вот что мне с ним делать???? Прихожу в садик,а мне воспетатель говорит "Он у Вас ни обедал и не полдничал!В обед отвернулся от тарелки и ел толко хлеб!В полдник попросил воды ,попил и сказал больше не хочу!" Мы как буратино "три корочки хлеба и стакан воды"
не так давно началось!Даон идома есть не хочет на сладость место есть,а на нормальную еду "живот болит" ну как не хочется весь день не ел и домой пришел почти толком не ел
Сообщение отредактировал Иришка - Вторник, 11.11.2008, 23:42
Иришка, у нас бывали дни, когда стакан молока за весь день, да и то с трудом. А сладкое - это углеводы, чистая энергия, поэтому и хочется. Мне кажется, переждать надо, скоро все в норму придет.
Ну проблемы с едой у нас тоже бывают. Например в субботу Ромашка за целый день съел только творожок агушу. А вечером пошел к бабушке и стрескал полкило печенья.
девочки ну ведь это не правильно с питанием..Ребенок должен есть 5 раз в день обязательно. Я точно знаю что мой ни когда не попросит покушать, но если он голодный то он не в духе..ноет, ни кого не любит...а покормишь, 3 минуты и становится как кот.
fynjif, кому должен? конечно надо придерживаться норм, но сами-то мы их всегда придерживаемся? Дети тоже люди - сейчас им хочется покушать, а в другой раз - нет
Ollus, я не говорю что КОМУ должен, я говорю должен есть 5 раз в день. Скажите неужелди вы питаясь так сяк не испытывали проблем с пищеварением??? А вот я не хочу чтоб мой ребенок к школе страдал чем-то. вот поэтому я считаю, повторюсь(это мое сугубо личное мнение) мой ребенок, должен кушать 5 раз в день.. Распорядок и рассписание ведет к правильному функционированнию организма. Это не ззначит что я его кормлю пять раз в день кашей суп и подобное..У нас например распорядок таков(сад в расчет не беру) выходные: Утром каша. обед- СУП, полдник например омлет, ужин например Картоф. пюре с катлеткой, на ночь Кефир с печеньем.
Распорядок и рассписание ведет к правильному функционированнию организма.
да господь с вами... расопрядок и расписание хороши только тогда, когда они гибкие.... а иначе и они ведут к проблемам, но другим...а если порядок и расписание нарушаются? а если не хочет?
то, что ребенок иногда не хочет есть или поест кое-как изредка никаких проблем ему не доставит....
Сообщение отредактировал Ollus - Пятница, 14.11.2008, 08:40
fynjif, Пятиразовое питание подходит далеко не для всех детей, потому что это усредненные данные по статистике, а дети наши - и все разные...
У меня дочка в основном питается 3 раза в день (полноценный завтрак, съедает тарелку наравне со мной; обед перед сном - еще тарелку супа, примерно как и взрослый человек; а после сна - уже только кашку; а вечером максимум что может съесть - йогурт или творожок, какие-нибудь фрукты, бутерброд, печенье). Я ее к такому графику не приучала, она сама его выбрала. Если кормить ее чаще - то она начинает кушать плохо - капризничает, отказывается... Или надо кормить чем-то таким, что быстро переваривается и в очень маленьких количествах (хотя с количество сложно - если дочка говорит: "Мама, еще хочу!", разве можно ребенку не дать, сказать: "Нет, не ешь! а то потом долго не захочешь! :))) ).
Мне кажется, что у многих детишек возникают проблемы с пищеварением к школе не потому, что они едят не едят по расписанию, а потому что они едят НЕ ТО: чипсы, большое количество сладкого, жевачка, кока-кола - это употребляют многие школьники, это уж точно улучшению пищеварения не способствует...
Мне кажется, что у многих детишек возникают проблемы с пищеварением к школе не потому, что они едят не едят по расписанию, а потому что они едят НЕ ТО: чипсы, большое количество сладкого, жевачка, кока-кола - это употребляют многие школьники, это уж точно улучшению пищеварения не способствует...
точно
мои едят где-то 4 раза в день: завтрак, обед, полдник, ужин... причем ужин довольно плотный и ранний, на ночь могут по йогурту выпить, а могут и вообще ничего после ужина не есть.
а иногда бывают там какие-нибудь застолья или суета какая-то: могут сыра покаскать и сыты... если это редко - почему бы и нет
А вот мою дочку если перед сном хорошенько не покормить, всю ночь будет ворочаться и просить кушать. Она после плотного-то ужина еле утра дожидается! Вот у нас получается так: утром - каша, много и с удовольствием + чай с медом, обед - суп или мясо (котлета) с гарниром, овощи, ужин - гречка или макароны или рис + творожок + кефир. Если не хочет, не заставляю, но как правило, такого не бывает.
Мой ест по убыванию, утром - очень хорошо, обед - тоже, в полдник и ужин ест мало (причем в полдник съедает иногда больше, чем в ужин). 4 раза в день, не больше. Иногда в обед может почти ничего не съесть. В целом я довольна, он очень неплохо прибавляет в весе и хорошо себя чувствует.
Брак — слишком совершенное состояние для несовершенного человека.
Ollus, я не говорю что КОМУ должен, я говорю должен есть 5 раз в день. Скажите неужелди вы питаясь так сяк не испытывали проблем с пищеварением??? А вот я не хочу чтоб мой ребенок к школе страдал чем-то. вот поэтому я считаю, повторюсь(это мое сугубо личное мнение) мой ребенок, должен кушать 5 раз в день.. Распорядок и рассписание ведет к правильному функционированнию организма. Это не ззначит что я его кормлю пять раз в день кашей суп и подобное..У нас например распорядок таков(сад в расчет не беру) выходные: Утром каша. обед- СУП, полдник например омлет, ужин например Картоф. пюре с катлеткой, на ночь Кефир с печеньем.
Мне кажется это слишком много для детей. Мы например кушаем утром кашу, в обед супчик, в полдник творожок агушу и йогурт. на ужин например макарончики с мясом или картошка с котлеткой или овощи с мясом. но не позднее семи часов. а на ночь агушу или кефирчик.. Но бывает и так что днем отказывается суп есть и ложиться спать только попив сока. а уже после сна даю супчик. а может и отказаться потом от ужина. И зачем спрашивается я буду заставлять.
Мне кажется, что ребенку стоит ПРЕДЛАГАТЬ еду, а не ЗАСТАВЛЯТЬ его есть. Всегда сочувствую детям, когда мамы по них говорят "еле в него впихнула суп, совсем не хотел обедать", например. В таких случаях возможные, по мнению мамы, проблемы с пищеварением гораздо чаще оборачиваются психологическими проблемами.