Работаю кадровиком в фирме, в принципе все устраивает и бумажная работа не особо напрягает Ф Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь...
Я экономист. Работаю в фирме уже 12 лет. Но правда начинала с продавца. Сейчас в декрете. Первый раз в своей жизни столько сижу дома. На работу пока не хочется. Может буду что-нибудь другое подыскивать.
Я по образованию товаровед непродовольственных товаров, до декрета 10 лет преподавала товароведение в институте. Работа конечно малооплачиваемая, но мне нравилось))) Больше моральное удовольствие получала, потому что товароведение люблю, нравится смотреть что и из чего сделано, как работать будет, и с ребятами нравилось работать))) Сейчас с ребенком дома) Но общения не хватает((( Умение прощать - свойство сильных… Слабые никогда не прощают…
Сообщение отредактировал Галка - Воскресенье, 04.10.2009, 10:28
Я тоже работала преподавателм в университете. Мне очень нравилось. Планировала после декрета туда выйти, только думаю, что меня сразу сократят, т.к. сейчас там повальное сокращение.
Планировала после декрета туда выйти, только думаю, что меня сразу сократят, т.к. сейчас там повальное сокращение.
У нас тоже не лучше ситуация((( Пока я не работаю, столько народу ушло, причем молодежь, которой и так было чуть да маленько((( Умение прощать - свойство сильных… Слабые никогда не прощают…
А я работала учителем, потом дизайнер-технолог в Москве в мебельной фирме, Теперь в Королеве тоже с мебелью. Но скоро придется заканчивать , т.к. беременность важнее)))
мне когда дочка была маленькая приходилось работать по ночам, а отпуска у меня не бывает, где бы я не была мне могут позвонить с вопросами
я тоже даже сидя в декрете работала ночами...да и что говорить даже сейчас сижу и работаю (20-е ведь еще не наступило )...но отпуск должен быть, когда у меня отпуск для всех меня нет ))) я с семьей