Лично для меня неоспоримый плюс механики - я управляю машиной на все 100%. При обгоне ли, при развороте/повороте, при сложных маневрах между машинами в пробке - и даже мысли не возникает, что какая-то педаль или ручка лишняя...все происходит "на автомате" -простите за каламбур. Опять же откатиться назад или стартовать на светофоре - вы же педаль должны "отжать" до старта, так какая разница? Автомат возьму только тогда,когда у меня будет возможность купить достаточно мощную машину... [url=http://sibmama.ru][img]http://sibmama.ru/line/1h50i0j140ec4bjcdj1jcfeeeff0fbe3f3edfce5262334353b20c7eeebeef2f6f3.png[/img][/url]
Причем неважно, в пробке или нет ))) На автомате у меня только один раз устала правая нога - когда 8 часов за рулем в пробке... А на механике доехала от дома до ближайшей почты - 3 дня левая нога отходила.
Цитата (Lexy)
Опять же откатиться назад или стартовать на светофоре - вы же педаль должны "отжать" до старта, так какая разница?
Как какая разница? Механика откатывается назад, а автомат - сразу едет вперед... Или вы о чем?
Как какая разница? Механика откатывается назад, а автомат - сразу едет вперед... Или вы о чем?
ага еще потом с первой на вторую, со второй на третью и тд, а я еду себе и еду на автомате , оч хочется чувствовать машину включила ручное переключение и дергаю ручку, а ножка отдыхает
Цитата (Lexy)
Автомат возьму только тогда,когда у меня будет возможность купить достаточно мощную машину...
вот в этом вся и суть, автомат дороже и его лучше брать помощнее, т.е. прилично переплачивать - хотя по городу мне моих 1.4 74 л.с. вполне хватает
Сообщение отредактировал Nadushka - Четверг, 01.08.2013, 09:08
а в чем смысл этого старта? это же стиль вождения, который, кстати, меняется от возможностей машины
Цитата (Nadushka)
разве комфортность машины измеряется коробкой передач? комфортность эт мягкая подвеска, удобные сиденья, простор для ног, но никак не наличие или отсутствие лишней педали
ну и я про то же, в том плате, что мне абсолютно все равно на мех. или авт., если машина комфорта
в плане в чем смысл, я не стартую на оранжевый, с целью раньше всех, просто мне не надо передачу включать, нажал и поехал, я и драйв на перекрестках не выключаю, поэт мой старт это просто перенос ноги с одной педали на другую...а механика...загорелся оранжевый отжал сцепление, включил первую, отпустил плаааавно сцепление и одновременно газку и поехало, вторая, третья, четвертая - фу ну бе
Цитата (Kenga)
по сему садясь за автомат долго ищу третью педаль и пытаюсь переключить скорости
эт проходит, к хорошему быстро привыкаешь, по началу муж двумя ногами на тормоз жал ничего так привык, что сам себе автомат купил и уж в резвости он механике не уступает...а поверьте плевался на автомат, да я, да не за что, да я хочу чувствовать машину, трогать ее ручку - теперь жену можно трогать и детям подзатыльники давать
Цитата Kenga по сему садясь за автомат долго ищу третью педаль и пытаюсь переключить скорости
эт проходит, к хорошему быстро привыкаешь, по началу муж двумя ногами на тормоз жал
так не считаю я это "хорошим"... В теории, выбирая в след. раз машину (если именно для себя буду выбирать), то тип коробки передач будет не основополагающим....
Цитата (Nadushka)
поэт мой старт это просто перенос ноги с одной педали на другую...а механика...загорелся оранжевый отжал сцепление, включил первую, отпустил плаааавно сцепление и одновременно газку и поехало, вторая, третья, четвертая - фу ну бе
все не так происходит немного... еще на красном втыкаешь первую и при зеленом плавно трогаешься... переключение вообще на автомате проиходит, я не замечаю, часто на нейтралке еду, хотя, говорят, что это не безопасно... Nadushka, но согласитесь, что уметь ездить надо и на мех. и на автомате....
Автомат возьму только тогда,когда у меня будет возможность купить достаточно мощную машину...
