Levis, я не могу сказать, что это недостатки именно Инглезины, у меня есть ощущение, что у меня так было бы с любой тростью или точнее с любой коляской с маленькими колесами. В принципе сама Инглезина не хуже других тростей, я думаю. Единственное, чего я не могу понять, это механизм сложения, когда колеса складываются не друг к другу, как например у Жане номад, а в разные концы, как в Инглезине, ну не удобно же, они пачкаются и пачкают ручку. А так, на мой взгляд, нормальная трость, просто не под мой характер и темп жизни. 8-916-716-42-44
Levis, я согласна с Шахерезада, все тоже самое. Возможно действительно есть удобные варианты, вопрос в другом , на столько ли она нужна именно мне , например. Если у меня будет коляска прогулочная с удобным сложением, ту которую иногда надо провезти в машине или автобусе, ( последнее исключено только потому что это очень сложно для меня) то ради этого покупать хорошую и дорогую трость ну просто отпадает. Гулять с ней по городу не вижу смысла, если есть коляска с большими колесами и удобной ручкой. Могу понять, если надо уехать на море, тогда взяла бы вариант Тёща, о "курносиках" Ну и наверно нужно тем, кто каждый день вынужден возить ребенка в сад или еще куда в автобусе и там еще пешком ходить. Больше вариантов купить трость , для меня конечно , нет. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Levis, мы по полозьям практически не ездим, сначала вообще брала ее для машины- чтоб быстро сложить, разложить- если куда едем гулять и дите может устать ходить, ну и для заграницы, летали с ней на отдых, в самолет разрешили нам ее взять, и полозьев заграницей таких как у нас нет А здесь, если и приходится по ним проехать, то да, на задних колесах, привыкла уже, у меня щас прогулка тоже трехколесная- жане. Я вообще после нашей квинни вначале никаких других колясок возить не могла, а уж нашу капеллу и подавно, сразу ее убрала так как квинни легкая, маневренная, поворачивается на одном месте легко на 360 гр, весит мало, складывается отлично и плюс колеса не хлюпкие, широкие такие, даже дачные дороги наши выдержала
Добавлено (24.04.2013, 21:46) --------------------------------------------- И кстати ее как раз легко можно везти одной рукой, и именно жане после нее мне тоже легко возить, они примерно одинаковы по управляемости, обе легко катят, только подруливать остается. Корзины в моей правда нет, но у меня старая модель, ща в инете смотрела, так и не нашла, хотела отдельно корзину к ней докупить
Сообщение отредактировал Angell - Среда, 24.04.2013, 21:47
К вопросу о выносливости: на днях увидала у приятельницы Jetem Tokio с напрочь порванной алюминиевой рамой, место выделила кружком, чтобы было понятнее: Никогда такого не наблюдала, если честно. Разрыв, видимо, произошёл по причине усталости металла в самом слабом месте, у отверстия винтового крепежа. Соответственно, все хвалёные плюсы алюминия здесь меркнут, ибо алюминий не поддаётся обычной сварке вообще, коляску на выброс сразу. Хорошо, если сможешь доказать, что картошку на ней не возил.. У приятельницы на ней ездил ребёнок с 6 мес до полутора лет.. вес - гораздо меньше колясочных паспортных 15 кг. Вот так вот... Надеюсь, кому-то инфа пригодится, у нас Жетемы серий Токио, Сидней и т.п. популярны...
Сообщение отредактировал Тёща - Среда, 24.04.2013, 22:00
Repka, да и не только.. поляки друг друга копируют на раз :) тут вопрос больше конструктивный - алюминий против стали.. если первый лёгкий, прочный, но хрупкий, то вторая тяжелее, но более вынослива на изгиб и кручение. Это как раз означает, что бояться всяких "Курносиков" можно не очень сильно, так как они как раз стальные. Их проблема - пластиковые части, но они то хоть поддаются замене и заматыванию скотчем, а вот лопнувший алюминий - это увы, сразу помойка
Ilon4ik, почти во всех авиакомпаниях без проблем. Это у них свои внутренние заморочки, если не ошибабсь - с трансаэро рришлось поругаться, и то только в домодедово. На обратном пути - ваще без проблем.
