А еще есть примета если приснится рыба какого она рода женского или мужского того беременная в животике и носит
мне перед всеми 3 беременностями рыба снилась, правда какого она рода, она мне не говорила Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
например: карась, окунь, сом-мужской род значит будет мальчик щука, акула - женский значит девочка
аааааа, мне во вторую беременность даже дельфины снились, а они не рыбы. Ну и рыбы снились тоже, только опять же не могу сказать какие, плохо в них разбираюсь. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
ну дельфинов все равно мне кажется туда же отнести можно, тоже плавают тоже в воде, это же сон я тоже не разбираюсь, уже потом когда родила увидела на фотке у сестры рыбу которая мне как раз в беременность снилась она то мне и сказала что это оказывается щука молодая они просто светленькие сначала вот я и не узнала, что это щуки так что у меня совпала примета
Я не верю. Рыбы мне снятся постоянно и без всяких последствий. Чаще всего снится, что я заглядываю в кристально чистую воду, а там... аквариумные рыбки всевозможных видов и расцветок, а у меня ни сачка ни банки, так обидно.. Про волосы не знала, не просто постриглась, а изменила кардинально стрижку. Пора стать взрослой адекватной женщиной, но МЯУ _^..^_
родственники верят а мне муж запретил еще и красить волосы... срок еще маленький, а на голове уже не поймешь что(( что же будет через полгода.. даже не представляю!
В обе беременности стриглась, во 2-ую красилась, вешала белье, не вязала и не шила только потому что не умею))) С 1-м сыном когда еще не знала что забеременела приснилась рыба, во 2-й приснилась девочка)))ждала до первого узи дочку но в результате второй сыночек))