Всем привет! Возможно мой вопрос покажется кому-то глупым но все же... если я покупаю прививку в аптеке, то нужно ли ее каким-то особым образом домой до холодильника донести (например в сумке-холодильнике), или так можно по случаю продолжающейся зимы? А то нам тоже на следующей неделе Пентаксим колоть (мы приглашаем частного педиатора прямо домой), но саму вакцину соответственно мы сами покупаем.
phisa, наверное, так и поступим! Спасибо за здравую мысль )) а то у нас только БЦЖ на данный момент сделана, в поликлинике естественно, поэтому прививочного опыта ноль ((
Ирин, там как-то дороговато на мой взгляд... узнавала - Пентаксим выходит порядка 4000 без анализов. Вакцина 2800+850 прием педиатра+200инъекция = 3750р. Мы с первой Инфанрикс делали (в др. месте, в Щелково - он только там был на тот момент) - сумма была точно намного ниже, может в пределах 2500 за все. Хотя, может в других центрах еще дороже? Меняю место в детском саду 5 Сказка (Гагарина) на 39 сад (Солнечный Город), 2013г.р. МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ Живу в Подлипках :)
Сообщение отредактировал NewLife - Четверг, 28.03.2013, 11:55
мы позавчера сделали в Здоровье (на Космонавтов) анализы (кровь, моча) - 930 руб пентаксим+прием педиатра 3400 руб итого: 4330
Добавлено (28.03.2013, 09:40) --------------------------------------------- Но, у них новые правила. У малыша (если он прививается вообще впервые) должны быть, помимо анализов, осмотр невролога, УЗИ почек и УЗИ головного мозга. Только тогда сделают прививку. Не знаю, как в других клиниках, не интересовалась, т.к. у нас была ревакцинация
Сообщение отредактировал Катерок - Четверг, 28.03.2013, 13:15
девы, информация из процедурного кабинета во 2 поликлинике: кто покупал Пентаксим в их аптеке и до сих пор не сделал прививку (аптека давно уже закрылась и вакцины передали в проц.кабинет) - срок годности апрель 2013г. не успеете сделать - их уничтожат, а в коробке там их ещё прилично лежит Kitana