Девочки трудно оооочень!!! Я сплю по 3-4 часа в сутки. с 17.00 до 23.00 официально работаю в Яндексе, но работаю на компе из дома, освобождаюсь около 1.00 Потом домашние дела. В 6.00 подъем, в школу, танцы (у нас Браво), бассейн... Я профессиональный фотограф и всем предлагаю свои услуги, снимаю днем до 17 или в выходные, летом снимаю свадьбы... Но я видимо плохо пиарюсь поэтому обо мне мало кто знает, а на пиар мне времени не хватает, потому как все в одни руки. Я же фоты сама обрабатываю, а это долгий кропотливый труд))) В общем кручусь как могу. Родители просят вернуться к ним в Калугу, но я стойкая выдержу и все у меня и моей доченьки будет ХОРОШО, не зависимо от папы!!!!!!! Ну и что, что не могу себе сейчас ничего позволить , ни одеться, ни отдохнуть, но зато у Кристи есть все!!! Я с ней, ни на кого не бросила, моя совесть чиста я делаю все возможное и невозможное только ради нее!!!!!!
сложно ответить.... два месяца не платил совсем... за прошлый дал, хватило заплатить за квартиру... а что будет дальше??? машину забрал себе, ему типа нужнее)))))
Азарова-Мария, согласна, и на том спасибо)) Хотя надеюсь хоть чутка выкарабкаться, чтобы от него не зависеть совсем. Летом когда он денег не давал я еле-еле справлялась сама, сейчас оч тяжело, одеть надо, в школу надо, на танцы, бассейн и тд.и тп. Ну не мне вам рассказвать сколько надо)))
Elena, ты умничка....я даже не знаю что ы я делала, в чужом гоороде и в съемной квартире...нам вот ни папа сына , ни дочкин не помогают....отец сына на данном этапе помогает старшему оплачивать институт, больше он не тянет, только 2 раза в год присылает ему подарки.....а папа дочи- ему вообще не до нас, да и если бы сейчас дал то швырнула бы ему в лицо эти деньги, после всех его выкрутасов....но мы пока и сами не плохо спрвляемся....
Elena, а чем по работе занимаетесь в яндексе? Мне бы тоже что-то найти..не выходя из дома...с младшим-то на работу через пару лет только смогу выйти...когда сад дадут :)