А вы знаете как устроен мобильный телефон? Как там в нем все работает? Когда вы его покупаете - вы просите продавца разобрать его по винтику и вынуть все детали наружу? Или в телефоне самое главное, чтобы он исправно работал?
Девочки, а у вас совсем нет сомнений в школьной методике? Она вся прозрачная может быть... или по ней есть фильм, отзывы в интернете... Статистика ою успехах детей в срдней школе? вы точно знаете что делает учитель на каждом уроке с вашим ребенком? Как он его учит? Перед тем как отдать ребенка в 1 класс вы хоть знаете к какому учителю он попадет? И он подробно рассказывает на собрании о своей методике? Если у вас есть такие данные - я буду очень рада если вы ими поделитесь... Тогда мы сможем объективно сравнить две методики. Меня лично пугает школьная методика, и в ней я очень сомневаюсь... Опять-таки... да, я ничего о ней не знаю, но результаты меня не вдохновляют Опять таки говорю... я никого не уговариваю! И спорить тут бесполезно... Спасибо что так переживаете за моего ребенка! Приятно, что так многим людям не все равно. Если все получится - мы обязательно пригласим всех любопытных на открытый урок ))
А вы знаете как устроен мобильный телефон? Как там в нем все работает?
Я знаю, а так же как работают GPS-приемники, как самостоятельные приборы, и как функция в телефоне, как влияют микроволны в бытовой технике, используемые в быту, как влияет излучение мониторов телевизоров и компов (10 лет назад и сейчас) и многое другое, что окружает моего ребенка. Но все эти предметы используются под четким контролем и пониманием их воздействия и влияния. А отдавать ребенка под "опыты", которые не понимаешь САМ? Конечно, можно верить в чудеса, и что "все само собой решиться", но только мы не в компьютерной игре и "сохранения" нет, и, увы, "repeat" не возможен. В "МММ" тоже многие верили безоговорочно, не требуя доказательств и понимания процесса, и оды хвалебные пели, а в итоге.... А это всего лишь деньги, а не дети.
P.S. про методику/учителя)/уроки- знаю досконально все, и главное - ПОНИМАЮ как это "работает" именно на моем ребенке, поэтому всегда могу не только наблюдать за процессом, но при необходимости вмешаться в это, скорректировать или предотвратить "опасность". И кстати, противореча словам Жохова, моя дочка обучаясь в обыкновенном классе во вторник хлопала в ладоши и прыгала от радости, что "каникулы закончились и завтра в школу", а вчера просила ей примеры и задачки посложней написать.
Сообщение отредактировал bes-ala - Суббота, 04.04.2015, 23:45
shusja, я бы обязательно пришла посмотреть)) мне очень интересно)К сожалению, ни одна из так активно рекламируемых методик не принесла желаемого результата. Более того, эксперименты с детьми, начавшиеся еще в девяностые с этими развивающими методиками, вырастили целое поколение безграмотных людей. К сожалению. Это одна из причин почему школа возвращается к традиционке, инновации не принесли сколь-нибудь удовлетворительных результатов. И да, я тоже знаю, как учат моего ребенка, какие методы и приемы использует учитель, каких результатов ждет, какие задачи решает. Я знаю, как мой ребенок рефлексирует. Я понимаю, почему он так реагирует на то или это. Это нормально для родителя - интересоваться и знать, как учат его ребенка. Более того, это право и одновременно обязанность родителя - быть в курсе, знать точно.
Сообщение отредактировал Zlobess - Суббота, 04.04.2015, 23:46
Если все получится - мы обязательно пригласим всех любопытных на открытый урок ))
ЦитатаZlobess ()
я бы обязательно пришла посмотреть)) мне очень интересно)
Но только не на открытый, отрепетированный урок, а на простой, обыкновенный. Без предварительной подготовки к нему как учителя, так и детей. Вот это было б действительно интересно.
Но только не на открытый, отрепетированный урок, а на простой, обыкновенный. Без предварительной подготовки к нему как учителя, так и детей. Вот это было б действительно интересно.
Ну, мне даже и урока не надо.. мне бы отзывы родителей, чьи дети 1. прошли все 4 класса по этой методике и 2. не доучились по методике и вынужденно с 3 или 4 класса перешли на обычную программу.
Kenga, мало, похоже, кто дошел до конца. В основном, как я поняла, классы такого не выдерживают и расформировываются. Отзывов после 4 класса вообще нет (кроме одного, что мальчику чуть легче учится в пятом классе), хотя во втором и первом все же попадаются. В третьем не нашла ни одного отзыва. Поэтому тоже никак не могу составить целостного представления о результатах такого обучения. Хотя, в Челябинске и Копейске полно классов по этой методике. По фильму впечатление положительное, по немногочисленным отзывам - все же скорее отрицательно, чем положительно. В-общем, чтобы делать выводы, информации категорически недостаточно, я считаю.
