Если получится открыться на базе школы , то класс будет бесплатным.
а разве можно в стенах одной школы открывать классы с двумя абсолютно разными программами? это же не просто класс с усиленным изучением отдельного предмета? Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Иными словами, это будет, по сути, не "жоховский класс", а "программа школа 21 век с использованием некоторых наработок Жохова". Примерно так было сказано на питерском сайте о "жоховских" (и почти жоховских) классах.
Одна только проблема: раньше Жохов, чуть только, по его мнению, что-то шло не так, сразу же "отказывался от класса", оставляя его без методической поддержки. То есть, учителю, взявшемуся за это дело, приходилось дальше самостоятельно "разгребать" ситуацию. Хотя, возможно, со временем он стал более лояльным? но скорее всего, дело не в нем, а в коммерсантах, взявшихся продвигать его методику (пресловутый фонд имени Песталоцци)
И еще так и не ясно, кто же все-таки заплатит за "методички"?
Да ну бред так оберегать методику и позволить брать из нее, что сможете, а не то, что надо. Не будет у вас класса, максимум год просуществуете с таким настроем. Жохов четко курирует всех, с кем работает, не станет он с вами сотрудничать. И кстати с этого года он только в госшколах будет работать, только одному человеку он в этом году на частной основе позволил новый класс набрать. Удачи вам, конечно, но вряд ли он будет сотрудничать не со школой, а с допобразовательной организацией.
И кстати с этого года он только в госшколах будет работать
Вот интересно, как он собирается работать в госшколах? За чей счет финансирование? И оборудование, к которому у него весьма строгие требования? Много ли школ, в которых одновременно есть преподаватели английского, немецкого и французского?
Кузьмина-Галина, без понятия, но он об этом говорил на вебинаре, он на ютьюбе выложен, по весне слушала из интереса к теме. Тоже не представляю, как они будут внедряться в госсистему.
муниципальные школы = деньги из госбюджета и никак иначе
А ещё фонд некоммерческого партнёрства :) Аудитория, коммуналка - муниципальный бюджет, всё остальное - некоммерческое партнёрство. Кто не хочет, ищет причины, кто хочет, возможности.
...которое (партнерство) существует на добровольной основе и взносы тоже платятся сугубо добровольно ко не хочет - не платит. Зато принять муниципальная школа обязана абсолютно любого ребенка, если у него регистрация в одном из домов, прикрепленных к школе, и только потом - всех остальных. Поэтому в одном классе могут оказаться дети, родители которых согласны "делать взносы", и те, чьи родители этого делать не намерены. Знаю про некоммерческие фонды в школах, но может ли быть фонд отдельно взятого класса?
Я тоже почитала форум и обнаружила что Жохов многих " за непослушание " лишает поддержки на второй год. Это, конечно , возможно. Но у нас уже будет собранный сильный класс с хорошим учителем в хорошей школе (если школа на Пионерской 30 согласится)- можно сделать профильный математический класс. В любом случае, я считаю что 3 языка в школе - это ни к чему.
у нас уже будет собранный сильный класс с хорошим учителем в хорошей школе (если школа на Пионерской 30 согласится)- можно сделать профильный математический класс
С профильными классами сейчас тоже все совсем не так просто, как несколько лет назад.
Мне трудно прогнозировать "спрос" на школу-новостройку, а также готовность директора этой школы заниматься экспериментами. Родители из Питера шли другим путем: искали школы с низкой "популярностью", которые с трудом набирают классы, и там предлагали свое "сотрудничество". Иногда срабатывало. Информацию о ходе приема в 1 класс сейчас в обязательном порядке выкладывают на сайтах всех школ, так что отследить несложно
В любом случае, я считаю что 3 языка в школе - это ни к чему.
Не могу с вами не согласиться Жохов, как ни крути - математик, к лингвистике имеет весьма опосредованное отношение (как и к нейропсихологии, впрочем, но это другая тема), вариант изучения нового языка каждый учебный год без всякого продолжения в следующем - мягко говоря, сомнительный и спорный
искали школы с низкой "популярностью", которые с трудом набирают классы, и там предлагали свое "сотрудничество". Иногда срабатывало.
В Королеве такие остались? мне кажется, забиты напрочь
ЦитатаКузьмина-Галина ()
а главное - отжимать из нее финансирование муниципальные школы = деньги из госбюджета и никак иначе
а бюджет даст деньги на конкретный класс? или это будет на всю школу, а там уж кого-то урежут, кому-то дадут? Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
В Королеве такие остались? мне кажется, забиты напрочь
Не знаю... смотреть надо, информация вся есть на школьных сайтах в районе проспекта Космонавтов и Золотых ворот - маловероятно. Но есть и отдаленные районы...
ЦитатаMALVA ()
а бюджет даст деньги на конкретный класс?
если только удастся провести как экспериментальную площадку какую-нибудь. Но это на федеральном уровне решается, скорее всего. Сейчас тенденции наоборот к унификации образования, всякие экспериментальные программы не особо в чести... хотя знаю, что в Москве набирают, например, классы с углубленной математикой аж со 2-го, и это в муниципальной школе и вполне официально.
а по мне, так хороший педагог, который научит ребенка правильно думать, уже лучше всех профилей, и тем более экспериментов, ну это я так о грустном Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Мне кажется, система Жохова ,все его презентации это хорошее подспорье хорошему педагогу (не надо самому готовить презентации и наглядность). По моему мнению, Жохов в математике это Мещерякова в английском, ничего нового не придумали, но уроки расписали очень хорошо, экономит массу времени учителю. Но все опять же зависит от учителя. У меня муж, давно, еще в 80е годы, учился в экспериментальном нулевом классе. У них была просто потрясающая учительница (он ее до сих пор вспоминает). Так вот, все ученики этого класса поступили в хорошие ВУЗы. Сейчас: 2е очень успешно работают в науке (за границей), 1-основатель довольно известной IT компании, несколько инженеров и т.д. Видимо, очень важно то, кто первый познакомит ребенка с наукой, кто привьет ему интерес. Как минимум, я хочу сама выбрать учителя для ребенка. Если это будет жоховский педогог с жоховской программой-просто прекрасно, если наша школа (на Пионерской 30) воспримет в штыки жоховскую программу-будем искать варианты.
Мне кажется, система Жохова ,все его презентации это хорошее подспорье хорошему педагогу (не надо самому готовить презентации и наглядность).
это вам так кажется, сам Жохов придерживается другого мнения... он не выкладывает свои наработки, он сам одобряет каждого учителя и очень легко отказывается предоставлять свои материалы (я бы сказала, что свою методику) на любом этапе.... 4 классов гораздо меньше, чем 1 занимается по его методике.... это больше всего и напрягает...
ЦитатаПампушка ()
А ещё фонд некоммерческого партнёрства
может я что и путаю, но кажется, что эти партнерства тоже запретили, была история с садиком, кажется...
пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
Сообщение отредактировал Kenga - Понедельник, 06.06.2016, 12:23
Я слышала, что в Загорянке открыли класс при школе. Очень бы хотелось познакомиться с организаторами и спросить каким путем они пошли. Кто знает их контакты- скиньте в личку, или просто адрес моей странички им дайте https://vk.com/robodut - мы спишемся.