персона, Наташ, ну у вас год есть еще )) на понаблюдать! Никто не говорил, что будет легко! У нас в стране с нововведениями вобще труба! с системой бороться трудно. Тем более школе удобно растить не талантливых детей, а послушных. Когда то и тот факт, что Земля круглая был воспринят в штыки ...
ну и где негативный опыт? на мой взгляд, человек, который в теме (то есть, являясь профессионалом в данной теме, имел возможность понаблюдать ее в действии), аргументированно изложил свое к ней отношение, отметив как положительные, так и отрицательные моменты все остальное, что мне попадалось, это, извините, рекламные агитки, которым я не доверяю ни на долю процента
с самой системой познакомилась не по фильму, (сорри, не могу позволить себе такую роскошь, он длииииный), а по "выжимкам" из поста №5 Наташи. Как человек, тоже изучавший в свое время педагогические дисциплины, могу, конечно, написать и свое мнение... но вот надо ли?
Нам тоже в школу в этом году, а домашка на подготовительных курсах уже вызывает протест и страдание на лице. Фильм посмотрела. Он уж через чур "зомбофильм", сплошные плюсы и преимущества. Не верится мне, что прям абсолютно все дети туда с удовольствием бегут на протяжении долгого времени, пляшут и кричат ответы на все вопросы, да еще и домашка для них награда . Но вообще интересно!
С организацией такого класса возникнет куча проблем хотя бы потому, что школы у нас переполнены, принимают туда по прописке, а не по желанию. Насильно директору навязать такую методику классу по прописке нельзя, родители будут против. Надо частную школу организовывать и набирать класс именно из тех, кто хочет учиться по этой методике.
Я бы, возможно, отдала в такой класс ребенка, если бы в нашей школе был выбор. Но возить ради этой методики куда-то - точно нет. Не думаю, что Жохов - это 100% успех, а обычная школа - 100% провал. И сейчас есть дети-отличники, которые любят учиться, которым интересно.
Сообщение отредактировал Верочка - Четверг, 02.04.2015, 15:53
И кстати, если уж возьметесь такое пробивать (а, судя по всему - возьметесь), то начинайте с комитета образования (гороно): вряд ли хоть один директор без их разрешения решится сейчас на эксперименты
Вот поэтому и так мало его классов... родители не привыкли к переменам... они лучше будут подчиняться школьной системе, мириться с ней и смотреть как ребенок почему-то угасает, ничего не хочет и уходит в компьютер.
ЦитатаВерочка ()
Не думаю, что Жохов - это 100% успех, а обычная школа - 100% провал.
Это не имеет никакого значения! Есть только твой ребенок! Которому уже не нравится делать уроки! мы тоже полгода отходили на курсы... простые вроде бы задания, но ребенок делала их 2 часа!!! с криками и истериками! так мы и ушли.... ребенок на курсах начал не умнеть, а наоборот глупеть и закрываться... и это только после курсов! а что будет в школе... Каждый родитель сам решает что лучше для его ребенка. Если есть возможность, что он радостно проучится в начальной школе, будет сам делать домашку, у него будут хорошие отношения в классе и с учителем... почему бы не попробовать?
Если у ваших детей в школе все хорошо - это замечательно! Значит вам не сюда... проходите мимо... я лично от всех знакомых слышу одно и тоже - ребенку не интересно, ребенок угасает, домашку делать не хочет, в школу идти не хочет, учитель унижает, ребята обзываются...
ЦитатаВерочка ()
Он уж через чур "зомбофильм", сплошные плюсы и преимущества. Не верится мне, что прям абсолютно все дети туда с удовольствием бегут на протяжении долгого времени, пляшут и кричат ответы на все вопросы, да еще и домашка для них награда
В том то и дело... не верится, но факт! Вы видели в фильме как у детей горят глаза? Им нравится то что они делают.
Сообщение отредактировал shusja - Четверг, 02.04.2015, 20:53
Если взять а) хорошего увлеченного учителя б) родителей детей, заинтересованных дать своим детям хорошее образование и в соответствии с этим определенный культурный уровень детей и родителей в) регулярные денежные вливания то получится выигрышный результат и какая это будет программа Жохова или какая-то другая неважно. Нужна для этого сильная средняя школа чтобы была преемственность, а то разочарование будет очень сильным. Мой ребенок ходил в Эврику, один из первых выпусков, группа была замечательной, дети умненькие и обласканные, после чего пошли в обычную городскую школу, и детям и родителям тяжеловато. Дело-то, может, и хорошее, но нужно выбрать школу, чтобы потом все не пропало даром.
