Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

                                                                                                                                               Пятница
                                                                                                                                  19.04.2024, 21:50

   

       Мамы г.Королева 





      
[ Мои темыПодпискиНовые сообщенияОбмен путевками в ДОУБлоги Наши встречи Доска объявленийУчастникиПравила форумаПоискRSS]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детские товары » Автокресла (Какое у вас автокресло?)
Автокресла
Воробьева-Аня Дата: Понедельник, 22.09.2008, 12:40 | Сообщение # 1
ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК
Элита
Группа: Администраторы
Сообщений: 2656
Статус: отключен
Подарки:  615   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Зачем нужны АВТОКРЕСЛА?

С 1 января 2007 года - автокресло стало для нас, родителей, обязанностью. Но до сих пор для очень многих родителей забота о безопасности их собственного ребенка кажется чем-то чуждым, навязанным и совершенно ненужным.

Между тем в России ежегодно гибнет в дорожных происшествиях более 1 тысячи детей и около 25 тысяч получают различные ранения. Тысяча детей - это "население" целой школы.

А ведь очень многие из этих трагедий можно было бы предотвратить, если соблюдать элементарные правила безопасности перевозки детей в автомобиле.

Каждому ребенку - отдельное место в машине, желательно на заднем сиденье.

Поездка с ребенком на руках потенциально опасна для жизни и здоровья ребенка. Во время аварии или даже просто экстренного торможения ни один взрослый, пристегнутый ремнем безопасности, не в состоянии удержать на руках даже самого маленького малыша - из-за перегрузок вес ребенка возрастает в десятки раз. По этой же причине любой непристегнутый взрослый, вес которого в такой же ситуации увеличивается многократно, может просто раздавить ребенка. Заднее сиденье машины всегда более безопасно, чем переднее.

Пристегнуты должны быть ВСЕ пассажиры автомобиля, включая детей любого возраста.

Пристегиваться необходимо ВСЕМ, находящимся в машине - не пристегнутый пассажир при аварии может серьезно травмировать своим телом других пассажиров, в том числе и детей. При этом необходимо помнить, что безопасно пристегнуть ребенка ростом ниже 150 см невозможно без использования специальных средств - детского автокресла или подставки-бустера.

Все тяжелые и/или твердые предметы в салоне машины должны быть закреплены.

Любой находящийся в салоне машины незакрепленный предмет при аварии может нанести травмы находящимся в машине. Достаточно сказать, что коробка салфеток, лежащая на задней полке машины, может ударить в голову впереди сидящего человека с силой кирпича. Это правило относится даже к детским игрушкам - игрушки, которыми ребенок играет в машине, должны быть мягкими и легкими.

Многочисленные исследования однозначно показывают, что в случае аварии человека ростом ниже 135 см не смогут защитить ни стандартные ремни безопасности, ни штатные автомобильные кресла. При ДТП ребенок из-под обычного ремня просто выскальзывает. Подушка безопасности, настроенная на пристегнутого взрослого, при срабатывании может покалечить, а то и убить малыша. Попытки удержать младенца на руках при столкновении обречены на провал чуть ли не по определению. Во время удара авто о препятствие со скоростью всего 50 км/ч вес любого пассажира мгновенно возрастает по меньшей мере в 5—6 раз. В реальной жизни при таких перегрузках чадо на руках ни за что не удержать. Статистика подтверждает эмпирические выводы. В автомобильных авариях дети гибнут в два раза чаще, чем даже не защищенные железом кузова велосипедисты и пешеходы. 15% детей, попадающих в аварии, гибнут, а 35% получают тяжелейшие увечья. В то же время детское автомобильное кресло помогает избежать 95% травм и увечий, получаемых в таких ситуациях.

Имеется заблуждение относительно последствий аварии, одно из наиболее серьезных. Травмы, легкие или даже очень серьезные, могут быть нанесены ребенку даже при простом резком торможении на относительно низкой скорости, если ребенок не находится в автомобильном сиденье.

Большинство аварий происходят недалеко от дома и в недальних поездках при средней скорости движения всего в 40 км в час.



Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
 
mamaNadja Дата: Понедельник, 22.09.2008, 13:49 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1686
Статус: отключен
Подарки:  53   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

По мне так ребенку намного удобнее в кресле, чем без него: и выше сидит, в окно все видно, и спинка по форме специально для деток. Нашему очень нравиться.

 
Olara Дата: Понедельник, 22.09.2008, 14:22 | Сообщение # 3
Мисс Лазурная Волна
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2711
Статус: отключен
Подарки:  158   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

У нас ребенок обожает ездить в автокресле, и за нами всегда следит чтоб пристегнутые были, даже сзади smile Ну а мы не против

Мечты сбываются
 
Трепнёва-Наталья Дата: Понедельник, 22.09.2008, 17:16 | Сообщение # 4
Добрая Душа
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1387
Статус: отключен
Подарки:  319   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации


у нас вот такое автокресло STM Starlight SP, группа 1-2-3 (с 9 до 36 кг). пересели в него с 6 месяцев, до этого ездила в люльке от коляски жане слалом про, она крепится ремнями безопасности на заднем сиденье


Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он

Сообщение отредактировал Трепнёва-Наталья - Понедельник, 22.09.2008, 17:20
 
Olara Дата: Вторник, 23.09.2008, 08:06 | Сообщение # 5
Мисс Лазурная Волна
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2711
Статус: отключен
Подарки:  158   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

А у нас такое
Детское автомобильное кресло Maxi-Cosi Rodi XP
Группа 2-3 ( 15 - 36 кг)



Мечты сбываются
 
Кондратьева-Елена Дата: Вторник, 23.09.2008, 22:42 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные






Я тоже не представляю как без кресла, вопервых безопасность, ребенка не мотает по салону, уму там удобнее, и у меня руки свободны, я ду отдыхаю. Без кресла никогда не возим. С рождения в автолюльке от коляски Жане. А сейчас у нас Ромер во такое, только другой расцветки

краштест атокресел, много интересного можо узнать, для тех кто выбирает
http://autor**eview.ru/archive....d=77497

 
Натали Дата: Вторник, 23.09.2008, 23:06 | Сообщение # 7
Знаток форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: отключен
Подарки:  23   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

У нас Макси-кози приори 9-18.Во первых безопасно.Во вторых удобно ему и мне.Он поспит,поест,попьет и поиграет.Я почитаю,по телефону позвоню.Да без кресла мне вообще не жизнь!Ездили тут с сестрой без кресла-ужас.Деть лазил по всей машине,нажимал кнопки,пытался дверь открыть.На полицейских ловила его.И вообще я сама взади терпеть не могу сидеть,а тут пришлось.Так что кто думает надо оно или нет-надо по любому.

 
мама-Аня Дата: Среда, 24.09.2008, 01:20 | Сообщение # 8
Деловая Леди
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2861
Статус: отключен
Подарки:  463   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

У нас Romer

Прикрепления: 5171734.jpg (69.7 Kb)


тюльпаны к 8 марта
http://www.mama-koroleva.ru/forum/240-43990-1
 
BEA Дата: Среда, 24.09.2008, 13:09 | Сообщение # 9
Знаток форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Статус: отключен
Подарки:  11   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Мы в автокресле в рождения, их РД уже в нем ехали, у нас с этим делом в семье строго.
До годика дочка ездила в автокресле переноске Maxi-Cosi CabrioFix

Сейчас ездим в Romer Duo Plus


 
Nadushka Дата: Среда, 08.10.2008, 14:53 | Сообщение # 10
Мисс консервативность
Мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 12142
Статус: отключен
Подарки:  368   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

У нас cейчас Макси Кози Приори XP, считаю что кресло очень нужно, но не всегда ребенок в нем желает сидеть к сожалению sad

 
Лёля Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:52 | Сообщение # 11
Оптимист Форума
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 12541
Статус: отключен
Подарки:  1188   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Я даже не представляю, как ребенка возить без автокресла. Особенно, если сама за рулем, а ребенок сзади сидит. Это такая палочка-выручалочка.

Добавлено (14.10.2008, 21:52)
---------------------------------------------

Прикрепления: 1196836.jpg (44.5 Kb)




Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.


