Нет, Наташ не делю.... Не хочу применять слово "Делю" к детям.Кому то легко даётся учёба,кому-то тяжело. Делю, школы на обычные,и по сильнее исходя из отзывов, и статистики...Не так наверное выразилась.
Цитатаперсона ()
Все детки умны и талантливы, особенно, если у них не равнодушные мамы ( на нашем сайте других нет), только родительские принципы
Согласна...
Сообщение отредактировал Lach - Понедельник, 30.12.2013, 00:05
маленькому только успевай книжки да тетрадки подсовывать, сам все хочет знать и уметь.
логично- за старшим тянется.. сама наблюдаю- в 1.8 выучила дословно 3 куплета и поет "белые снежинки", которую старшая для Деда Мороза приготовила.. никаких усилий я не прилагала. Ребенок развивается быстрее, чем старшая, но покупать скользящие прописные буквы, или как там их, я точно не буду... лучше сказки почитаем.... в ролевые игры поиграем..
В чем связь раннего развития и истерик? - Ребенок развивается скачками, за быстрым прогрессом следует не то чтоб регресс, а скорее тайм-аут различной продолжительности, так вот он беспокоит зацикленных на развитии мамочек и они, вместо того, чтоб оставить ребенка в покое, "поднажимают" на него, настаивая на прежнем темпе и стимулируя к движению "вперед" , а следствие этого- нервные срывы и истерики....
Меня слегка напрягают фанатично настроенные мамочки... будь то слингоношение, "естественное родительство", культивирование ГВ или раннее развитие.... тем, что образуют сообщества, противопоставляющие себя "другим", кто не разделяет их фанатизма, тем, что считают себя лучшими мамами, чем мамы с другой точкой зрения, а деток- более уникальными, чем другие.. детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
Ребенок развивается скачками, за быстрым прогрессом следует не то чтоб регресс, а скорее тайм-аут различной продолжительности, так вот он беспокоит зацикленных на развитии мамочек и они, вместо того, чтоб оставить ребенка в покое, "поднажимают" на него, настаивая на прежнем темпе и стимулируя к движению "вперед" , а следствие этого- нервные срывы и истерики....
от модератора : Просьба воздержаться от оскорблений!!!! Нет у нас цели сделать вундеркинда. Мы с 1,3 начали ходить на занятия в группу монтессори, потом перешли в сад монтессори. Никаких скачков и нажатий.Все плавно и динамично. Мы не покупаем ничего, все есть на занятиях. Ребенок развивается гармонично - ум,спорт, музыкальное развитие. Игры,прогулки,книги. А что значит "оставить в покое"? Посадить в комнату, дать кубики и пирамидку,пусть развивается? Кому-то этого и в 4 достаточно, а кому-то в в 2 нужно делать аппликации и освоить счет. Все по-разному. А насчет истерик и нервных срывов, они прекратились, т.к. ребенок многое осознает и понимает.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Мы с 1,3 начали ходить на занятия для чистого эксперимента, конечно, правильнее послушать мама многодетных.... но, как мама двух деток, на своем опыте убедилась, что "раннее развитие" - это заморочка родителей, которым, простите, "делать не чего" (не в прямом смысле, конечно, а в смысле, что они все в ребенке).... Мы со старшей тоже с года по развивашкам ездили, выбирали, что лучше... Да, возможно, она быстрее развивалась, а возможно, это ее личностные особенности... С младшей уже не бегали, если было что рядом и в удобное время - шли, не было - не заморачивались.... хотя, по хорошему, именно ее надо "подталкивать" к развитию... Как итог - в семь лет младшей она умеет столько же, сколько умела старшая (делаем поправку, что в школу на год позже пошла, т.е. знает чуть меньше, чем старшая в ее возрасте), если не брать в расчет индивидуальные таланты - ни чем не лучше и не хуже старшей развилась.... В этом плане (про раннее развитие) меня удивляет, что с одной стороны говорят, что не надо в школу рано отдавать - "давайте детство продлим", а с другой стороны - давайте с пеленок будем развивать... а как же детство? Для всего есть свой возраст и смысл развивать мелкую моторику усиленно, если придет время и сам ребенок начнет ее развивать путем заинтересованности определенными игрушками? И какая разница, будет он читать в 4 года или в 6? придет время (я не про запущенных детей) и научится.... то, что с трудом дается в 2 года в 3 уже на одном дыхании приходит.... Конечно, если есть время и желание, от чего бы и не "поразвиваться", но если к этому относится не как к простому веселому и насыщенному времяпрепровождению с ребенком, а ожидать каких-то результатов, то не надо терять время (имхо), т.к. отдачи именно в плане долгосрочном не будет... будет весело, интересно, познавательно (именно для родителей), а деть будет при деле, но к 7 годам разница между обычным ребенком и ребенком из развивашек сотрется полностью, опять же имхо....
