Наша сеть Семейных поликлиник строит свою работу, исходя из понимания того обстоятельства, что здоровье человека зависит не только от тех или иных воздействий внешней среды (стрессы, инфекции, климатические условия и прочее), но и теснейшим образом связано с его ближайшим окружением, в первую очередь – семьей.
Именно такой подход является краеугольным камнем самой эффективной системы медицинской помощи — Cемейной медицины. Этот же принцип положен в основу реформы системы Здравоохранения Российской Федерации, осуществляемой в рамках Приоритетного Национального Проекта в области здравоохранения.
«Семейная поликлиника» — это новое, передовое направление в организации диагностики и лечения, позволяющее обеспечить комплексность, преемственность и непрерывность медицинской и консультативной помощи всем членам семьи, в ней нуждающимся. Оно удивительно гармонично перекликается с древним латинским изречением «Medicus amicus et servus aegrotorum est» (Врач – друг и слуга больных), ставшим девизом наших врачей.
В нашей повседневной работе мы также базируемся на принципах Доказательной медицины. Это означает, что непременным условием включения в наш арсенал той или иной диагностической или лечебной методики является обязательное научное подтверждение ее эффективности. В распоряжении сети Семейных поликлиник современные медицинские технологии, использующие все возможности нашего оборудования, на вооружении — традиции и опыт отечественной медицины в сочетании с и лучшими инновациями зарубежных ученых и клиницистов.
Все, для осуществления нашей главной задачи — помочь Вам стать здоровыми, уверенными в себе, повысить качество Вашей жизни!
"Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
Сообщение отредактировал SHANs-33 - Вторник, 08.02.2011, 20:19
У меня с первого раза впечатление хорошее, по крайней мере здание специально построенно для мед. учреждения, а не как медика менте или доверие в домах жилых (у каждого специалиста свой кабинет), очень просторно и уютно, там и детей тоже ведут и стомоталогия, очень много услуг и специалисты я так поняла все есть, я к лору ходила мне понравилась врач. На ресепшене было аж 3 человека + отдельно рядом касса, до кабинета на второй этаж сопровождала одна из девушек с ресепшена, что очень порадовало и удивило... "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
У них сеть поликлиник. Мы с ребенком у них некоторое время наблюдались в Пушкино. В целом впечатление хорошее, выглядят вполне солидно, хорошее обслуживание, аппаратура и оснащение хорошее, но к сожалению, далеко не все специалисты хороши. Это не только мое мнение, у меня там родители постоянно наблюдаются и многие друзья. Очень хочется сходить на разведку у нас в Королеве, когда планировали этот центр открывать, мне сказали, что некоторые специалисты могут сюда перевестись из Пушкино. Кстати, цены там были немного ниже, чем в Медика менте. Тоже с удовольствием почитаю отзывы об этой клинике.
Нам не очень понравилось - ужаснейшая работа администраторов!! Записали на прием с маленьким ребенком,тк первый раз у них,сказали приходить пораньше дабы карту завести,приезжаем мы на полчаса пораньше,нам за 2 минуты делают карту, идем к кабинету - подходит наше время, а перед нами еще 3 человека сидят!! и принимали их минут по 30-40 каждого...кошмар! спустились к администраторам уточнить эту ситуацию,сидят,улыбаются, даже не извинились за это дело. очень неприятно, когда такая ситуация и на руках маленький ребенок,которого надо кормить и укладывать спать в определенное время. на прием попали только через 2 часа после назначенного нам времени,плюс полчаса на которые нас попросили приехать пораньше. врач конечно тоже удивилась что никто не поднялся и не поинтересовался как там дела с приемом обстоят. сегодня были второй раз - там к другому какому-то врачу сидела бабулька,так она уже полтора часа ждала врача, который не приехал, а администрация даже не удосужилась ему позвонить...вот так то...за ваши же деньги сидите и ждите...да я с тем же успехом в обычную поликлинику бесплатно пойду подожду... но врач(офтальмолог) нам понравился, придется идти туда еще раз...
Да уж с первого раза впечатление видать обманчивое. А точнее в первый раз я попала к нормальному врачу лору (к сожалению фамилию не помню), и при том, что мне надо было ходить на процедуры каждый день, я по бывала уже у 3 врачей и завтра оказывается еще 4 будет работать ( в общем такое ощущение что врачи в свободное время от основной работы приезжают на подработку). Молодая девушка лор как студентка практикантка стала извиняться, что она первый день и спрашивать у меня как мне делали процедуры!!? А молодой мужчина вообще порозил своими высказываниями, я задумалась в его одыкватности, больше я к этим двум специалистам не ногой! На счет администраторов я так поняла у них девиз "Делаем так как нам удобно, а не клиенту!" Хотела записаться на субботу только говорю мне не рано, т.к. доехать еще надо, мне говорят на 10 утра, девушка мне надо позже, а что вас тут доктор ждать будет, у них работа от клиентов идет, первый в 9, значит следующего я на 10 запишу! С таким отношением уже задумаешься идти туда или нет! Сидят три клуши и я чтобы они посмотрели на компе что я записана и сколько я должна в кассу оплатить стою жду два года "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
Мне в целом как обычно. Там окулист работает Кулакова, мы ради нее в Пушкино ездили, очень довольны. Теперь просто ближе стало и можно папика на машинке не гонять. В остальном по ситуации, вряд ли пользоваться будем т.к. не болеем:) Всяк вопрося и приемлет и ища обретает
На то и окулист , чтоб очки подбирать:) Нам подобрала :) У нее подход не совковый... Мы долго искали окулиста с таким подходом. У меня биологическое образование и я убей не понимала, зачем нам постоянно назначают черники и нелепые капли, очень сложно предположить их механизм действия. Начала , читать по проблеме зарубежные сайты и поняла , что есть большая разница между советской медициной и медициной цивилизованной ( уж черники они не назначают:). К ней попала случайно и очень удивилась, что она во многом мыслит , как на западе и ориентируется в своих назначениях на исследования, а не на рекламу.