Сообщение отредактировал Лёля - Вторник, 14.10.2008, 21:50
 
Ильина-Таня Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:53 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные






А у моей дочери (3 года) вот это:
http://www.avt**odeti.ru/?t=49&s=162 - выбрала путём щепетильного анализа краш-тестов.
Очень удобное, лёгкое и, главное - безопасное!
Кстати, сайт весьма полезен тем, кто только в поиске кресла...
 
Воробьева-Аня Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:17 | Сообщение # 13
ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК
Элита
Группа: Администраторы
Сообщений: 2656
Статус: отключен
Подарки:  615   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Моя Лиза если едет без авто кресла, так так хулиганит...жуть, везде лезет, встает на ножки прыгает вертится, того и гляди окажется у папы за рулем, а в кресле сидит спокойно и книжки читает..точнее картинки смотрит... у ребенка свое местечко, и она к этому привыкла... плюс ремни, если тормозит машина резко, никуда не вылетит...Я очень довольна... Единственное что не нравится, когда едем на большие расстояния, ребенок спит в нем,повесив голову, жалко смотреть... Иногда беру на ручки или просто кладу спящую на диван в машине и оберегаю сон...


Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
 
Емельянова-Ольга Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:23 | Сообщение # 14
Самый добродушный модератор
Элита
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1570
Статус: отключен
Подарки:  701   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Воробьева-Анна)
ребенок спит в нем,повесив голову

В некоторых креслах в описании есть режим комфортный отдых, я вот думаю, что это? Никто не знает? Еще знаю есть такие, которые поворачиваются, против хода движения и откидываются горизонтально, если кто сталкивался с такими напишите пожалуйста фирмы и модели.


Сообщение отредактировал Емельянова-Ольга - Воскресенье, 26.10.2008, 15:31
 
Трепнёва-Наталья Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:13 | Сообщение # 15
Добрая Душа
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1387
Статус: отключен
Подарки:  319   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Quote (Емельянова-Ольга)
В некоторых креслах в описании есть режим комфортный отдыдых, я вот думаю, что это?

скорее всего это спинка отклоняется немного, у нас так можно


Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он
 
мама-Аня Дата: Вторник, 11.11.2008, 02:26 | Сообщение # 16
Деловая Леди
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2861
Статус: отключен
Подарки:  463   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

про кресла подушки и ремни
http://avto****deti.ru/?t=53&s=167
http://avto*****kresel.net/articles1.php?tPath=2_20_24


тюльпаны к 8 марта
http://www.mama-koroleva.ru/forum/240-43990-1
 
Дударева-Аришка Дата: Пятница, 14.11.2008, 12:31 | Сообщение # 17
Наш Стилист
Свой человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 684
Статус: отключен
Подарки:  118   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

АвтоКресло

Советы по выбору и безопасной эксплуатации детских автокресел

У вас родился малыш. Есть машина? Вы любите путешествовать? Если на все вопросы вы отвечаете «да», необходимо заранее позаботиться об автомобильном кресле для вашего ненаглядного. Перефразируя известную фразу, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, можно сказать и так, нам настолько дорога жизнь детей, что экономить на них просто преступно. К тому же пункт 22.8 Правил дорожного движения Российской Федерации гласит: «Запрещается перевозить детей до 12 лет на... переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства».

Самые разнообразные ремни и подушки безопасности рассчитаны на взрослых пассажиров. Для детей, а особенно маленьких, они не только бесполезны, но даже и опасны.

Вспомним наш старый знакомый диагональный ремень, представим малыша и увидим следующую картину: ремень стягивает тоненькую шею ребенка: больно, неудобно и никакой страховки. Но ведь остается еще воздушная подушка, но она слишком жесткая для малыша.

А вот детские кресла по сравнению со знакомыми нам взрослыми средствами безопасности снижают риск гибели и получения травм в семь раз. Поэтому долго задумываться, покупать или не покупать детское автомобильное кресло, не рекомендуем. Вот лишь сухие цифры статистики: дети, находящиеся в автомобиле, гибнут в два раза чаще, чем велосипедисты и пешеходы, риск смертельного исхода незащищенного в машине ребенка в 3,5 раза выше, чем защищенного.

