а потом не забудьте что когда вы переведетесь к другому педиатру, это будет совсем другой участок. и не дай бог у вас заболеет ребетеночек- и доктор к вам не пойдет, скажет вызывайте скорую т.к. у меня свой участок основной, а вы на краю города.... и будут вас пинать туда сюда.... возможен и такой вариант....
Азарова-Мария, не соглашусь с тобой по поводу московских врачей, в Москве порядка больше, я сожалею, что пришлось переехать, так сложились обстоятельства, сейчас я живу на Передовой, все специалисты на Карла Маркса, талончики на вес золота, либо платно. Персонал там зажравшийся, по другому не скажешь, я всегда просила мужа, что бы он с ребенком ходил, иначе у меня нервов не хватает. Педиатр у нас сейчас молоденькая девушка, еще студенка по моему, претензий к ней нет, у неё еще опыта маловато. А хорошие специалисты есть в Ивантеевке , "Мой доктор", шикарный лор (отдаешь деньги, знаешь за что), дерматолог, и т.д.
ksana, ой, Ксюш я не в коем случае не обобщаю.... просто я в москве сменила 4 поликлиники ( в связи с переездами) и у меня ни разу не попадался нормальный педиатр. пока Толик был маленький я педиатра видела 2 раза перед прививками, все остальное время она говорила вызывать скорую или она на больничном или не приходите я вас по телефону "посмотрю". остальных вообще не видела, когда ребенок болел ЦУ тоже по телефону давали.... поэтому наша доктор для меня это просто что то.....впервые так сказать....
вообще оч хороший доктор, зря ты так, вот вчера нам прививу делали, так она вечером позвонила спросила как мы себя чувствуем и сегодня утром Фаина Пална звонила (ценные советы давала). Очень приятно.....особенно после московских врачей...