И так предлагаю новую тему "Помощь по домашним заданиям" Если у Вас возник вопрос, не решается пример, давайте поможем все вместе!!!
INCREDIBLE ME
А правила читать - не барское занятие? Боженька, сделай так, что бы когда мне стало 53 я могла ходить в обтягивающих штанах, на шпильках и не одевать бюстгальтер под прозрачные кофты
В каждом из приведённых словосочетаний пропущены глас- ные буквы. Во всех ответах, кроме одного, одно из слов означает цвет, а другое — предмет мебели. Для какого ответа это правило нарушено? (А) БЛЙ ДВН; (Б) ЗЛН ПРТ; (В) ЧРН КРСЛ; (Г) СН МР; (Д) СРЙ СТЛ.
мне кажется, или в задании есть ошибка? Почему в Б, В и Г у цветов пропущена еще и не гласная Й? Всё не случайно
Обсудить задания «Русского медвежонка», задать вопросы их авторам и организаторам игры, пообщаться с другими участниками вы можете на форуме игры-конкурса. Адрес в Интернете: www.rm.kirov.ru, раздел «Форум».
В каждом из приведённых словосочетаний пропущены глас- ные буквы. Во всех ответах, кроме одного, одно из слов означает цвет, а другое — предмет мебели. Для какого ответа это правило нарушено? (А) БЛЙ ДВН; (Б) ЗЛН ПРТ; (В) ЧРН КРСЛ; (Г) СН МР; (Д) СРЙ СТЛ.
мне кажется, или в задании есть ошибка? Почему в Б, В и Г у цветов пропущена еще и не гласная Й?
Обсудить задания «Русского медвежонка», задать вопросы их авторам и организаторам игры, пообщаться с другими участниками вы можете на форуме игры-конкурса. Адрес в Интернете: www.rm.kirov.ru, раздел «Форум».
Никто не писал им?
Я посмотрела вчера на сайте этом. Форум даже не увидела, если честно... [/url]
Почитала сейчас форум чуть-чуть - что-то уж очень много людей подают на апелляцию. Неужели действительно исправляют ответы? А чем дети отмечают ? Карандашом или ручкой? [/url]
А вот еще для 2-3 класса 28. В сказке «Конёк-Горбунок» Иванушка просит у царя в обмен на коней «Два-пять шапок серебра». Сколько это? (А) от двух до пяти, сколько дадут; (Б) двадцать пять; (В) семь; (Г) две с половиной; (Д) десять.
Сообщение отредактировал natta20 - Среда, 09.11.2011, 23:45
а зачем это нужно и кому? или результаты на что-то влияют?
Добавлено (09.11.2011, 23:46) --------------------------------------------- "Нет, меняю". -- "Что в промен берешь добра?" -- "Два-пять шапок серебра". -- "То есть, это будет десять". Царь тотчас велел отвесить И, по милости своей, Дал в прибавок пять рублей.
Неужели действительно исправляют ответы? А чем дети отмечают ? Карандашом или ручкой?
в нашей школе (№2) в том году дети отмечали ответы черной гелевой ручкой. А потом учитель,как я поняла.переносит их ответы в реестр.Думаю,в этот момент может как-то измениться ответ (ошибся учитель и написал не ту букву).Родители с детьми подсчитывают сами свои баллы и когда они не совпадают с присланными-подают на аппеляцию.Я только не пойму-зачем ответы куда-то переписывать?
когда они не совпадают с присланными-подают на аппеляцию
только этим ничего не изменишь, я так поняла...
Quote (natta20)
Я только не пойму-зачем ответы куда-то переписывать?
Вот-вот. Просто дети очень расстраиваются, когда им приходит 0 баллов, но ребенок при этом утверждает, что отвечал совсем по-другому. Судя по-всему учителя сами и мудрят. Только зачем? [/url]