Если взять а) хорошего увлеченного учителя б) родителей детей, заинтересованных дать своим детям хорошее образование и в соответствии с этим определенный культурный уровень детей и родителей в) регулярные денежные вливания то получится выигрышный результат и какая это будет программа Жохова или какая-то другая неважно. Нужна для этого сильная средняя школа чтобы была преемственность, а то разочарование будет очень сильным.
Не думаю, что Жохов - это 100% успех, а обычная школа - 100% провал.
согласна. И эту систему может испортить некомпетентный учитель, и из обычной школы выходят замечательные дети. Ведь учились мы когда то по обычным программам, и нормально учились, и в школе, и в институтею
Цитатаshusja ()
я лично от всех знакомых слышу одно и тоже - ребенку не интересно, ребенок угасает, домашку делать не хочет, в школу идти не хочет, учитель унижает, ребята обзываются...
вот прямо от всех??????????????? у меня ребенок второй класс заканчивает, от учителя в восторге, на ребят ни разу не жаловался. Да, домашку не всегда делать хочет, но это нормально. Мы сами что, всегда радовались, что нам ее задают? И не поверю, что все дети "жоховские" прямо бегут в школу, с радостью садятся дома за домашку и на на 100 % довольны. Это не их выбор, это выбор их родителей.
а фильм, тоже самое, что и открытые уроки, когда расписано, кто на какой вопрос отвечает и кто когда поднимает руку.
Да, возможно есть плюсы в этой системе. но говорить, что она на 100 % идеальна, в отличие от обычной школы - слишком самоуверенно. Тем более, что она на начальой школе и заканчивается. А дальше дети пойдут в обычную школу, которую вы так ругаете, и будут как все, никто на их уникальность смотреть не будет, и вот то что им будет тяжелее - это факт.
Цитаталенаназ ()
Если взять а) хорошего увлеченного учителя б) родителей детей, заинтересованных дать своим детям хорошее образование и в соответствии с этим определенный культурный уровень детей и родителей в) регулярные денежные вливания то получится выигрышный результат и какая это будет программа Жохова или какая-то другая неважно. Нужна для этого сильная средняя школа чтобы была преемственность, а то разочарование будет очень сильным.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
я хоть и не лезла в обсуждение, но очень хочется... shusja, откуда такая категоричность? у вас уже многие детки проучились по этой программе? и даже это не станет доказательством совершенства очередной мути, извините....я тоже имею право на свое мнение...
ЦитатаЛёля ()
у меня ребенок второй класс заканчивает, от учителя в восторге, на ребят ни разу не жаловался. Да, домашку не всегда делать хочет, но это нормально. Мы сами что, всегда радовались, что нам ее задают?
и мой так же....прям так пишите, будто Жохов этот ваш брат-сват, разработал супер идею....давайте каждый теперь будем изобретать велосипед...
говорить, что она на 100 % идеальна, в отличие от обычной школы - слишком самоуверенно. Тем более, что она на начальой школе и заканчивается. А дальше дети пойдут в обычную школу, которую вы так ругаете, и будут как все, никто на их уникальность смотреть не будет, и вот то что им будет тяжелее - это факт.
более чем самоуверенно
Цитатаshusja ()
они лучше будут подчиняться школьной системе, мириться с ней и смотреть как ребенок почему-то угасает, ничего не хочет
все прям вокруг такие угасшие....куда деваться....заниматься надо самой с ребенком, чтоб ему интересно было, а не заниматься пропагандой неизвестно чего....конечно, ребенку будет неинтересно на курсах при такой позиции мамы, детки все чувствуют...как же вы сама не угасли-то? по Жохову ведь не учились
а фильм, тоже самое, что и открытые уроки, когда расписано, кто на какой вопрос отвечает и кто когда поднимает руку.
В фильме собраны съемки уроков за много лет м в разных городах, мнения специалистов, учителей и родителей. И детей ка бы не заставишь вести себя активно и заинтерисовано на камеру )
ЦитатаАрхипова-Мария ()
прям так пишите, будто Жохов этот ваш брат-сват, разработал супер идею....давайте каждый теперь будем изобретать велосипед...
