Скажу просто про себя, своего ребенка -попадая в школу ребенок опережающий сверстников неизбежно сталкивается с регрессом. Развивая ребенка нужно заранее понимать, в какой школе его потом учить и как заниматься дальше. В обычной школе - программа, никто с таким ребенком индивидуально заниматься не будет. И тогда простите как? Все равно придется "дать пирамидку и колобка". Хорошо сейчас -читать и считать. Дальше что? И еще момент - ребенок привыкает, что информацию в него - закладывают, потом часто не может получить ее сам.,все хорошо в меру. Может лучше танцевать и рисовать все-таки, а не считать и писать?
Добавлено (04.01.2014, 14:37) --------------------------------------------- Фотиния[b] одновременно писали +1 млн. )))
Может лучше танцевать и рисовать все-таки, а не считать и писать?
Очень согласна с Вами- всему свое время! Ну а дети, которые сами по развитию своему опережают сверстников , к тем нужен действительно индивидуальный подход, или хорошая гимназия или домашнее обучение, чтобы не маяться с обычно развивающимися детьми. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Суббота, 04.01.2014, 15:01
к чему я это, можно развивать , а можно навязывать, -второе страшно.
Ребенку надо всегда давать право выбора, чем он хочет заниматься))) Пусть даже этот выбор не всегла оправдывает наши надежды))) Но это жизнь маленького человечка, и пусть он даже в таком возрасте будет заниматься любимым делом)) насилие порождает только негатив)) Меня мучает один вопрос= зачем надо ранее развитие? Это залог успеха ребенка в будующем? Потому что как показывает опыт: Везет забраться на Олимп единицам))) Остальные проживают очень и очень среднюю жизнь))) Да и везет обычно троечникам по крупному)))
ага, в 1 год и 1 день - 1000, в 1 год и 2 дня -2000 7 Легенды....легенды... сами верим во что хотим.
чтож Вы сразу так девушка уже в нескольких темах это сообщение пишет, и постоянно игнор! Ну похвалите уже кто-нибудь ее старания А если серьезно, снова возвращаемся к тому, что если ребенку даны такие способности, то он свое возьмет, хоть с сильным упором на развитие, хоть со стандартным подходом. Сверхъестественной маминой заслуги в этом нет.
Цитата skype007 () разве это имеет отношение к раннему развитию? это уже вопрос об амбициях родителей не стала смотреть фильм, думаю мы здесь совсем другое обсуждаем.
фильм не смотрели, а вынесли вердикт 7 \ Как раз это и обсуждаем: методики Монтессори, Никитиных, Зайцева, Домана и иже с ними, информация о развивающих игрушках и центрах... 85 разве здесь не затрагивались вопросы изучение английского с 3-х лет и раньше, обучение чтению с грудного возраста и прочие перегибы?
вот-вот, если посмотреть, то там все в тему, и есть возможность самим сделать выводы. И здесь, в темке в обсуждениях как раз проглядываются амбиции родителей, так что посмотреть стоит, особенно неуемно амбициозным родителям!
Добавлено (04.01.2014, 16:09) --------------------------------------------- Еще хорошая статья есть у Лены Даниловой на тему изучения языков. Читать здесь. Очень наглядно рассказано, и можно делать выводы, что изучая язык пару раз в неделю, серьезных результатов это не принесет. Нужно регулярно дополнительно заниматься, и желательно регулярное общение с носителем языка. Еще добавлю мнение преподавателя англ.яз., что в раннем возрасте лучше развивать мышление, логику. Тогда любой язык потом усваиваться будет хорошо.
зачем надо ранее развитие? Это залог успеха ребенка в будующем?