Потом увидела еще рекомендацию ее на сайте у другого окулиста, с которым она вместе работала.
Нам тоже Кулакова Т.В. очень нравится. Сегодня были у педиатра. Еще решили маленькому анализ крови сдать,чтобы в детской поликлинике не стоять в очереди в 8 утра, очень неловкая медсестра, аж перчатки ее были в крови, ребенок в истерике, муж в шоке...
Причем рядом стояла другая медсестра и рассказывала как и что нужно делать...практикуются на двухмесячных малышах
а мы там у окулиста Рабовской были. Очки она точно подбирает - из кабинета перед нам выходила девушка, в какой-то странной штуке, проверяла подходят ли ей эти "диоптрии"...
Quote (мария12)
Причем рядом стояла другая медсестра и рассказывала как и что нужно делать...практикуются на двухмесячных малышах
ух я б эту практикантку отвратительно... если в этой поликлинике с такими нормальными ценами будут продолжать работать такие отвратительные администраторы и медсестры-практиканты то народ к ним точно не потянется... такой размах прям,здание огромное, а никого на прием нет(а если и есть то пофигистские администраторы умудрятся всех в одно время записать чтоб создалась очередь)....боюсь их размах не оправдается...
В Пушкино у них аншлаг всегда. Здесь несколько врачей из Пушкино будут, педиатры,гинекологи и другие новые. Гинеколог Бочкова из ЖК на Дзержинского у них работает.
Quote (мария12) аж перчатки ее были в крови, ребенок в истерике, муж в шоке...
в эту клинику тоже уже обращались, к бабушке с инсультом вызывали травматолога , а завтра должен придти невропатолог, сказали, что очень хороший специалист, завтра посмотрим)) Насчет накладок в работе-это все из-за того, что не давно открылись, а вот почему не приносят за них извинения - большой вопрос(((
Сообщение отредактировал Кузьмина-Галина - Вторник, 15.02.2011, 17:59
Мы у нее были на Пушкинской 15, в Детском мед. центре. Все одни и те же по городу и ходят получается
Так они этого и не скрывают, что работают в нескольких местах, сейчас пока открылись записывают, а потом врачей вызывают и запись ведут, чтоб врачам было удобно, если на 9 записались то следующео на 10 тока запишут, чтоб врач не сидел! А, что люди деньги платят и не могут может в десять приехать им пофигу "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
Я считаю, что рабочее время стоит денег администрации и проч. Это очень недорогая клиника. Если писать пациента тогда, когда хочет пациент и держать врача круглосуточно, то тогда стоимость должна возрасти - это логично. Многих бы это тоже раздражало.
Я пользуюсь часто другой клиникой, там вас врач ( любой) примет хоть в 3 утра, но и стоимость там совсем не такая.
Извините , так адвокатствую... Сама работаю с людьми и отчасти понимаю почему авиакомпании загружают самолеты под завязку, а не летают как появляется один желающий....
Я пользуюсь часто другой клиникой, там вас врач ( любой) примет хоть в 3 утра, но и стоимость там совсем не такая.
Напишите пожалуйста название этой клинике, если она у нас в Королеве, может я туда буду тогда ходить! На счет дорогой клиники или не дорогой я не знаю, особо цены не сравнивала, например прием лора стоит 950 р. не знаю на сколько это дешевле или дороже чем в других клиниках нашего города, но это не бесплатная поликлинника совковая, чтобы там создавались очереди как выше писали или чтобы я туда с другого конца города мчалась к 10 утра, потому, что им так удобно и врачу, т.к. он потом побежит в другую больницу еще наприемы! Я плачу деньги может и не самые большие, но думаю можно записать на 11 часов например, чтобы угодить клиенту, чтобы он вследующий раз захотел туда прийти! На сомом деле еще раз хочу сказать, что все зависит от людей, даже тут была не один раз и начиная от кассира, администратора и охранников и заканчивая врачами, все настолько разные! С одними пообщавшись хочется вернуться туда снова, а с другими просто все желание отбито туда идти! "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
Я просто попыталась посмотреть с другой стороны. 950 рублей в час для клиник это много или мало? Сложно сказать, учитывая рост ЕСН и проч налоги, аренда, заплаты и т.п. Согласна с тем, что можно общаться с клиентами так, что они станут более лояльными. Сервиса в России пока нет:(
Всяк вопрося и приемлет и ища обретает
Сообщение отредактировал netvojne - Вторник, 15.03.2011, 11:53