Лёля, отзывы всего двух учителей как-то...эээ...несерьёзно что ли...я читала, что Жохов перестает присылать материалы и обеспечивать поддержку методики после второго класса, мотивируя тем, что, якобы, учителя не справляются, своевольничают и все такое. Попадалось мне такое мнение. И большинство классов, соответственно, закрывается и переходит на традиционку.
Если вам понравилась методика и вашему ребенку от 6 до 8 лет, даже если вы заканчиваете первый класс, но не видете результатов - приглашаем вас на втречу с учителем. Вы сможете задать все интересующие вопросы. Встреча состоится 14.04 во вторник в 19.30 Пишите в личку.
Всем привет! Оживлю темку ) Класс еще собираем. Много что удалось сделать и выяснить. 1. Методика теперь одобрена Агенством стратегичечких инициатив (АСИ) при правительстве России. АСИ передало Президенту информацию о лучших проектах в социальной сфере. Среди них - и методика Жохова. Это п. 9 "Любимая школа" ссылка на нашу группу в контакте
2. Пытались с помощью заинтересованных родителей открыть класс в 10 школе, к которой мы прикреплены. Согласился и завуч и учитель. И директор тоже была рада пойти навстречу, но физически не может выделить нам класс, ввиду отсутсвия помещения и времени. Школа переполнена, как и все в нашем городе.
3. Мы были в Комитете образования нашего города. Узнавали про семейное обучения. Если мы переходим на него - мы учимся уже вне школы, и никто к нам не имеет претензий. Мы работаем в рамках закона. Директор нашей школы тоже не чинила препядствий и сказала что мы совершенно спокойно можем открепиться и уйти на семейное обучение. И еще добавила что если у нас такой впечатлительный и ранимый ребенок, то конечно учится в обычной школе ему будет очень тяжело и даже посоветовала нам искать другие варианты.
Про школу конечно отдельный разговор... Мы попали в класс Г, где на данный момент нет учителя. Не известно когда он появится и что это будет за учитель. Класс А берет учительница 4 класса, который учиться во вторую смену. В школе не ораганизовано питание, потому что очень много детей, есть только буфет. По этой же причине дети 3 года - 2, 3, 4 класс учатся во вторую смену. Я хочу для своего ребенка лучших условий. Чтобы школа для нее была действительно любимой!
Добавлено (05.06.2015, 01:48) --------------------------------------------- 4. Есть несколько вариантов помещений.
5. Главное - у нас есть замечательный учитель! - одобрен В.И. Жоховым - стаж работы с детьми более 15 лет, - психологическое образование - режисер - автор и тренер программ для родителей - семейный коуч - и автор фильма о методике Жохова
Добавлено (05.06.2015, 01:52) --------------------------------------------- Еще раз коротко о методике Начальная школа по методике В.И. Жохова: - 40 лет разработок, 15 лет апробации - счастливые дети - высокие результаты обучения у всего класса - здоровьесбережение - многостороннее развитие - индивидуальный подход - самостоятельность (дом. задания делают только сами) - 3 иностранных языка - с 2015 года поддерживается АСИ при Правительстве России
Добавлено (05.06.2015, 02:04) --------------------------------------------- Напоминаю, что наш проект некоммерческий, на самоокупаемости. Ищем деток 6-8 лет на этот учебный год Пишите нам: эл.почта sistemazhokhova-korolev@yandex.ru группа в контакте
Сообщение отредактировал shusja - Пятница, 05.06.2015, 02:31
shusja, вот это ситуация в вашей прикрепленной школе... остается только посочувствовать детям, которые там учатся. Режим жесткий. У нас все гораздо лучше в школе - и смена одна на все классы, первая с утра, и обедают и завтракают дети полноценно в столовой. Удачи вам с жоховской методикой. Я слышала, что у семейников есть даже свой клуб, они снимают помещение, где проводятся групповые занятия с детьми. Что мешает и вам так сделать? Это удобно, только помещение надо искать постоянное, чтобы не кочевать с места на место. С маленьким классом не будет таких проблем, я думаю. И мне все же интересно было бы узнать, что дети, освоив программу четырех лет за полтора года, делают остальные два года? Малышами идут в пятый класс обычной школы? И как быть со сбросом нейронов, о котором сам Жохов говорит? Что сбрасывается все ненужное. Детям в шесть-семь лет счет до миллиона ну никак не нужен. Как и глубокие рассуждения о поэзии и классической литературе, а так же три языка, применения которым дети в этом возрасте не найдут, если не живут в языковой среде. Сбросится что ли все? И как быть с оборудованием - родители ведь сами должны все это купить, закрепить и еще зарплату учителю платить, верно? При таком раскладе во сколько обойдется такое обучение? Очень бы хотелось прояснить такие моменты.
