже мелкая подрастяет - с твоим вместе учиться пойдет
больше понравилось изложение сути здесь методика интересная, но... 4 года, а дальше что?
а дальше - как все.
Только вы читали, что денег за все это еще платить надо, чтобы все оборудование купить (100 000 на класс), плюс 55 000 в год стоит сама система для одного класса.(я так поняла материалы для обучения детей)
Да еще учителя надо найти, который согласится по этой системе преподавать, обучить его +плюс дальнейшее обучение и повышение квалификации.
Вы думаете, что это реально для обычной муниципальной школы???
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Юля, как раз ты наш кандидат ;) нам же тоже в школу идти! Мне интернсно сейчас такие классы открыть )) Будем делать все возможное! Беру тебя на заметку
Кузьмина-Галина, спасибо! Комментарии тоже познавательные) Лично я не хотела бы такой методики своим детям. Просто хорошего учителя любящего детей вполне достаточно. А если у ребёнка ещё и мотивация останется к 6-7 классу то это здорово Главное не методика, а личность. А также не отбить охоту учиться. Если увидеть пытаешься издали, не разглядишь меня(с)
"Я знаю только один способ быть в ладу с собственной совестью: этот способ — не уклоняться от страдания" Сент-Экзюпери
девочки, вставлю свои пять копеек.....все предложенное по ссылкам почитала и вот мое резюме. все очень современно и инновационно - у нас в обществе полюбили такие обороты, но это не глубокие знания, которые необходимы в школе особенно в начальной! я сама семь лет отработала тренером по продуктам в банке и мы именно так обучали новых сотрудников, вернее сказать мы их не обучали и интенсивно натаскивали)))))) по презентациям, скриптам (заранее продуманным оборотам). обучение очень жесткое и быстро вылетает из головы, если не начать применять его на практике................. не понимаю, зачем такой стиль маленьким детям в школе, чтобы вообще охоту к обучению отбить???? ИМХО
Цитатамаманечка ()
Главное не методика, а личность. А также не отбить охоту учиться.
А мне интересно, где дети, которые уже учились по этой методике, что с ними? по идее, они уже должны стать взрослыми и иметь своих детей и свое мнение.... На меня в свое время очень большое впечатление произвели высказывания детей Никитиных, что они своих детей по этой методике не будут воспитывать... мне кажется, что это показательно... и еще вопрос, интересно, а разве сейчас не все должны по одной программе обучаться? или это статус эксперимента присваивается?
Добавлено (02.04.2015, 10:05) --------------------------------------------- shusja, мне кажется, что если вы хотите сделать класс по этой методике, то начинать надо с директора школы... найти того, кто на это подпишется...
Девочки, спасибо что оживляете темку Всем отвечу попозже...
У меня только один вопрос... ВЫ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ? Посмотрите обязательно - он все объясняет!
Добавлено (02.04.2015, 10:30) --------------------------------------------- Лёля, простая математика. 100 000 на оборудывание на класс пусть даже из 20 чел - 5000р. с человека 55 000 в год! за методику - это 230р. в месяц с человека По моему в обычных школах поборы еще больше, не говоря уже о гимназиях
Сообщение отредактировал shusja - Четверг, 02.04.2015, 20:56
я нашла на яузе класс, там оплата 17000-20000 т.р. в месяц (от кол-ва набранных детей зависит) не дешево конечно, но если это и хор, и изо, и танцы, и язык, да еще ребенок и домашку сам делает... к сожалению сразу не сохранила ссылку, а снова найти не могу
Просто хорошего учителя любящего детей вполне достаточно
согласна, но ведь с этим сейчас проблема и в обычных школах в начальных классах родителям зачастую навязывают разные программы, а потом всей семьей решают задачи по учебникам второго класса
Сообщение отредактировал anddrrevna - Четверг, 02.04.2015, 12:48
Через 4 года мы имеем самостоятельного, эрудированного, развитого, здорового ребенка, который легко справляется с программой средней школы!
это разве как все?
ЦитатаЛёля ()
Да еще учителя надо найти, который согласится по этой системе преподавать, обучить его +плюс дальнейшее обучение и повышение квалификации.
Конечно надо найти и учителя и деректора и школу! 50 школ по всей России ведь нашлись... Учитель проходит обучение за несколько дней. План каждого урока есть на дисках.
ЦитатаКузьмина-Галина ()
Объективности ради: вот такое мнение человека, лично знакомого с Жоховым и его методикой
Мнение 1 человека - это объективность??? Жохов - человек старой формации... они с этим мужчиной могли в каких то моментах просто несойтись... или у дочки этого мужчины были проблемы со здоровьем, а Жохов категорически не разрешает учиться по его методике детям с нарушениями мозга. Меня куда больше впечатлил последний комментарий!
Цитатамаманечка ()
Просто хорошего учителя любящего детей вполне достаточно. А если у ребёнка ещё и мотивация останется к 6-7 классу то это здорово Главное не методика, а личность. А также не отбить охоту учиться.
