Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Суббота
                                                                                                                                  11.01.2025, 00:47

Мамы г.Королева 

[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
Модератор форума: karen134  
Д/с "Эврика"
sellena Дата: Вторник, 08.10.2013, 11:16 | Сообщение # 481
Житель форума
Статус: отключен
Подарки:  4   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

Справедливости ради, после того, как мы поделились впечатлениями, воспитателя словно подменили...) Я понимаю, что у нее опыта маловато, и ей тоже эти первые месяцы нелегко....
Поэтому и срывается иногда .

Сообщение отредактировал sellena - Вторник, 08.10.2013, 11:37

marion Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:17 | Сообщение # 482
Эксперт
Подарки:  17   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

sellena, интересно)))
но я бы все равно не отпускала ситуацию и сходила к Елене Владимировне. такое поведение, про которое вы и elnpl27 пишете, просто недопустимо для воспитателя, а тем более в период адаптации.

Сообщение отредактировал marion - Вторник, 08.10.2013, 16:18

sellena Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:56 | Сообщение # 483
Житель форума
Подарки:  4   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

marion, да уж как тут отпустишь...

natashka50 Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:12 | Сообщение # 484
Знаток форума
Подарки:  2   [Вручить подарок]

Награды на модернизации

Девочки,Цыплятки,кто болеет-нужно отметить пожелания на фото

Фотокнига лучшие друзья 850
Групповая книга 500
Групповая фото 300
Фото открытка на фоне 150
Отказ от фото

Вроде как обещали предупредить о дне фотографирования...
Прикрепления: 7418107.jpg (146.7 Kb)

Сообщение отредактировал natashka50 - Суббота, 09.11.2013, 21:27

natashka50 Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:14 | Сообщение # 485
Знаток форума

Награды на модернизации

Задублировал телефон(