У меня вопрос по поводу скрининга. Первый скрининг в 12 недель - все нормально. Сейчас срок 16 недель. Вопрос по поводу второго скрининга. Один врач говорит, что если с первым все нормально, то второй делать не надо, сейчас такая практика. Другой врач говорит, что его надо сделать обязательно, так как он тоже информативен. Что ВЫ думаете по этому поводу? И если его все-таки стоит сделать, то на каком сроке наиболее оптимально.
Здравствуйте, Екатерина Исааковна! У меня первая беременность, не запланированная. Я совершенно не разбираюсь в сроках и у меня такой вопрос: 28 мая я встала на учет в ЖК, мне определили срок 8 недель. Хотя до этого я была у своего врача в платной клинике, там мне сказали, что день отчета начинается с последних месячных. День начала последних месячных 22 марта, соответственно срок получается 10 недель. Так что считать верным? Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина Исааковна! Срок моей беременности 12 недель. Сегодня на скрининге мне сказали, что носовая кость у плода ниже нормы- 1,6 мм. толщина воротникового пространства 2,1 мм. Заключение : гипоплазия НК. Подскажите пожалуйста какая нормы нк должна быть на таком сроке. Скрининг делала а здании роддома г. Мытищи. Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина Исааковна подскажите у меня у сесты отрицательный резус фактор крови беременность первая слышала что после родов надо колоть какуюто сыворотку подскажите она есть в роддоме или нужно будет ее искать и покупать? 8903280 восемь пять семь ноль
продаю очень много детский вещей постоянное пополнение новых и не очень http://www.mama-koroleva.ru/board/0-0-68
Екатерина Исааковна здравствуйте, подскажите, срок 12 недель можно ли лечить зубы я как то потерялась в этом вопросе, и можно ли анестезию INCREDIBLE ME
А правила читать - не барское занятие? Боженька, сделай так, что бы когда мне стало 53 я могла ходить в обтягивающих штанах, на шпильках и не одевать бюстгальтер под прозрачные кофты