на механике водитель с авто единое целое, чувствуют друг друга.
+100! Я права на механике получила, а ездить пришлось на автомате-Мериве.Честно говоря, было удобно, просто...и скучновато.Когда сменила ее на ручку С4, как будто с верблюда на молодую лошадку пересела, больше автомат не хочу:)
Зяброва-Наталья, разреши немного поправлю - Мерива выпускается с двумя видами трансмиссии: механика и робот. Автомат на Мериву не ставили. Но, автомат и робот.......те же две педали И еще, номинирую тебя на медальку с машинкой Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Просто на механике водитель с авто единое целое, чувствуют друг друга.
Ну это все индивидуально. Поэтому могу поспорить и сказать, что с автомат.коробочкой машинка тоже едина с водителем, нужно уметь чувствовать машину и она ответит тем же), мне кажется это тоже "живой организм" ))
Сообщение отредактировал Тарбина-Ирина - Пятница, 27.08.2010, 11:06
с автомат.коробочкой машинка тоже едина с водителем
Тарбина-Ирина, с водителем может и есть единое целое, а вот с дорогой этого целого нет - отсутствует жесткая связь двигатель-колеса. Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
А зря. Так и есть. Движение происходит за счет гидротрансформатора, который создает давление масла (не задумывались, почему авто с автоматической трансмиссией нельзя завести с "галстука"?). В механической же коробке есть жесткая связь: маховик-диск сцепления-корзина. Автомат хорош, кто бы спорил, но он хорош в пробках (механика нервно курит в коридоре) и на "ровных" дорогах - всё. На бездорожье, скользская дорога (+ если есть зимний режим), сугробы (буксовать на автомате ВЕСЬМА нежелательно) - механика поудобнее будет. Кстати, лично я бы для дальней поездки предпочел бы механику Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Максим, спасибо за медальку и за поправку. Для меня робот и был по сути автоматом.Просто пересаживаться на механику я отказывалась категорически-трусиха. Муж сказал, что когда-нибудь войду во вкус и буду получать удовольствие. Если девочкам нравится автомат больше - то и не надо себя насиловать механикой, каждому свое. Благо, выбрать всегда есть из чего. Мы уже 12 машин сменили, сравнить есть с чем (начиная с Запорожца:)
Конечно автомат. Я лентяйка и трусиха. А ещё любительница глохнуть в пробках и на горках . Так что чтоб не чувствовать себя дурой выбрала автомат. [/url] мой пристрой
Для меня на механике привычнее и интересней, на автомате - проще и скучней! Но неделю назад, возвращаясь после летнего отпуска, разминая левую ногу, стала задумываться об автомате... И если уж совсем устану, отниму у мужа "гибридный" автомат
считаю, что учиться обязательно надо на механике и потом поездить тоже обязательно, опыта набраться. пересесть на автомат проблемы не составит а вот наоборот не получится я на механике катаюсь, мне нравится чувствовать машину и дорогу
училась на механике ,но машина уже ждала на автомате . Прежде всего надо учесть то что не на чем учишься ( и на чем будешь ездить ) а важны правила дорожного движения .Меня муж гонял так,,, да кстати права потом купили ,не хотела мерзнуть на плащадки на сдачи экз( и чесно говоря как у меня не заладилось со старенькой девяткой ).Но правила я могла и во сне все ответить. И насчет того что некоторые пишут ,мне нравиться механика машину чувствушь ,,,,,,, это так для отмазки.Хорошую машину и в автомате все отлично.Опять же автомат автомату рознь
Я училась на механике (уже давно правда). Но езжу на автомате. И когда буду покупать себе новую машину, обязательно возьму автомат. В пробках ездить САМОЕ ТО. Я бы бесилась постоянно переключать передачи и т.п.
А на автомате ездишь и получаешь удовольствие (но это сугубо личное мнение). Знаю, что есть те, кто влюблен в механику и не поддерживает автомат.
Знаю, что есть те, кто влюблен в механику и не поддерживает автомат.
Степанова-Наташа, Наташ, я за две машины в семье! Одна - минивэн на ручке (для путешествий и поездок с семьей), а вторая - какая-нибудь букашечка на автомате, чтобы попку возить по Москве Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
я за две машины в семье! Одна - минивэн на ручке (для путешествий и поездок с семьей), а вторая - какая-нибудь букашечка на автомате, чтобы попку возить по Москве 81
моё мненине имеет значение на какой КП учиться-если МКПП освоишь,но потом большой будет период без практики-без тренировок для восстановления навыков не обойтись по сути всё сначала сама училась на механике,на ней же год отъездила,потом на автомат пересела.(стаж 4 года).На механике больше не ездила(у мужа тоже АКПП).Сейчас с трудом себе представляю что могу без проблем на механику пересесть... в общем учиться лучше на том на чём поедешь)))всем удачи на дорогах у нас три мальчика Диеты на www.nadietah.ru
Я уже 5 лет на механике, в ближайшем будущем планирую менять машину, вся в раздумьях по поводу механики или автомата, пока в основном по городу передвигаюсь, хочется вроде на автомате так сказать отдохнуть, но механика вроде как практичнее, в общем думать еще буду...У меня еще пунктик такой есть: на каблуках удобнее на автомате
У меня еще пунктик такой есть: на каблуках удобнее на автомате
это не пунктик-это сущая реальность действительно удобно даже на каблуках)))а ещё можно одну туфлю с собой возить-на случай шпилек)))правда если выскочишь забывши-прикольно смотриццца у нас три мальчика Диеты на www.nadietah.ru
это не пунктик-это сущая реальность действительно удобно даже на каблуках)))а ещё можно одну туфлю с собой возить-на случай шпилек)))правда если выскочишь забывши-прикольно смотриццца
Я так недавно на bp зашла и пулей бежала обратно к машине , одна туфля светлая одна бордо.