Он не мой брат-сват.... Он заслуженный учитель России, с 40-летнем стажем. И велосипед, кстати, тоже когда-то кто-то изобрел. И те программы по которым учаться в школах тоже кто то придумал. И мобильный телефон и компьютер.... Почему обязательно все новое должно быть мутью? В школе программа не муть? Почему никто против нее не выступает...
Сам Жохов уже давно не открывает классы.... Он устал. Устал бороться с системой, где никто не хочет ничего менять. И я его понимаю теперь ... И кстати до этого года система была бесплатной. Сам Жохов ничего на ней не зарабатывает. Он создал ее для детей. Чтобы раскрыть их потенциал. И он всегда настаивал на открытии классов в обычной школе! Чтобы дети дружные и сплоченные, учились вместе и дальше. Но как убедить родителей? И директора? И учителя? Когда-то гениальных людей, которые шли против системы - вобще на костре сжигали. Я очень рада, что у ваших детей все хорошо в школе. И вам не нужна эта методика, потому что ваши дети уже ходят в школу.
Я ищу родителей, дети которых только собираются идти в первый класс, кого не устраивает школьная программа и кто ищет достойную альтернативу.
У фильма кстати больше 2,5 тыс.просмотров - присоединяйтесь
И велосипед, кстати, тоже когда-то кто-то изобрел. И те программы по которым учаться в школах тоже кто то придумал.
И многие разумные вещи, предлагаемые Жоховым (неразумных он тоже достаточно предлагает, впрочем), тоже успешно применялись в школах задолго до него так что он, в какой-то мере, заново изобрел велосипед
У фильма кстати больше 2,5 тыс.просмотров - присоединяйтесь
у некоторых роликов в ютубе по миллиону просмотров, это не показатель.
что такое 2500 просмотров - капля в море.
Просто если это супер методика, которой можно учителя за три дня обучить и которая дает такие супер результаты, то почему ее никто не применяет??
Еще мне "понравились" отдельные моменты на сайте методики
Обойти соседние школы и узнать, есть ли в них приличный учитель, берущий 1 класс. Требований немного - чтобы учитель любил детей и мог элементарно их организовать.
Как определить, приличный учитель или нет? И насколько он должен быть приличен, чтобы заниматься с детьми по данной методике???? А организовать детей должен уметь любой учитель, их этому учат.
Мы работаем в рамках, определенных Законом РФ «Об образовании», по обычным программам и учебникам, которые выбрала сама школа
и если обычный учитель, обычные учебники, по которым учится вся школа и все параллель, то в чем инновация Жохова?
В списке канцпрнадлежностей есть, напрмиер , Ручка шариковая PenAgain. Если я ее не куплю ребенку, то он не освоит методику Жохова?
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
shusja, Даш, я фильм смотрела, не у всех детей там глаза горели. Обрати внимание, девочка там в среднем ряду постоянно сидит с видом отрешенным))) Поют тоже не все. Это при том, что детям точно говорили о том, что их будут снимать, они готовились и сам факт съемки был им интересен, естественно. Вот бы посмотреть видео не постановочное, а со скрытой камеры. Было бы объективно. А фильм не объективен.
А про то, как уроки в обычной школе ведутся мне прям смешно было смотреть. Вставили реплику учителя "Ну что же ты, мы же это каждый урок пишем, а ты все никак". В обычной школе не так все печально)) Да, я еще не совсем в теме, мы в школу только собираемся, но я не говорила, что моя туда не хочет и школа ей как наказание. Домашка - это для нее горе горькое, но школа ей нравится. Они на подготовке не сидят вечно над тетрадкой, они там тоже и стихи слушают, и в путешествия отправляются на окр.мире, и делят слова на слоги с помощью прыжков, твердые и мягкие буквы у них как взрослые звери с детенышами. Я не видела сама, но мне дочь рассказывает как у них урок построен, там много всего интересного. Это 9 гимназия.
А что домашка не нравится - это вполне естественно. Если б мне каждый день после работы нужно было сидеть и... вышивать крестиком насильно, определенное количество стежков, я б тоже запротестовала))) Хотя и люблю это дело.