Пррсто.... если бы это было так просто... в том то и дело, что охота учиться отбивается у ребенка уже после первого класса!!! Им скучно, не интересно, они не понимают зачем, и учатся из под палки. По этой методике дети учаться легко и радостно - разве это плохо? И как раз сохраняют мотивацию к средней школе!!! Мне кажется, что это мечта каждого родителя - не заставлять учиться, не заставлять делать уроки!!! А для методики Жохова просто необходим хороший учитель, любящий детей!
''Главная идея новой технологии - сохранить и развить творческий созидательный потенциал, заложенный в человеке от рождения. Как показывают исследования ЮНЕСКО, в двухлетнем возрасте более 80% детей проявляют высокие творческие способности. Однако после начальной школы количество одарённых детей составляет менее 10%. Технология Жохова позволяют сохранить творческий потенциал в этот период на высоком уровне у большинства детей!''
И вот еще кусочек ''Уроки в первую очередь, должны решать следующие задачи: 1) сбережения и укрепления здоровья детей (использование здоровьесберегающих технологий), 2) сохранения и развития способностей учащихся, 3) обучения и освоения детьми учебного материала, 4) воспитания учащихся.''
Разьве не это мы хотим для наших детей?
Справка Жохов Владимир Иванович - Заслуженный учитель Российской Федерации, учёное звание - доцент. Более сорока лет проработал в московских школах учителем математики и физики и параллельно тридцать пять лет - методистом в разных педагогических организациях, в том числе, четверть века в Московском городском институте повышения квалификации работников образования. Преподавал также на кафедре методики математического факультета МГПИ им. В.И.Ленина. В настоящее время - директор Института здоровьесберегающих технологий в образовании Челябинского государственного университета, профессор. В настоящее время он по возможности выезжает в другие города с целью проведения трёхдневного вводного семинара по своим технологиям.
Это человек, который пол жизни посвятил созданию этой системы! Только потому что он любит детей и хочет для них лучшего!
мы именно так обучали новых сотрудников, вернее сказать мы их не обучали и интенсивно натаскивали)))))) по презентациям, скриптам (заранее продуманным оборотам). обучение очень жесткое и быстро вылетает из головы, если не начать применять его на практике................
Начальная школа и банк - это конечно почти одно и тоже.
А мне интересно, где дети, которые уже учились по этой методике, что с ними? по идее, они уже должны стать взрослыми и иметь своих детей и свое мнение....
А они как-то должны по особенному о себе кричать? дети Никитиных в штуках исчисляются, а жоховские дети в тысячах
Сообщение отредактировал shusja - Четверг, 02.04.2015, 20:57
А они как-то должны по особенному о себе кричать? дети Никитиных в штуках исчисляются, а жоховские дети в тысячах
Нет, не должны, но я склонна думать (я не против этой методики ни в коем случае), что если они слились с остальной массой учащихся и никак не выделяются, то все это весело и занимательно, но абсолютно не имеет смысла... примерно как и раннее развитие, имхо. Я порылась на предмет отзывов, комментарий мамы мальчика, прошедшего через началку по этой методике и учащегося в 5 классе - учится легче - меня не вдохновил, тк не понятно по сравнению с кем, но опять же имхо. Комменты учителей тоже не воодушевляют, но, полагаю, это как раз те учителя, которые не смогли задвинуть свою индивидуальность.... Кстати, из прочтенного поняла, что проще организовывать частную школу и/или такие классы в частной школе. Кстати, я обеими руками за такой класс в городе! По этому мне интересно, сможете ли вы превратить свою идею в жизнь! Но своих детей бы туда не отдала, т.к. на данное время придерживаюсь взгляда, что все эксперименты этичнее проводить на уже подрощенных детках, когда они уже сознательны и можно результат эксперимента оценить.
Цитатаshusja ()
100 000 на оборудывание на класс пусть даже из 20 чел - 5000р. с человека 55 000 в год! за методику - это 230р. в месяц с человека По моему в обычных школах поборы еще больше, не говоря уже о гимназиях
т.к. сейчас со сбором денег вообще труба, я вам советую придумать какую-нибудь форму партнерства или еще чего... и уже с этим предложением идти к директорам школ....
дальше - как все. Проучились вы по этой суперметодике и пошли в обычный пятый класс обычной школы. И что?? Они будут учиться по той же программе и теми же учителями, которые будут учить и остальные классы этой параллели. и что будут делать ваши особенные дети, которые привыкли к другому отношению, к другим методам преподавания??
и получится как было несколько лет назад, до того момента, пока школы не обязали выбрать одну программу. "А" учился по учебнику Ивановой, "Б" - по учебнику Петровой, "В" - по учебнику СИдоровой. У всех разные подходы и разные методики. А в пятом классе для всех одна программа, и все, приплыли.....
Цитатаshusja ()
50 школ по всей России ведь нашлись...
если это такая супер-пупер методика, то почему по всей России ее применяют только в 50 школах????? у нас в области только порядка 1300 школ, на одну область. А по Жохову во всей РФ учатся в 50 щколах.
Цитатаshusja ()
Учитель проходит обучение за несколько дней. План каждого урока есть на дисках.
это нереально, за несколько дней научиться абсолютно по другому преподавать все уроки, перестроить в своем мозгу всю систему образования?? Не поверю.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.