что посеешь, то и пожнешь. Только действительно, можно быть развитым в плане учебы знаний, а можно быть просто цепким, легко адаптироваться в жизни, везучим в конце концов... другими словами ..... жизнь штука сложная. Можно быть умницей, красавицей, из приличной семьи и влюбиться и вляпаться в такое....... или имея все эти достоинства, быть совершенно неспособной к самостоятельности например, ведь не секрет, что многие из нас с трудом могут даже работу поменять, потому что это перемены, нестабильность, неизвестность, что-то новое...в общем не привычное. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Я вот на своего сейчас смотрю - крепкий середнячок, а как было приятно, когда дедушка шестилетней внучки, моему было 4, с круглыми глазами подошел ко мне и спросил "вы по какой-то специальной программе занимаетесь? Он стоолько знает!" И я также гордо сказала, о том, что все сам))) очень много проблел сейчас от всего этого. Оговорюсь, претензий к школе нет никаких вообще! Проблемы в его собственной организации, он привык, что все легко дается, а на самом деле полезно порой потупить и вникнуть в суть, у нас все по вершкам, сейчас очень сложно перевоспитывать. Приходится говорить, что он не все знает, а какой это удар по детской психике... (это я о наболевшем). Небо пахнет конфетами! :-)
Уже в год у нее был словарный запас порядка 500 слов
но не факт, что у другого ребенка (при тех же равных вводных: родители, обстановка и т.д.) - будет столько же... и что? убиться развивая?
Добавлено (09.01.2014, 10:30) --------------------------------------------- Ребенку надо всегда давать право выбора, чем он хочет заниматься))) ой, если бы... телевизор и комп пока лидируют... Меня мучает один вопрос= зачем надо ранее развитие? Это залог успеха ребенка в будующем? вот, вот... по мне так все к 7 годам сравняются... ну, останутся таланты, но не последствия раннего развития... у всех мозг подтянется...
Моя младшая дочка уже в год очень хорошо говорила. словарный запас был большой, я никуда ее не водила, честно-лень и не считаю особо нужным, сейчас ей пять лет, к нам ходит учитель два раза в неделю, готовит ее к школе, ребенок с удовольствием занимается. ждет учителя. Я сама преподаватель английского, с дочкой потихоньку занимаюсь. Если честно, то не вижу смысла в раннем развитии. ребенок свое догонит и перегонит, когда время придет.
Ребенку надо всегда давать право выбора, чем он хочет заниматься)))
Хорошо,если детки усидчивые, спокойные и могут часами ковыряться и собирать, например, пазл - ах,мечта. Но моих, хочешь не хочешь, приходится занимать, иначе разнесут всю квартиру
Хорошо,если детки усидчивые, спокойные и могут часами ковыряться и собирать, например, пазл - ах,мечта. Но моих, хочешь не хочешь, приходится занимать, иначе разнесут всю квартиру
Ну я говорила про занятия вне дома и сада(школы)))) А дома они отдыхают у меня)))
Сообщение отредактировал jenka80 - Пятница, 10.01.2014, 23:02
Фотиния, т есть в меня ничего не посеяли получается Все жизнь дала трещину, буду плакать))
вот-вот...согласна мои родители ранним развитием меня точно не занимались...родители моих родителей, и подавно и ничего, все выросли, институты позаканчивали, работа тож нормальная.... и при этом не было никаких там прописей с 2 года советская программа обучения, что ни говорила, работала прекрасно и при этом, диагнозов гиперактивный не ставили, а сейчас, через одного и к 20 годам нервное истощение и пр. я тоже не вижу смысла в раннем развитии, все будет, когда придет время
Не поверите,я шла в школу читать еле умела,только отдельные короткие слова,не потому,что дура,просто не учили меня,тем не менее это мне не помешало закончить школу с отличием!
Сообщение отредактировал julia25 - Пятница, 10.01.2014, 22:05
Ну вот не вижу смысла учить ребенка геометрическим фигурам в год или два, уже к 4 годам все дети этого возраста будут это знать, куда бежать-то? Я восхищаюсь мамами, которые находят в себе силы к 11 часам утра идти с ребенком на развивашку, но это точно не про меня))), считаю, что достаточно читать, играть, разговаривать рассказать как устроен мир, рисовать, лепить и проч. Может, все еще от ребенка зависит тоже, они же все разные,