Есть только твой ребенок! Которому уже не нравится делать уроки! мы тоже полгода отходили на курсы... простые вроде бы задания, но ребенок делала их 2 часа!!! с криками и истериками! так мы и ушли.... ребенок на курсах начал не умнеть, а наоборот глупеть и закрываться... и это только после курсов! а что будет в школе...
Имхо - надо заниматься именно своим ребенком нет никакой гарантии, что именно эта методика подойдет Вашему ребенку возможно нужна консультация психолога - почему ребенок делал задания с истериками и криками может ему непонятна форма обучения? может у него неприятие личности педагога? может он просто не дорос?
Все дети разные, не обязательно на курсах дети начинают умнеть, но это не минус конкретных курсов, все гораздо многообразнее Я младшую дочь просто не отдала в школу в 7 лет, так как видела, что она не готова психологически, несмотря на то, что умеет читать, считать и писать. Именно по тому, как она делала задание на подготовке к школе я увидела неготовность. При этом по этой методике и у этого педагога учились до нее 4 моих детей, поэтому это личная особенность моего ребенка, а не признак плохого педагога или неправильного метода обучения
Вас не зря спросили о педагогическом образовании, так как некоторые люди участвующие в дискуссии его как раз имеют У меня, как у педагога, лично большие сомнения, что любой учитель может освоить методику за 3 дня Прочитать, понять - можно, но освоить.... Если увидеть пытаешься издали, не разглядишь меня(с)
"Я знаю только один способ быть в ладу с собственной совестью: этот способ — не уклоняться от страдания" Сент-Экзюпери
мое богатство: 3сына, 4дочки
Сообщение отредактировал маманечка - Пятница, 03.04.2015, 16:25
Вас не зря спросили о педагогическом образовании, так как некоторые люди участвующие в дискуссии его как раз имеют
а вы нам shusja, так и не ответили(((
Цитатамаманечка ()
Все дети разные, не обязательно на курсах дети начинают умнеть, но это не минус конкретных курсов,
моя дочка с октября 14 года ходит на подготовку к школе при школе и вот до декабря-января у нас были слезы, нехочуки и нежелание делать домашние задания.............была именно психологическая неготовность и перегруз всякими развивалками еще, но это моя "заслуга" . а потом наступило привыкание и понимание и желание самой сделать и увидеть результат и стало проще, хотя еще и не совсем...........
к чему вообще вступила в данную дискуссию. меня не привлекают современные нововведения в образовании. новый закон, принятый в 2013 Об образовании, изучала очень хорошо по долгу службы.............такое ощущение, что его разрабатывали медики или железнодорожники или строители))))) но только не педагоги и не для обучения наших детей..................я за ТРАДИЦИОННОЕ обучение, а еще лучше за дореволюционное, которое было в гимназиях и смольных институтах...............вот там базу давали и знания, потом их на всю жизнь хватало!!! а сейчас школьники и потом студенты учатся "методом ведра", как говорил мой препод по термеху до сессии заполнил голову (ведро), сессию сдал и все забыл вот это печально. и презентации не будут способствовать запоминанию материала. и с помощью песенок мы учили только алфавит как в русском так и иностранном языках, а дальше все по-взрослому, традиционно.....
shusja, не обижайтесь на нас на всех тут!!!!!!! просто не обольщайтесь!!!!! ведь не может же у стольких разных людей, образованных и развитых многосторонне (знаю тут многих, поэтому могу утверждать это!) быть одинаково неверное мнение...........воть, высказалась
У меня, как у педагога, лично большие сомнения, что любой учитель может освоить методику за 3 дня
не просто любой, а еще и приличный.