На Западе дорожное законодательство намного строже и вообще запрещает перевозить детей без удерживающих устройств. Все цивилизованные страны страны ввели закон «Об обязательном использовании детских автомобильных кресел для перевозки детей до 12 лет». В результате травматизм детей в машине снизился на 40 процентов. Там, на Западе, к безопасности детей относятся очень серьезно, для этого даже не обязательно ехать в Европу, достаточно прийти в любой детский супермаркет и увидеть разнообразие детских автомобильных кресел. Российских производителей товаров пока нет, зато широко представлены Италия, Франция, Англия, Германия. Вот только какое из них выбрать, вот в чем вопрос?

Каждая из этих стран накопила свой опыт и имеет свои традиции в безопасности дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем о традициях немецких производителей. Нашим гидом будет Павел Лосев, представитель немецкой фирмы «Рекаро», выпускающей детские автомобильные кресла.

Покупка детского автомобильного кресла дело несложное, но молодым родителям вначале необходимо знать несколько основных правил, чтобы не ошибиться и купить именно то кресло, которое подойдет вашему малышу. Предвижу естественный вопрос: «А какое кресло подойдет моему малышу? От чего зависит выбор?»

Конечно же, не от цвета, для мальчиков – голубое, для девочек – розовое.

Ради чего покупается детское автомобильное кресло? Ответ слишком очевиден – ради безопасности. В 1998 году в Европе прошел общеевропейский конгресс, главным вопросом которого была детская автомобильная безопасность. К тому времени европейцы обеспокоились этой проблемой. Собрали статистику, связанную с детским травматизмом за семь лет, и выяснили, что только 50 процентов детей пострадало под колесами автомашин. Остальные пятьдесят – находясь в самом автомобиле. Это первое. Второе, имея даже специальное сиденье, дети получают травмы. Исследовали и эти цифры и пришли к выводу: конструкции автомобильных сидений и крепление ребенка в нем не всегда являются полной гарантией его безопасности. Поэтому все кресла, которые выпускаются на рынок, должны пройти испытания на безопасность.

Вашу уверенность, что кресло прошло все испытания на безопасность, подтвердит сертификат на соответствие этой норме. Они помечены меткой – буква «Е» в кружочке или ЕСЕ -R44 и под ней номер протокола испытаний. При покупке в первую очередь спрашивайте сертификат соответствия.

Европейский стандарт безопасности означает:

Минимальное усилие, необходимое для защелкивания ремня безопасности, было увеличено для снижения риска случайного отстегивания ребенком.

Более тщательные тесты для симуляции реальных условий в современных автомобилях.

Более надежная защита боковых сторон сидений от ударов.

Поясные лямки ремней безопасности расположены так, чтобы низко располагаться на теле ребенка для наиболее эффективной защиты от ударов.

Направляющие ремней безопасности различаются по цвету для легкости узнавания, например, синие – для сидений, расположенных против движения автомобиля, красные – для сидений, расположенных по ходу автомобиля.

Все западные производители обычно предупреждают: не поддавайтесь искушению купить, позаимствовать или принять в подарок подержанное детское автомобильное сиденье. Оно и понятно, скрытые дефекты в старом, даже новеньком на вид кресле подвергают опасности жизнь малыша. Для обеспечения полной защиты сиденье должно быть с биографией, под сомнение ставится любая, даже мелкая авария. Поэтому, если вы решились купить сиденье бывшее в употреблении даже у знакомых, лучше хорошо знать его предысторию.

При выборе кресла важен вес ребенка

Прежде чем купить понравившееся вам кресло, поинтересуйтесь, к какой из пяти категорий оно относится. Дело в том, что все автомобильные детские кресла подразделяют на пять категорий, и зависят они от веса и примерного возраста вашего ребенка, но на первое место все же ставится вес ребенка.

«0» – младенцы. Вес до 10 килограммов, возраст – до 9 месяцев.

«0 плюс» – младенцы. Вес до 13 килограммов, возраст – до 18 месяцев.