+10000000000....... А на автоматах 1,4 и 1,6 ездить не хочу..... Приходится иногда мужниной рулить... 1,6 130 л.с..... Тормоз..... И я ни разу не замечаю переключения скоростей на своей механике, для меня это как дышать уже, автоматически.... А насчет неопытности водителей на горках, так это... некоторые на автоматах такое вытворяют... ого го.... И кстати про то, что руки свободны за рулем автомата. Вы извините, но помоему за рулем рулить надо, а не губы красить и печеньки детям раздавать, создавая при этом аварийные ситуации. Для этого обочина существует!
Сообщение отредактировал Иванова-Катя - Четверг, 01.08.2013, 15:34
С 2004 года, как получила права, езжу на механике. Без проблем, легко и непринужденно) С прошлого года в семье появилась еще маленькая машинка на автомате (1,4 л) - не люблю на ней ездить, автомат на таком движке не едет после механики. Механика у меня кроссовер и 2 л. Если при смене машины еще к тому же встанет вопрос - джип механика или седан, хэтч автомат за сопоставимые деньги - то выберу джип и механику.
Сейчас я на острове с левосторонним движением - тут у меня ниссан пиксо, автомат. Не представляю правый руль и левостороннее движение с механикой а машинка маленькая, 1 л всего движок - но это обусловлено стоимостью бензина - 1,4 евро за литр Продам Xbox360+kinnect
у меня устает толко одна и только в пробках (долгих). Может привычка?
я педальки жму кончиком стопы...у меня ничего никогда не устает...
Цитата (Иванова-Катя)
И я ни разу не замечаю переключения скоростей на своей механике, для меня это как дышать уже, автоматически....
вооооот сказано прямо в точку!! мы же не думаем "таак, сейчас напряги мышцы, расправлю легкие и вдохнуууу, а теперь сожму грудную клетку и выдохнууу" мне кажется автомат расслабляет неопытных водительниц, именно девушек - они вообще не смотрят за ситуацией на дороге "а чё, машинка ж сама едет" [url=http://sibmama.ru][img]http://sibmama.ru/line/1h50i0j140ec4bjcdj1jcfeeeff0fbe3f3edfce5262334353b20c7eeebeef2f6f3.png[/img][/url]
Совершенно спокойно управляю и механикой и автоматом. В условиях города автомат удобнее, вечные пробки.Механика сейчас тоже уже на новых машинах не откатывается назад ))
ЦитатаLexy ()
мне кажется автомат расслабляет неопытных водительниц, именно девушек - они вообще не смотрят за ситуацией на дороге "а чё, машинка ж сама едет"
Соглашусь в том, что неопытных, т.к. опытному водителю что АКПП, что МКПП- все равно. За рулем нельзя расслабляться, требуется постоянное внимание.
Езжу на механике, в ближайшее время планирую поменять машинку. Рассматриваю автомат, но что-то мне так страшно. Смогу ли я научится? Многие люди боятся высоты. А я вот боюсь ширины;-)
управляю и механикой и автоматом. В условиях города автомат удобнее, вечные пробки.Механика сейчас тоже уже на новых машинах не откатывается назад ))
Мне пока настолько нравится водить, что прёт и на механике (что-то есть в этих переключениях), и на автомате (действительно легко и непренужденно!!!!!!!!!!!!!)
ЦитатаLeno4ka ()
Смогу ли я научится?
Легко!!!!!!!!!!!!!!! Я первый раз села и просто поехала. Была в восторге!!!!!!!!!! 8 909 914 99 90
скорее захочется ли вернуться обратно у меня у мужа и свекра две одинаковые машины движок один, лошади одинаковые, но у моего автомат, у свекра механика, так муж говорит наша резвее
Девочки, у меня стаж с 2002 года. Ездила 10 лет на механике. В 2013 пересела на автомат. Правда машина достаточно мощная 230 л.с. Так вот автоматическая коробка это очень удобно, просто СУПЕР. К хорошему как известно быстро превышаешь. В будущем при покупке машины буду покупать только автомат. Конечно механика резвее, хороший дрифт возможен только на механики, но на мой взгляд комфорт автомата перечеркивает с лихвой все достоинства механники.