ЦитатаЮльча ()
shusja, не обижайтесь на нас на всех тут!!!!!!! просто не обольщайтесь!!!!! ведь не может же у стольких разных людей, образованных и развитых многосторонне (знаю тут многих, поэтому могу утверждать это!) быть одинаково неверное мнение...........воть, высказалась
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Отмечу сразу, что у меня педагогического образования нет(хотя и выросла в семье педагогов в трех поколениях), посмотрев фильм и прочитав предложенные материалы(как с положительными отзывами, так и с отрицательными), я сделала вывод, что в основном методика освоена на визуализации материала - презентация, графики, рисунки + ассоциативная связь с звуковым восприятием (песни, проговаривание ответов хором). Это достаточно хорошая методика(даже с маленькими детьми работает отлично!), но у меня возникают сомнения, на сколько она хороша для дальнейшего обучения и развития ребенка? Может я не права, но я считаю, что забивать ребенку голову в раннем возрасте всем подряд не нужно, достаточно "вложить" основы, привить "любопытство" и научить "добывать" знания, для своего развития в дальнейшем самостоятельно. В моем детстве наиболее доступным "инструментом" извлечения знаний были книги, и способность не только "иметь в голове", но и уметь находить нужную информацию, выделять "тезисно" главное очень пригодилось в дальнейшем и при обучении в ВУЗе, и жизни. В данной методике я подобного "инструмента" для "добычи информации" не увидела, складывается мнение, что детей "накормили рыбой", а "рыбачить" не научили. Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Конфуций
Кстати, может не столь существенно, но слух резануло: - не знаю в каком году был снят фильм, но сейчас первый класс школы заканчивают явно не счетом в пределах 10, учиться нам еще 1,5 месяца точно, а десятки и "действия" с ними мы давно уже активно "проходим". - понимаю, что дети волнуются и переживают, но "кончил" от мальчика 9-10 лет, да еще и фильме о методике обучения слышать более чем странно.
Сообщение отредактировал bes-ala - Пятница, 03.04.2015, 15:24
Девочки, у меня нет пед.образования! Но это не моя методика, а Владимира Ивановича Жохова. Заслуженного учитиля РФ. Это звание дало ему государство. Методика Жохова не противоречит школьной программе. Это именно методика, а программа обычная - та, что утверждена государственными стандартами РФ.
В этой группе есть и отзывы родителей, дети которых учатся по этой системе. Очень впечатлил отзыв 1 мамы
https://m.vk.com/wall-73056935_210?post_add#post_add Я мама 2-х девочек. Старшая (Ксюша) учится в обыкновенной школе в 8-м классе. Младшую (Сашу), как только я узнала о системе Жохова, сразу отдала в этот класс. И ещё ни на секунду не пожалела. Для меня эти 2 образования отличаются, как чёрное и белое во всех смыслах. Ксюша очень быстро потеряла интерес к учёбе, Саша ревёт, когда начинаются каникулы, и считает дни до начала новой четверти. В классе у Ксюши сразу стали складываться "группировки" "крутых" и "не крутых", в классе у Саши - ТАКАЯ ВЗАИМОВЫРУЧКА, просто диву даёшься. У Ксюши ценности в классе - мобильники, бренды и проч. У Саши в классе дети гордятся и обмениваются своими поделками. Саша в 7лет(!) заявляет, что самое главное - это ЗДОРОВЬЕ, что планшет - это ерунда какая-то, не надо на него деньги тратить, что в театр ходить интереснее, чем сидеть за компьютером. Все эти ценности заложены в системе. И ещё, я не знаю, как это объяснить. Это что-то на уровне взаимосвязи матери и ребёнка, но от Саши совсем другая энергетика после школы, чем от Ксюши. Ксюша - "ёж в клубке", её надо разматывать-раскручивать, а она колется. До Ксюши настоящей мне удаётся достучаться только в летние каникулы, но 3-4 сентября - это снова "ёж в клубке". Саша за почти год учёбы нисколько не изменила свою внутреннюю суть. Да, поумнела, да, повзрослела, но это всё та же наша светлая, добрая Саша.
Добавлено (03.04.2015, 17:04) --------------------------------------------- Вот здесь набирается класс Притом набирает его Игорь Кучма (его интервью есть в фильме) - кандидат педагогических наук, чей сын учится по методике Жохова. Если группу полистать - там много классов открывается.
а еще лучше за дореволюционное, которое было в гимназиях и смольных институтах...............вот там базу давали и знания, потом их на всю жизнь хватало!!! а
Юля, прям спасибо что ты это написала! Ты абсолютно права! Я по этому все это и затеяла... Методика Жохова в действии уже 14 лет.
ЦитатаЮльча ()
а потом наступило привыкание и понимание и желание самой сделать и увидеть результат и стало проще, хотя еще и не совсем.
Ребенок такое существо, что он ко всему со временем привыкает...
Сообщение отредактировал shusja - Пятница, 03.04.2015, 17:39