Девочки! Вчера вечером записала сына к ортодонту, уже на Горького. Долгое время не могла поймать талончик. Вчера вечером были свободны для записи 3 врача, и были талоны.
Ксюнчик, В Пластике С Сергеева Л.Б. если платный, если бесплатный то на Горького Хакимова, но первой я доверяю больше, советую сходить к Сергеевой на консультацию (стоит 500 руб), а дальше решать, бесплатно в принципе только пластинки ставят, брекеты уже за деньги - только это я про детского
Цитатаbes-ala ()
нам подрезали в прошлом году совершенно бесплатно (вроде весной, еще до переезда детской поликлиники на Горького)
как вам ее подрезали? нам выжигали лазером
Сообщение отредактировал Nadushka - Четверг, 09.06.2016, 12:13
ну я досконально процедуру не знаю (я не врач), скальпелем из десны удалили "костную" ткань уздечки, мне подобное делали в 7 лет, только ситуация была хуже, резали в операционной и потом на снятия швов ездили. Про лазер я не узнавала, может и можно было. Но никаких отрицательных моментов эта операция у нас не вызвала.
Мне Хакимова как то не очень У нас вообще беда приключилась,мой на детском ДР профукал пластину, ее выкинули я потом по помойке лазила,не нашла((( Вот теперь и не знаю платно делать или ждать еще год [
в общем тоже не чик и все просто возможно младшей предстоит та же процедура, но думаю сразу пойду на лазер
все зависит от расположения и самой уздечки (если языка то там именно ножницами "чик и все"), но мы ее не резали, она нам не мешает и никаких проблем не создает (даже в детстве никаких логопедических вопросов не было), а у нас прям на десне "нарост" его по любому просто "чик " не получится, тут или скальпель, или лазер. (Если честно я с лазером сталкивалась очень давно, когда дочке месяц был - мы гемангиому удаляли на шее, а вот в стомотологии не сталкивалась)