Меня слегка напрягают фанатично настроенные мамочки... будь то слингоношение, "естественное родительство", культивирование ГВ или раннее развитие.... тем, что образуют сообщества, противопоставляющие себя "другим", кто не разделяет их фанатизма, тем, что считают себя лучшими мамами, чем мамы с другой точкой зрения, а деток- более уникальными, чем другие..
Очень поддерживаю мнение!!!!! Кирель, вы как-будто все время оправдываетесь, даже когда автор поста не к вам обращается. Мы вашу ситуацию уже поняли еще на предыдущей странице. Когда и как поступать со своими детьми - выбор мамы Есть дети от природы одаренные и целеустремленные, они и без развивашек в свое время свое возьмут. Были бы адекватные родители рядом
Даже если кто-то (подчеркиваю, это ни к кому конкретно не относится ) задастся целью вырастить вундеркинда, то у него вряд ли получится: вундеркиндами рождаются... или не рождаются И, кстати, еще неизвестно кому повезло больше: вундеркинды частенько по жизни не очень-то счастливы(((
пы.сы. Еще есть такая тема - мама первого/одного единственного ребенка
Меня слегка напрягают фанатично настроенные мамочки... будь то слингоношение, "естественное родительство", культивирование ГВ или раннее развитие.... тем, что образуют сообщества, противопоставляющие себя "другим", кто не разделяет их фанатизма
Возможно, это защитная реакция, так как они частенько сталкиваются со скептическим отношением, непониманием, а то и осуждением "общества"...
Цитатаskype007 ()
а в чем это выражается, извините?
Не всякий коллектив любит, когда из него кто-то выделяется.
Про опыт раннего развития с моим ребенком) Когда еще ходила на курсы для будущих мам, нам рассказывали о методе обучения 4,5-месячного ребенка основным цветам. В ответ на наш вопрос, зачем это нужно, услышали, что если не выучить в этом возрасте, потом будет очень сложно и только уже с логопедом В общем, в 4,5 мес. начала изучать с ребенком цвета. В 6 он действительно мог без ошибки показать на один из четырех предложенных цветов. Мы развлекали этим "аттракционом" бабушек-дедушек). Потом как-то два дня не позанимались, уже начал подзабывать, через неделю забыл окончательно В полтора года без каких-либо усилий знали больше шести цветов, просто это пришло в процессе ежедневной жизни, без какого-либо специального обучения. Потом включилась свекровь. Со словами, что ее сын в два года знал весь алфавит, начала усиленные занятия с внуком. Они действительно довольно быстро выучили многие буквы. Мне на эти занятия было забавно смотреть, но считала, что развивать память - не лишнее, а уж буквы там учить или таблицу Брадиса - непринципиально. Это же именно на развитие памяти, а не для поступления в институт). Вообще, ребенок лучше и легче всего развивается в том направлении, которое вызывает интерес в семье, в которой он живет). Сейчас, в 2,10, мой сын знает довольно мало букв, считает до 11, и то не всегда верно (мы живем на 5-м этаже и, чтобы развлечься во время подъема по лестнице, считаем ступеньки в пролетах - их ровно 11), но может перечислить почти все названия грибов, еще объяснит, чем пластинчатые от трубчатых отличаются).
в семь лет младшей она умеет столько же, сколько умела старшая так у неё с рождения перед глазами старшая сестрёнка была. То есть не факт, если б она одна росла и вообще ничем не занималась, то была бы такой же умненькой. Это часто случается - второклашка зубрит таблицу умножения, а младший брат лет пяти её запоминает. Мне наоборот жутко обидно, что ни финансовой, ни какой-либо другой возможности у меня не было со старшим "дцать" лет назад. Он в чём-то был гораздо умнее, гораздо интереснее, и я очень жалею, что не было "старта", хотя и по тем годам всё равно старались, как могли.