«1» – малыши. Вес: от 9 до 18 килограммов, возраст: от 8 месяцев до 4 лет.

«2» – малыши. Вес: от 15 до 25 килограммов, возраст: от 3 до 7 лет.

«3» – юниоры. Вес: от 22 до 36 килограммов, возраст: от 5 до 12 лет.

Количество не всегда переходит в качество

Теоретически целая система ремней призвана спасти жизнь малышу. Все выпускаемые кресла можно разделить на три схемы крепления.

Первая: сиденье крепится штатным ремнем безопасности, а внутри ребенок пристегивается дополнительными ремешками, так называемая трехточечная или пятиточечная система крепления. Кажется, надежно, но статистика говорит о том, что в 90 процентах случаев на практике родители неправильно используют крепления или ребенок не хочет сидеть в кресле, как в смирительной рубашке, ему неудобно.

Во второй схеме в кресле вообще нет ремешков, ребенка защищает только подушка. Теоретически она должна вобрать в себя энергию удара.

В третьей схеме ребенок и само кресло крепится штатными ремнями безопасности. Немецкие производители используют именно эту схему, и вот почему: она обеспечивает привычную и безошибочную фиксацию ребенка, предохраняет от травм шеи и головы. Исключает травмы ног. Все эти выводы были сделаны на основе испытаний кресел.

Автоколыбель для новорожденного

В такой колыбели ваш малыш путешествует первым классом. В машине такое кресло устанавливается в трех позициях: на переднем сиденье, на заднем сиденье вдоль кресла и на заднем сиденье поперек кресла. Такое кресло пристегивается автомобильными ремнями.

Корпус кресел бывает цельным или состоит из двух шарнирно соединенных половин. В таких креслах малыши могут только лежать или полулежать. Головку самые маленькие еще держат плохо, и сидеть в дороге им будет не только неудобно, но и небезопасно. Представьте, что головка вашего малыша составляет 25% массы всего тела, поэтому мы ее всегда поддерживаем. В поездке не стоит поддерживать, а просто положить малыша, лишь чуть-чуть приподняв.

Такие кресла обязательно снабжены встроенными трехточечными ремнями: два ремня проходят через плечики вашего малыша и одно между ножек, как ходунки. Такой ремень называется брасовый.

В таких колыбельках может быть подголовник. В течение нескольких первых месяцев он обеспечивает дополнительную поддержку голове и спине ребенка. Чаще всего автомобильные кресла для самых маленьких многофункциональны. Они имеют регулируемую ручку и вне машины быстро превращаются в детскую коляску, которую вы просто несете в руках, а дома это может быть качалка или люлька.

Детские кресла для экономных родителей

Если следовать жестким европейским правилам, до двенадцатилетнего возраста вашему подрастающему чаду придется сменить по крайней мере пять автомобильных кресел. Стоят такие кресла недешево. В среднем разброс цен от 2 тысяч рублей до 8 тысяч рублей. Не каждому россиянину такая безопасность по карману. Кстати, на Западе тоже стараются покупать универсальные модели, кресло растет вместе с малышом.

Для самых маленьких объединены категории «0» и «1». Такие кресла устанавливаются по ходу движения машины или против. Бывают кресла три в одном, то есть для первой, второй и третьей категории (от 9 месяцев до 12 лет).

Причиндалы для кресел

Их особенно много для автомобильных люлек, ведь их можно использовать не только в машине.

Дополнительное место для хранения необходимых мелочей: бутылочка, подгузники, мягкая игрушка.

Солнцезащитные козырьки и защитная сетка от комаров. Они пригодятся во время прогулок на свежем воздухе.

Теплый конверт вместо одеяла.

Дождевые чехлы, хорошо проветриваемые.

Перекладина с игрушками, но с ней малыш не может резвиться во время движения.

Существует игровой столик с игрушками. Он подходит для детей в возрасте от 6 месяцев. Игрушки мягкие, их можно брать с собой в дорогу.

Во время долгих поездок позаботьтесь, чтобы нежную шейку и головку ребенка что-то поддерживало. Существуют специальные подголовники для шеи и головы.

