а вот отремонтировать 200 метров между новым съездом и вновь уложенным в прошлом году асфальтом
я про это и говорила на то место федеральных денег не хватило... или кому-то срочно надо было на личные цели...
Цитатаbes-ala ()
что на данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ выезд
вот все и будут пытаться выехать, через Пионерку... да и
Цитатаbes-ala ()
ни один здравомыслящий водитель не сунется в часпик на Пионерку
ломятся... вот когда Ярославка встает от церкви, желающие прорваться куда только не ломятся... и в Королев, и в Мытищи...
Цитатаbes-ala ()
а транзит, это совсем другое
вот когда сделают мост, тогда и посмотрим... если Ярославка встанет, то транзит будет...
Цитатаbes-ala ()
скорей как связующая дорога между этими районами (или даже частями города), по сути для этого она и нужна- чтоб попасть из Завокзалки и Юбилейного в район ДК
ну да.... я про это уже писала... А что будет с районом в непосредственной близости от этой эстакады - мало кому интересно...
Пушкинцы сами признаются, что объезжают Ярославку через Болшево. Через Болшево - гарантированно 30 мин, а на Ярославке можно на 3 ч застрять.
Я каждый день еду маршрутом Королев-Красногорск (причем выезжаю с самой дальней "точки"- новой эстакады у Тарасовки), раньше такое было (особенно, когда строили объезд и новый участок), а сейчас - никто в Королев не суется(у нас с работы и в Пушкино, и в Ивантеевке живут). Сейчас на Ярославке " в районе Королева" негде застревать, там трасса получше наших королевских дорог раз в 100! Хотя что понимать под "объезжают"? Если мне надо попасть из Пушкино в Москву/Мытищи я даже рассматривать Болшевскую эстакаду не буду, а вот если от туда ж но в район Костино .... то возможно и быстрей получится, вот только разве это транзит? Конечный-то пункт у меня все-таки в Королеве, а не за его пределами.
Сейчас на Ярославке " в районе Королева" негде застревать, там трасса получше наших королевских дорог раз в 100!
Мы говорили на эту тему несколько месяцев назад и речь шла про проезд из Москвы в Пушкино через Королев. Хорошо, если ситуация изменилась. Продам коляску 3 в 1: http://www.mama-koroleva.ru/board/detskij_mir/prodaju_koljasku_peg_perego_gt3/221-1-0-209983#comments
ломятся... вот когда Ярославка встает от церкви, желающие прорваться куда только не ломятся... и в Королев, и в Мытищи...
в Мытищи да, ломятся... потому что пытаются развернуться и избежать пробки у " Ракеты". А в Королев- не дальше Ярославского пр-да. Да и Ярославка встает от церкви (причем последнюю неделю уже каждый день), но пробка заканчивается при заезде на эстакаду. И ради этих 800 метров ехать через весь город, с пробками, светофорами, и стоять на эстакаде Болшево.... ну не знаю, много таких "умных" наберется.
ЦитатаKenga ()
вот все и будут пытаться выехать, через Пионерку... да и
а смысл? если через 500 метров выезд на 8 полос Ярославки, причем в обе стороны!?
несколько месяцев назад- возможно. но в декабре 2015 открыли 5-ти полосный объезд Тарасовки, и объезжать слало бессмысленно. (этот участок я знаю досконально, т.к. езжу каждый день, и могу прямо в цифрах сказать: если раньше я выезжала из дома в 6:15-6:20 и дорога до МКАД занимала 40-50 минут(причем выезд начинал вставать уже в районе ГАИ и кладбища на ул.Калининградская), то в данный момент я выезжаю в 6:40-6:50 и в районе 7-7:05 я уже в районе Алтуфьевского шоссе!)
если раньше я выезжала из дома в 6:15-6:20 и дорога до МКАД занимала 40-50 минут(причем выезд начинал вставать уже в районе ГАИ и кладбища на ул.Калининградская), то в данный момент я выезжаю в 6:40-6:50 и в районе 7-7:05 я уже в районе Алтуфьевского шоссе!)