в семь лет младшей она умеет столько же, сколько умела старшая 83 так у неё с рождения перед глазами старшая сестрёнка была. То есть не факт, если б она одна росла и вообще ничем не занималась, то была бы такой же умненькой. я, наверное, не правильно выразилась... ни одна, ни вторая не выделяются из общей массы детей своего возраста... тот же анг., который был на подготовке к школе - как корова языком слизала... т.е. если бы были серьезные занятия, то может и осталось бы что-то, а два раза в неделю - вообще мимо... Понятно, что и с первой и со второй занимались и занимаются, но с первой было больше интузиазма.... сил больше тратили, денег... с младшей все было проще и, как показало время, на эффективности это не сказалось... Я не против занятий с детьми, ни в коем разе, я просто говорю, что надо понимать цель... для нормально развития вполне себе хватает программы старой садовской... Я вот уверена, что ребенку в 3-5 лет абсолютно все равно, чем он будет заниматься: писать буквы или человечков из палочек рисовать... чему его научили, что от него хотят (порой скрыто), то и будет делать... и учат или анг. на занятиях или рецепт борща - если по форме это интересно, то ребенок будет заниматься, только родителям гораздо приятнее, что деть не борщ изучает, а язык иностранный... осадка ни от борща, ни от языка не останется.... (Это я про обычные семьи сейчас, не про фанатов, которые до 14 лет будут поддерживать этот ритм и требования, но тогда возникнет вопрос уже о здоровье ребенка, ну и велика вероятность, что в конечном итоге, деть "пошлет" таких увлеченных его развитием родителей в определенном возрасте).
Добавлено (30.12.2013, 13:20) --------------------------------------------- вперед, и все у вас получится! вот главный вопрос - что хотим получить... классно и весело провести время - супер! чему-то научить ребенка, раньше, чем это заложено природой - лесом!
покупать скользящие прописные буквы, или как там их, я точно не буду... лучше сказки почитаем.... в ролевые игры поиграем..
Одно другому не мешает. Утром занятия, вечером-игры,сказки. Все гармонично.
ЦитатаАнни ()
Возможно, это защитная реакция, так как они частенько сталкиваются со скептическим отношением, непониманием, а то и осуждением "общества"...
Так и есть. Часто слышу, что мы ребенка дрессируем. Так говорят скептики.
ЦитатаАнни ()
Это же именно на развитие памяти
Конечно, память нужно развивать. Рассказы, стихи,песенки. Виды деревьев, цветов,животных. Моя в год различала несколько видов цветов безошибочно. Запутать ее не получается)
Цитатаперсона ()
Меня слегка напрягают фанатично настроенные мамочки... будь то слингоношение, "естественное родительство", культивирование ГВ или раннее развитие
Ну и какая связь? Вы и против ГВ?
ЦитатаKenga ()
на своем опыте убедилась, что "раннее развитие" - это заморочка родителей, которым, простите, "делать не чего"
Вот уж нет. И со вторым буду тщательно выбирать.Вернее,уже знаю,какое направление будет.
ЦитатаBamsy ()
Есть дети от природы одаренные и целеустремленные, они и без развивашек в свое время свое возьмут
Цветок тоже расцветет.Только если его поливать, он станет красивее и ярче.
для нормально развития вполне себе хватает программы старой садовской.