Проясняю )) 1. Что дети делают во 2, 3 и 4 классе? Методика Жохова рассчитана на 4 года. Каждый урок этих 4 лет разработан, и предоставляется учителю на флэшке. Каждый урок разработан в соответствии с природой детей, поэтому доставляет детям радость и развивает их способности и личность наилучшим образом.
Что же происходит во 2,3 и 4м классах?
Дети учатся по стандартной схеме - 5 дней в неделю по 4-5 уроков в день.
На уроках во 2, 3 и 4 классах программа по стандарту (математика и русский) повторяется много раз небольшими блоками - поэтому в конце концов все дети ее усваивают очень хорошо.
Но основное время уроков занято изучением дополнительного и очень полезного и интересного материала - частично это уже программа 5 и 6 классов, своеобразные "кочки", которые потом позволяют детям легко усваивать программу среднего звена.
Большое внимание уделяется языкам - в каждом классе изучается новый язык. Например, во 2м - французский, в 3м английский, в 4м - немецкий. Дети осваивают языки гораздо успешнее, чем в обычных или даже в специальных школах, потому что в 1м классе используются специальные упражнения для развития фонематического слуха.
Кроме того, в этих классах очень глубоко изучается русская литература. Дети учатся понимать смысл произведения, его особенности, высказывать свое мнение, рассуждать. В результате дети хорошо пишут сочинения, выразительно читают, хорошо рассказывают. Специальными упражнениями развивается воображение, поэтому дети начинают с удовольствием читать книги.
На уроках изучается классическая музыка, дети много рисуют, рисуют и музыку, и свои чувства, и свои ассоциации. Это очень глубокие "нелинейные" занятия по развитию личности и творческих способностей.
Много времени уделяется также развитию дивергентного мышления. Этим типом мышления обладали все гениальные люди. Умение увидеть много вариантов решения одной задачи и потом найти самый оптимальный - эта способность не развивается сама собой, ее нужно востребовать, то есть развивать специальными упражнениями. Креативные задания, изобретательские задачи, особые упражнения - все это тоже есть в программе 2-4 классах.
История, география. астрономия, биология, химия - все представлено отдельными темами, которые дети изучают с огромным удовольствием, потому что очень интересно построены уроки.
Большое внимание уделяется развитию актерских способностей, дети с удовольствием играют на сцене, полностью осваивают навык публичных выступлений. Сами пишут сценарии, режиссируют и играют. Это очень ценный навык, который всегда пригодится в жизни.
И еще важно, что создаются такие условия, в которых дети осваивают навыки сотрудничества, работы в команде, где каждый умеет слушать другого и работать на общий результат.
Много внимания уделяется отношениям мальчиков и девочек. В мальчиках развиваются мужские качества. в девочках - женские. Это вообще никак не учитывается в обычной школе. Там все "равны" . А ведь мальчики и девочки изначально разные. Нужно знать и понимать эти различия, только тогда природа ребенка раскроется в полной мере
Добавлено (09.06.2015, 17:18) --------------------------------------------- 2. Про сброс нейронов. Этот процесс происходит с 6 до 7 лет примерно. При развитии мозга по Жоховской системе ничего уже не сбрасывается. Детям даются задания и информация ровно та, которую они могут усвоить в этом возрасте и столько, чтобы они не уставали и не переутомлялись. А могут они довольно много.
3. Про помещение и оплату. Мы тоже будем заниматься на семейном обучении, только не дома, а большим классом, 5 дней в неделю, по 3, 4, 5 уроков как положено. Мы тоже ищем помещение, постоянное. а как школа. Конечно за помещение, учителя и оборудывание нужно платить. Примерно это 15000 в мес. из расчета 16 чел.в классе. Это средняя цена по России и МО. В Москве конечно выше.
Добавлено (09.06.2015, 17:19) --------------------------------------------- Извиняюсь что опять так подробно и много написала... но по-другому не объяснить
Про языки... Т.к. мы будем на семейном - можем выбирать сами какой язык и сколько учить. Владимир Иванович рекомендует именно в таком порядке немецкий-французский-английский по языку в год. Подробности можно уточнить на сайте методики.
avivaschuk, добро пожаловать! Работа идет, класс собираем! Дела движутся! Кто еще хотел к нас присоединиться - пишите в личку, в контакт. Собираем только 16 чел. Подходящее помещение нашли, ведем переговоры.
Продолжается формирование класса по методике Жохова УНИК в городе Пушкино Московской области. Наша группа ВКонтакте https://vk.com/pushkino_unik Желающие обучаться в нашем городе могут заполнить анкету регистрации. Анкета находится по ссылке: http://goo.gl/forms/dVnuVmERfS