еще могу предложить выехать в 8.00... или домой в 19.00 проехать... я вот когда в 3 ночи мужа встречать ехала, то тоже пробок не было
В это время я каждый день возвращаюсь. Но смысл не в том, до куда пробка встает, а в динамике: если год назад, для того, чтоб выехать на МКАД по этому участку мне требовалось 40 минут, то сейчас 10-15 максимум! и это при том, что еду я на 30 минут позже.
ЦитатаKenga ()
надо пересечь мост, который еще не знаю сколько будут строить.
но уж точно быстрей, чем эстакаду в Подлипках построят и сдадут.
анирам, на пионерке несколько детских центров, напишите подробнее о каком именно речь? "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
Город - это не только дороги и скворечники с квартирами. Город - это комфортная среда для проживания, место, где растут наши дети. У меня в семье 2 машины, за рулем мы с мужем постоянно, но в строительстве эстакад я не вижу выхода. Как пример - при выезде из Королева хорошо видно многоэтажные дома в Мытищах, на другой стороне Ярика. Окна, выходящие на магистраль и эстакаду, смог и гарь, зато транспортная развязка близко. Так вы видите перспективы развития Королева?
Развитие системы городского транспорта, создание комфортной среды для передвижения пешеходов, велосипедистов, зеленые зоны, парки - и куча мамаш поведут детей на развивалки пешком, совмещая полезное с приятным, а не наматывая круги по городу на машине, как сейчас. Например, с Мичурки на Космонавтов нет маршрута городского транспорта в принципе. Приходится везти на машине. Тот же маршрут на велосипеде - тихий ужас, бордюры через каждые 100 метров. Пешком не лучше.
По этой же причине ездят на авто на работу и безобразно паркуют их везде где придется, сотрудники "градообразующих" предприятий. Нет нормального общественного транспорта, нет парковок. Зато Энергия и Ракет.Вооружение строят 17-этажные дома (прикрываясь якобы интересами работников), количество квартир в которых превышает количество сотрудников, продают эти квартиры всем кому не лень, стригут и пилят бабло.
Я понимаю, что по-человечески у нас никогда не будет. Ведь даже жители не видят дальше своего носа (авто). А то, что в нашем городе аховая экологическая обстановка, практически нет детей без аллергии и лор-заболеваний, и просто НЕКУДА ПОЙТИ ГУЛЯТЬ! мало волнует народ. Ну куда, куда пойти на прогулку кроме ЛО? В этом гадском генплане нашу ул. Мичурина просто отсекают от леса магистралью. Это как кислород перекрыть. И перекроют. Ведь бабло побеждает зло))).
По водоканалу теперь шоссе проложить не получится: новый садик за Пандой стоит вплотную на дороге вдоль водоканала. Так что не согласуют :81:
А в Подлипках чисто технически не получится эстакада в том месте, где она нарисована. Или надо несколько домов многоквартирных снести, на что никто не пойдет, ибо людей расселять недешево совсем выйдет
Например, с Мичурки на Космонавтов нет маршрута городского транспорта в принципе. Приходится везти на машине. Тот же маршрут на велосипеде - тихий ужас, бордюры через каждые 100 метров. Пешком не лучше.
А Вы считаете, что есть маршруты связывающие Юбилейный и район ДК Подлипки? так их НЕТ! вообще! (если конечно не считать единственный 13 маршрут, проходящий через единственную(извините за тавтологию) связующую двух частей города- Болшевскую эстакаду. И если честно, вывести ребенка погулять на природу (а это никак не лес в районе 2-3х км от двух огромных предприятий, работающих на космос и оборонку) - я в силах и с огромным удовольствием!, а вот добираться с ребенком до больницы 1,5 часа или не дай бог пешком/на велике - это уж извольте!
а вот добираться с ребенком до больницы 1,5 часа или не дай бог пешком/на велике - это уж извольте!
Так ведь район Юбилейный плюс Первомайский, который активно сейчас застраивается - они немаленькие такие логичнее построить для них отдельную больницу (новую, с современным оборудованием), а не сомнительной эффективности эстакады городить?