Нам этого точно не хватило бы.Мы когда пришли( и сразу ушли) в ясли, я увидела "программа". Ребенок это уже давно знал. Они изучали "больше-меньше", учились лепить из пластилина шарики.Ножницы им не дают еще. Клей не дают. В группе мало кто нормально разговаривает. Моя это все уже в полтора года умела. Научилась сама,т.к. в группе монтессори нулевке был уже этот материал.Она его уже давно освоила и охотно применяла. Выбор ее. Развивается мелкая моторика-развивается память.В садах этого нет.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Сообщение отредактировал Кирель - Понедельник, 30.12.2013, 14:02
Кирель, у моих знакомых замечательный умный мальчишка - но заговорил только после 3-х лет. Какие виды цветов такому ребенку в год? Так что Вам очень и очень повезло - у Вас родился просто очень способный ребенок. И все, что она умеет - в большей части дано ей именно врожденно, а остальное - Ваш вклад, но в очень и очень благодатную землю. Продам Xbox360+kinnect
Repka, Потому и вкладываю,что вижу,что соображает хорошо. Ну в 11 мес-в год тоже мало говорила.Показывала пальцем все. Или пыталась сказать. А как заговорила, так вообще не остановишь.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Вернее,уже знаю,какое направление будет. это как? В садах этого нет. на самом деле, в садах много что было.... не знаю, что осталось... понятно, что с ножницами в яслях - это перебор... я бы тоже не рискнула дать ножницы 15 двухлеткам одновременно.... Но я вообще о другом говорила... я не ходила ни на какие подготовки, ни на какие развивашки и в школу пришла уже считая и читая, всему этому меня в саду научили, т.е. программа обучения была и она работала... Вот сижу и думаю, какое бы раннее развитие хотела бы.... Совершенно точно не хотела бы, что бы дети что-то начали делать раньше, чем условно положено.... Развитие памяти - да, дело нужное, но ее все и всегда пытаются развить, стихи учат со всеми детками, другое дело, что в нашем случае это не принесло плодов. Развитие логики - да, но если не идет? возможно они врожденные "блондинко" и логика это не их конек от рождения. Развитие речи - да, но это тоже само собой протекающий процесс, дети говорят так, как говорят в семье и развивай не развивай (имхо), если в семье семь слов активны, то ребенок не будет разговаривать на 10. Что еще можно рано развить?
Возможно, творческое начало. И еще, может быть,если говорить про развивающие занятия и их методистов, помочь родителям разглядеть предпочтения ребенка в той или иной сфере.
И все, что она умеет - в большей части дано ей именно врожденно, а остальное - Ваш вклад, но в очень и очень благодатную землю.
вот тоже не факт) Кирель, расскажите как развивали дочку до 1 года?
Раннее развитие начинается с пелёнок и гораздо важнее дать ребёнку до 3х лет ,чем уже после,т.к. мозг активно развивается в это время..Отсутствие манежа,ходунков,динамическая гимнастика,массажи,активная речь родителя,плавание,ползание без ограничений да и много чего,всё даёт очень хорошие плоды.
ни какой-либо другой возможности у меня не было со старшим "дцать" лет назад. Он в чём-то был гораздо умнее, гораздо интереснее, и я очень жалею, что не было "старта", хотя и по тем годам всё равно старались, как могли.
Если речь про развивающие центры, то тем же самым мама может заниматься и дома. Конечно, некоторым нравится это делать в обществе таких же малышей. Но! Мы вот в год пошли, нам это общество было по барабану на тот момент. Ни о каких прописях, буквах не было и речи
ЦитатаКирель ()
Цветок тоже расцветет.Только если его поливать, он станет красивее и ярче.
Чего же не до конца процитировали? Там как раз про полив имелось в виду. Еще можно,кстати, цветочек залить...да, и такое бывает
ЦитатаVelena999 ()
Отсутствие манежа,ходунков,динамическая гимнастика,массажи,активная речь родителя,плавание,ползание без ограничений да и много чего,всё даёт очень хорошие плоды.
В этом же нет ничего сверхъестественного. Если про такое развитие начнем говорить, то 99,9% тут сидящих мам ответят, что все это у них было!
Сообщение отредактировал Bamsy - Понедельник, 30.12.2013, 20:24
Начала до рождения. Пела песенки,читала стихи, слушала классику, играла на пианино. Когда дочка родилась, я с ней постоянно разговаривала - рассказывала что делаю,что будем делать, что за окном.Читала ей стихи Пушкина Есенина,Барто, пела песни.Мы с ней выходили на улицу. Смотрели на небо,цветы, деревья собак. Все происходящее ей рассказывала.(есть фото,где она в 1,5 мес большими глазами смотрит на розу). Занимались гимнастикой на фитболе, просто гимнастикой,массаж. я с ней танцевала на руках, улавливая ритм.позже она чувствовала,что будет ускорение темпа и готовилась к кружению).Показывала ей картинки, фигурки животных. Позже ходили в грудничковый бассейн. Когда удерживать стала предметы в руках, давала предметы с разными поверхностями. Когда стала хорошо сидеть ей понравилась пирамидка,лабиринт.Разглядывала книжки с крупными картинками. Любила слушать сказки, У нас не было ни ходунков, ни прыгунков. Ребенок ползал по всему дому.быстро усвоила,что в розетки лезть нельзя(мы их не закрывали). Освоили соленое тесто-развитие гибкости пальцев. В общем все время что-то делали))
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))