может, производство - Китай?))) мне бы было проще себя так успокоить
возможно, я не специалист конечно, думали на перебой электричества, на лампы. трудно сказать, но я верю в то, что есть мир, которого мы не видим и верю в цевилизации, которые есть по мимо нас Сейчас ученые лишний раз это подтверждают. В каждой женщине живет Богиня, главное помнить об этом! НИКОГДА, НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ................
в первую же ночь уснуть не могла: кто-то кровать расшатывал...
У меня по этому поводу смешная история. Встретились мы как-то с подругой, давно не виделись. Ну посидели, выпили, и что-то нас на грусть-тоску разобрало ( закусывать, наверное, надо было получше). Пол ночи проревели, заливая наше горе. На следующий день созвонились, живы, но совсем нездоровы. А потом вдруг эта моя приятельница пропадает. Не звонит. Прошло очень много времени, может пол года, Встречаемся. Она мне и рассказывает: весь день после нашей встречи промучалась, кое-как уснула. На следующий день муж ушел на работу, день этот прошел, стала она спать ложиться. Только уснула, вдруг...слышит под кроватью мужик храпит. Она сквозь сон думает: кто бы это? муж-то на работе! Сна как не бывало, лежит, пошевелиться боязно. Открывает все-таки глаза - картина маслом: в соседней комнате еще один мужик со свечкой ходит! Ну там со страху я не помню что дальше у нее случилось, но она очень долгое время это никому не рассказывала, и спиртное не употребляла.