Связь между районами должна быть, кто спорит? только лучше бы уж общественный транспорт развивали. И желательно экологически чистый, вроде трамвая (понимаю, что малореально, но все же)...
В том и проблема, что надо строить больницу, а не многоэтажки и эстакады)) Это и называется городская инфраструктура. А дети растут, им не только в больницы ходить надо и в лес. Строительство социальных объектов увеличит количество рабочих мест внутри города, а это так же снижение транспортного потока в Москву. Но это долгосрочные перспективы, и вложения, не приносящие моментальной прибыли, в отличие от продажи жилой и коммерческой недвижки.
Добавлено (15.04.2016, 15:33) --------------------------------------------- Кузьмина-Галина, одновременно писали)
Так ведь район Юбилейный плюс Первомайский, который активно сейчас застраивается - они немаленькие такие логичнее построить для них отдельную больницу (новую, с современным оборудованием), а не сомнительной эффективности эстакады городить?
ага, а еще Налоговую, стоматологию (и сразу две - детскую и взрослую, на той стороне ж их тоже нет, все в "центральной"), администрацию, отдел ДО, ФМС, роддом.... вот только где место-то на все эти объекты взять, чтоб еще и лес не тронуть, и жителей ничем не потревожить... Для справки- больница там есть, а вот в трампункт и рожать - отправляют "в королев", кстати, и поликлиники есть, вот только со специалистами не особо, хотя и ставки свободные есть, только что-то "специалисты" не рвутся на эти "рабочие места" из Москвы перебираться работать. видимо одного наличия этих "рабочих мест" маловато, для привлечения жителей работать "в городе жительства". И я конечно уже не говорю, что у жителей с "той стороны" может возникнуть желание сходить в кино или на концерт, или пройтись по магазинам, не отстояв для этого 1,5 часа в дороге. Это уже конечно вообще - "прихоти" Завокзальных.
Из Завокзального уж точно пешком быстрее до некоторой "инфраструктуры" чем на эстакаде в районе водоканала стоять: там и так каждое утро пробка возле памятника из-за того, что три потока машин пытаются влиться в узкую улицу Циолковского. Если же туда приедут еще и машины с другой стороны железной дороги, то вообще никто никуда не поедет уже. Многие функции взяли на себя МФЦ, которых на "другой" стороне целых два травмопункт и стоматологию организовать - не такая уж и проблема, а нехватка специалистов - так их и здесь негусто(( с дорожным вопросом это не связано никак. Ну а про кинотеатры и прочие радости - тем более говорить нечего, они должны быть в шаговой доступности. А то за всякой надобностью не наездишься Были мы не так давно в одном из новых садиков на Первомайке, строить там еще есть где и уж лучше бы "инфраструктурой" застраивали, а не новыми жилыми небоскребами
bes-ala, я 10 лет на Садовой прожила (это как раз район Завокзальный), а мама до сих пор там живет. Так что не надо "страдать" за нас)) До стоматологии - 20 минут медленно пешком через Подлипки, до ДК тоже. А так же там была поликлиника, почтовые отделения и Сбербанки, ЖЭК и прочее. Прекрасно там растили старшую дочь. Детсад под окнами (на маленький район несколько штук), школа. Потому что строили это все еще при совке, когда государство было социально-ориентированным.
Всё, о чем вы говорите - это инфраструктура. Ее развитие, и развитие городского транспорта решает все названные вами проблемы.
снесут две детские площадки и в притирочку к желым домам сделают....
да не, не реально и потом, там Грабина и Садовая по одной полосе в каждую сторону, и не расширить. Стояк будет вечный. Думаю, тот, кто нарисовал эту "эстакаду", сделал это чисто от балды
в моем представлении, эстакада, вместе с подъездными путями к ней, занимает гораздо больше места, чем есть с обеих сторон в Подлипках...
ЦитатаKenga ()
все улицы в Подлипках в 2 полосы, по этому и почти все односторонние...
даже если сделать односторонними Садовую и Комсомольскую (придется тогда созданный на ней круг обратно срывать ), то с Грабина этот фокус уже не пройдет, только если дома сносить