Подголовник можно заменить нагрудной подушечкой, тогда голова ребенка не будет провисать вниз, и даже если он заснет сидя, дискомфорта не почувствует.

Правила безопасности - что можно и чего нельзя

Никогда не перевозите ребенка на коленях вне зависимости от того, где вы сидите в автомобиле. Это очень опасно.

Никогда не оставляйте незакрепленные предметы в машине – они могут стать опасными в случае аварии.

Никогда не покупайте и не используйте подержанные детские автомобильные кресла, так как их защитная структура может иметь невидимые глазу повреждения.

Перед каждой поездкой проверяйте натяжение ремней безопасности и правильность их расположения – это необходимо для обеспечения максимальной безопасности. Ремень находится в правильном положении, если плотно прилегает к груди ребенка.

Ваш новорожденный ребенок нуждается в дополнительной поддержке и защите, ему понадобится подголовник в течение нескольких первых месяцев.

Раз в год взвешивайте малыша, чтобы убедиться в том, что вы пользуетесь подходящим автомобильным сиденьем. Проверяйте положение детского сиденья перед каждой поездкой. Пристяжной ремень должен быть туго натянут, для того чтобы сиденье было устойчиво закреплено и не двигалось из стороны в сторону.

Регулируйте сиденье ребенка только тогда, когда автомобиль не двигается.

Не повторяйте ошибок большинства россиян, остановившись на покупке только детской автомобильной колыбельки. Более взрослые малыши нуждаются в защите во время движения не меньше, а даже больше. Посудите сами, они подросли, стали более подвижны и более любопытны.

На что обращать внимание при покупке

Немецкие специалисты выделили четыре фактора, по которым родители должны выбирать автомобильное кресло для своего ребенка: фактор безопасности, второй – здоровья, третий – комфорта, четвертый – простоты и легкости использования кресла.

Фактор безопасности. Они отказались от распространенной пластиковой ванночки и создали новую, прочную конструкцию кресла, изготовленного из специального алюминиевого профиля. Такая конструкция поглощает энергию удара при аварии и наиболее надежно защищает от травм.

Представьте себя на минуту в сиденье, выполненном в форме ванночки, кстати, они очень близки спортивным сиденьям. Но разница есть, спортсмен прикреплен ремнями безопасности за каркас автомобиля, и в момент удара он действительно защищен. Ребенок привязан к сиденью дополнительными ремнями, а само сиденье крепится штатными ремнями безопасности. В момент удара сиденье вместе с ребенком начинает смещаться вперед.

Во-первых, такая схема обеспечивает привычную и безошибочную фиксацию ребенка в отличие от четырех- и пятиточечных ремней безопасности. В Германии неправильное использование ремней безопасности доходит до 90%. Это статистика.

Во-вторых, такая схема фиксации обеспечивает защиту от травм головы и груди ребенка. И полностью исключает травмы ног.

Фактор здоровья: автомобильное кресло для детей старше пяти лет должно быть ортопедическим, так считают немецкие производители. К тому же подушка и спинка кресла должна иметь подрессоренную основу, она снимает нездоровую вибрацию, особенно на плохих дорогах, в результате ударные нагрузки на позвоночник гаснут. Если такую вибрацию не снимать, происходит незаметное сдавливание межпозвоночных дисков.

Фактор комфорта. Немцы придают этому фактору особое значение. Если ребенку удобно в кресле, он не будет через десять минут проситься на руки к маме или пытаться высвободиться от стягивающих ремней. Комфорт напрямую влияет на безопасность, ведь это дети, и привязать их – это еще не значит обезопасить.

В кресле должна быть опора для рук. Знаете, почему преступников сажают на табурет? Оказывается, если убрать опору для рук, человек теряет свое эмоциональное равновесие. А ребенок начинает капризничать или плакать. Когда вы едете в машине, ваши ноги упираются в пол, а ноги ребенка висят. Они затекают, малыш устает, финал тот же – капризы и слезы. Подставка для ног обязательна, особенно для детей постарше.

Поддержка для головы понадобится, когда ребенок начинает засыпать. Если она будет присутствовать всегда, то ребенку просто неудобно, поездка в скафандре не приносит удовольствия, голову не повернешь, на улицу не посмотришь.