Angell, у меня капелла стальная, трость, пришла в полную негодность после недели активной эксплуатации, которая включала раз по 10 в день складывание и раскладывание коляски и погрузку в багажник. Больше доверия ни жетемам, ни капеллам нет. Положительно могу отозваться о хартанах и мутсях, вечные коляски, неубиваемые. Продам Xbox360+kinnect
Ilon4ik, ездили осенью с перегой Pliko Switch Compact, через Трансаэро из Домодедово. Везде с коляской были до входа в самолет, никто даже не заикнулся, чтобы сдать в багаж.
Сообщение отредактировал mamaNadja - Четверг, 25.04.2013, 18:16
Девочки, подскажите, может, кто пользовался такими колясочками... всю голову сломала - не могу выбрать. Детю 1 год и 9 мес, весит 17500 выбираю между Макларен Воло
и Сайбекс руби (вроде так)
В Макларене пишут, что до 15 кг, а в Сайбексе 22 кг - максимальная нагрузка. Это реально так? Конечно, склоняюсь к Макларену, но пугает вес до 15 кг... Что подскажете?
Добавлено (13.05.2013, 23:46) --------------------------------------------- Хотелось бы максимально легкий вариант)
Соответственно, все хвалёные плюсы алюминия здесь меркнут,
старшему в свое время брала похожую на эту но Лидер Кидс (пр-во китай если не ошибаюсь стоила 5 тыр ) - она с нами и в самолетах много раз летала, и эксплуатировалась очень часто на очень плохих дорогах - жив дурилка! и легкая, 7 кг, и складывается 1 рукой... Ща купила новую, Сайбекс топаз, просто потому, что не уверена в том, что коляска еще 2 года такой активной жизни выдержит, а потом обидно будет брать новую на 1 сезон, допустим...
чума коляска) я покупала еще первому за 1000 рэ (трость) Мы по та-а-аким местам ездили - ужас, щебенка, песок, выдолбы, надолбы))) и второй деть на ней успел покататься, только вот резинку порвал, которая для ножек, ну и видок у нее стал потрепанный) а так - все цело)
Катерок, я маклареновод со стажем :) у меня не Воло, а Globetrotter сейчас, отличается откидывающейся спинкой. Детка в 3 года весит около 13,5кг. Плюс еще что-н из покупок кладу в коляску, т.е. 15кг набирается. Коляска везет, но чувствуется, что проседает немного. Но это в сравнении с более тяжеловозной Triumf XLR :) Думаю, что и 17,5 кг потянет, мне кажется, они с запасом должны делаться. А так я довольна, коляска очень легкая, грамм на 300 тяжелее Воло, но вертикальное положение спинки не совсем вертикальное, в итоге дочка сидит часто не облокотившись на спинку, а приподняв голову. Спинка более жесткая, чем у Воло, откидывается для сна - на экстренный случай как раз подходит. У Воло расцветки прикольные есть :) Цены в Оланте нормальные, особенно если скидки есть. Если соберетесь покупать там через инет, напишите в личку, я Вам могу номер карты написать, будет скидка 10%
Мы по та-а-аким местам ездили - ужас, щебенка, песок, выдолбы, надолбы))) и второй деть на ней успел покататься, только вот резинку порвал, которая для ножек, ну и видок у нее стал потрепанный) а так - все цело)
вот и мы по таким же дорогам катались после 1 она выглядит очень хорошо, я все постирала - блястит
Марьюшка, спасибо! купили вчера сайбекс все же, только черный по причинам: 1. все же вес ребенка не маленький, а грузоподъемность у сайсбека 22,5 2. и рост ребенка тоже не маленький, у сайбекса спинка очень большая 3. спинка откидывается ненамного, правда, но есть запасной вариант летом на море поспать)
вчера покатались на ней вечером, вцелом довольна, вот только ребенок нарочно вниз съезжает и лежит почти на голове, задрав вверх ноги)))