Справедливости ради, после того, как мы поделились впечатлениями, воспитателя словно подменили...) Я понимаю, что у нее опыта маловато, и ей тоже эти первые месяцы нелегко.... Поэтому и срывается иногда .
Сообщение отредактировал sellena - Вторник, 08.10.2013, 11:37
sellena, интересно))) но я бы все равно не отпускала ситуацию и сходила к Елене Владимировне. такое поведение, про которое вы и elnpl27 пишете, просто недопустимо для воспитателя, а тем более в период адаптации.
Сообщение отредактировал marion - Вторник, 08.10.2013, 16:18
Девочки,Цыплятки,кто болеет-нужно отметить пожелания на фото Фотокнига лучшие друзья 850 Групповая книга 500 Групповая фото 300 Фото открытка на фоне 150 Отказ от фото
Вроде как обещали предупредить о дне фотографирования...
natashka50, добрый день! Мы болеем, спасибо за инфу. Нам позвонили сказали про диск, а вот про фото у меня чего то не отложилось. До кого числа собирают инфу?
В Эврике в комнате на 1эт., где так же проходит физкультура, преподаватель по ритмике (какая то баба с короткой стрижкой-черные волосы)-со слов ребенка) у старших и подготовительных групп открывает окна с двух сторон зимой прямо во время занятий ритмикой, т.е. дети все потные прыгают на сквозняке, она их намеренно простужает, чтобы меньше ходило (наносит умышленный вред здоровью детей!) И разговаривать с руководством бесполезно , у них всегда прав преподаватель! Я спрашивал других детей-всё подтвердили. Сейчас снял на камеру во время занятий с улицы- отправлю в прокуратуру.
stepashina35, вообще чем больше детей ходит, тем больше сад получает денег, смысл всех намеренно простужать? но вы держите нас в курсе дела обязательно.
stepashina35, Вы уже разговаривали с Еленой Викторовной? Видео показали ей? С самим преподавателем разговаривали? Я думаю, что вопрос нужно выносить на общее собрание родительского комитета садика и пусть объясняют что и как произошло.
она их намеренно простужает, чтобы меньше ходило (наносит умышленный вред здоровью детей!)