Материал, из которого сделано покрытие, должен дышать и впитывать влагу. Натуральный хлопок для таких целей не пригоден, он задерживает и накапливает остаточные следы токсичных материалов.

Кресло должно регулироваться по высоте и ширине спинки, чтобы соответствовать сезону, возрасту и весу ребенка.

Простота использования. Сиденье должно быть легким, складывающимся и даже помещаться в багажник. Но самое главное – быстро и легко устанавливаться и иметь привычную схему пристегивания.

Достаточная высота кресла дает хороший обзор, и ребенок видит все вокруг. Дайте вашему малышу самому выбрать себе кресло, опробуйте его в машине, полностью пристегнувшись, и только потом делайте покупку. Чаще всего на практике самым плохим креслом оказывается то, в котором ребенок отказывается сидеть.

Елена РОМАНОВА ЖУРНАЛ: Домашняя аптека




8-903-один07-ноль1-пять3; 8-910-четыре42-четыре7-семь6;

...все знают, как делать детей, но не знают, что с ними делать потом...
 
Мяфка Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:09 | Сообщение # 18
" Пушистая и ласковая"
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2570
Статус: отключен
Подарки:  307   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

а у нас вот такое кресло

очень довольны
RECARO Start - первое в мире детское сиденье с сертификатом ортопедов
муж выбирал, сказал, что эта фирма делает кресла для гонщиков, оч надёжная

вообще мы в кресле ездим с месяца..и мне кажется это очень важно..сразу нужно приучать ребёнка
а то родители начинают сажать дитё в 3 года, потом плачут, что он не сидит

 
Трепнёва-Наталья Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:16 | Сообщение # 19
Добрая Душа
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1387
Статус: отключен
Подарки:  319   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Мяфка, а какая это группа? оно такое широкое, мне кажется для детишек помладше вкладка дополнительная должна быть и ремни пятиточечные

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он
 
Мяфка Дата: Пятница, 14.11.2008, 16:42 | Сообщение # 20
" Пушистая и ласковая"
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2570
Статус: отключен
Подарки:  307   [Вручить подарок]
 
 Награды на модернизации

Трепнёва-Наталья,
Группа I-II-III, от 9 до 36 кг. (примерно от 9 месяцев до 12 лет),
там всё сдвигае6тся, раздвигается))
http://www.avto***deti.ru/?t=47&s=150

Olara,
если дети в 3 года начинают ездить, то проще, а если они всегда ездили без кресла и не пристёгнутые,
то гораздо сложнее

 
Форум » НАШИ ДЕТИ » Детские товары » Автокресла (Какое у вас автокресло?)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Статистика Форума

Самые активные пользователи

Посетители за 24 часа:

Победители фотоконкурса:

Последние зарегистрированные

Лёля

(12541 сообщений)

Nadushka

(12142 сообщений)

Мама-Максимки

(10314 сообщений)

Иришка

(7781 сообщений)

Алёнка

(7197 сообщений)

Васина-Екатерина

(6950 сообщений)

Кузьмина-Галина

(6707 сообщений)

Anni0022

(6569 сообщений)

Velena999

(5945 сообщений)

Анни

(5927 сообщений)

Тарбина-Ирина, Елен@, alika, natta20, anieltut,

"МОДНОЕ БУДУЩЕЕ"


1 МЕСТО-Жешка


2 МЕСТО-Надеждо4ка

 
3 МЕСТО-kisyara



 

anieltut

(17.04.2024)

Pruinzxt

(13.04.2024)

Milwaukeedkn

(13.04.2024)

Pruinglz

(13.04.2024)

CupcCgut

(09.04.2024)

BlackSprutC

(08.04.2024)

Pinupduzp

(06.04.2024)

KrakenHet

(04.04.2024)

Mariabuch

(04.04.2024)

lumsefoVak

(19.03.2024)


Copyright MyCorp © 2024
При полном или частичном использовании любых материалов сайта www.mama-koroleva.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Руководители проекта: Васина Екатерина и Воробьева Анна.
Используются технологии