Нет-бай-нет (бывший Синет) - всё устраивает, сбоев практически нет, в техподдержку всегда можно дозвониться, т-т-т.
Он же, тока все наоборот часто бывает В нужное время в их телефоне просто тишина Часто не работает. А техподдержка так и не установила домашнюю сетку А когда они еще Синетом были, звонить им вообще не хотелось, т.к. сотрудники в техподдержке (наверное не все, но мне попадались такие) ТАК разговаривают, типа "че ваще сюда звонить, мы вам ниче не должны". Может сейчас что-то в лучшую сторону и изменилось, только выяснить это не удается, т.к. когда инет в отключке их телефон просто молчит A V O N Amway для Вас и Вашего дома) САЙТ Amway ЗДЕСЬ Мои объявления ЗДЕСЬ
У нас Каскад, я довольна, муж практически инетом дома не пользуется Ф Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь...
НЕт бай нет, бывший Синет, у нас все работает и сбоев практически нету. Правда не всегда можно дозвониться. А что б трафик не кончался нужно безлимитные тарифы выбирать.
Quote
типа "че ваще сюда звонить, мы вам ниче не должны"
Не правда! Мне девушка секретарь всегда, очень вежливо отвечала! Правда иногда не всегда понимала чего я от нее хочу.
А у нас два провайдера сразу У мужа нетбайнет, а у меня домолинк. Сначала мы к домолинку подключились, ибо у нас тогда не было альтернативы. Мы живем в маленьком доме и все провайдеры отказывались нам проводить кабель. В вермонте даже нахамили мужу, типа мы жалкие людишки, живущие в таких домишках. Ну ничего, теперь они засыпают нас своими рекламками, а поздно пить боржоми, мы теперь их презираем
А что б трафик не кончался нужно безлимитные тарифы выбирать.
В Нет-бай-нете, в тарифах с включенным трафиком, трафик не кончается. После превышения трафика доступ к интернету продолжает осуществляться со сниженной скоростью.
Раньше была очень недовольна Синетом, работал кое-как и то не всегда. Когда они стали Нет-бай-нет вроде все улучшилось. Отключений практически не случается
НЕт бай нет, бывший Синет, у нас все работает и сбоев практически нету. Правда не всегда можно дозвониться. А что б трафик не кончался нужно безлимитные тарифы выбирать. Quote типа "че ваще сюда звонить, мы вам ниче не должны" Не правда! Мне девушка секретарь всегда, очень вежливо отвечала! Правда иногда не всегда понимала чего я от нее хочу.
ох уж и даже не знаю от куда такая инфа повезло Вам наверно не только у меня, но и у всех моих знакомых кто был у них или еще к их большому сожелению является их пользавотелем, одни жуткие воспоминания об их "услугах" причем степень знакомства с кем-то из работников Нет бай нета ни как не улучшают отношения к ним и если случается чудо и им дозвонишся, то не факт, что помогут, а скорее всего тихо так и вежливо пошлют Лично меня так и посылали несколько раз причем загвостка была по их вине, но возиться просто не хотели, но я дама настойчивая и их достала таки своими звонками... но мне на это потребовался не один день ... и после часового практически прирекания и вздохов на тему "ох уж эти блондинки за компом" они вдруг прозрели и согласились, что "да! может такое произойти и вы правы! мы сейчас все устраним!" я была в шоке просто...несколько дней без инета и только потому, что им лень работать видимо, а когда я пошла отказываться от их услуг, то тоже после выяснения зачем я к ним пришла, меня просто "забыли" и просидела я у них там очень долго, прежде чем они все посмотрели и отпустили меня с миром за это время я там наслушалась от таких горемык , как я кучу всего интересного в их адрес и всегда они типа ни причем - "трафик исчез у вас, так это вы сами виноваты! А вас не было в городе в это время? ну не знаем, так как с вашего компа все и ушло!!" и это там такое было несколько раз, за одномое посещение только! Одни ужасные воспоминания о них Сейчас я пользователь "Вермонта-ИТ" и пока не одного разу мне не нахамили или не ответили на мои вопросы, но и звонить мне пришлось им только пару раз за все время и в то время когда был сбой в сети, они не прятались и отвечали на звонки, что не наблюдалось в Синете.
Quote (NEN)
В вермонте даже нахамили мужу, типа мы жалкие людишки, живущие в таких домишках. Ну ничего, теперь они засыпают нас своими рекламками, а поздно пить боржоми, мы теперь их презираем
NEN, а Вам было достаточно только их начальству об этом намекнуть и были бы принесены не только извинения Вам, но и постарались сделать все , чтоб подсоединить к инету Вас я как-то случайно в разговоре с ними по телефону просто рассказала, что листовки их на пол или подоконик у ящиков кидали разносщики, так там очень этим вопросом заинтересовались и сказали, что примут меры, так как следят за не качественным исполнением сотрудников своих обязанностей....у нас больше рекламки не кидали так
Моя подруга две недели назад по моему совету подключилась к "Нет-бай-нет", мы с ней участвовали в акции "Подключи друга" - при подключении она указала мои данные и нам с ней начислили по 300 рублей на счет! (После подключения подруги, буквально через пару дней мне на мобильный позвонила вежливая девушка-оператор и проинформировла меня о том, что моя подруга участвовала в акции, указав мои данные и, что в течение месяца нам с ней будет начилено по 300 руб.) (Деньги поступили на счет через пару дней после звонка) Так что "Нет-бай-нет"у большое спасибо!
на счёт Netbynet*а тоже могу сказать, у моих знакомых постоянно какие то сбои, а после сбоев ещё и включают через пару дней, и дозвониться сложно, и так у многих!!!! И думаю у кого всё хорошо, им просто повезло!!! МОЙ ПРИСТРОЙ!!!!
Не может такого быть!!! Укажите ФИО сотрудника!! А голословно утверждать нечего.
PinkZebra, вот если бы знала, что Вы об этом спросите, то обязательно бы спросила их ФИО но увы для Вас, все, что я писала выше правда
Quote (PinkZebra)
Если какие-то нерешаемые проблемы надо просить соединить с начальником отдела.
что бы это сделать надо хотя бы дозвониться до них
Quote (PinkZebra)
Просто иногда ведутся работы--сбои бывают у всех( имеет место вредительство конкурентов- перекусывают кабель, монтажники по ночам!!! восстанавливают).
Quote (PinkZebra)
Маленькие фирмы типа вермонтов и домолинков хотят кушать, а методы конкуренции выбирают такие, чтобы страдали вы и как бы" из-за нетбайнет" и ессно переподкключались к ним.
не ужели Вы и вправду верите в то, что тут написали? хочется на это все ответить Вашими словами
Quote (PinkZebra)
Не читал, но осуждаю(с)-- это про вас.
у мня создалось впячатление, что Вы работник этой компании, но я знаю несколько работников из нее, которые советают сами переходить от них в другие их ФИО я не буду озвучивать, хотя и знаю...
в этой теме все пишут о своих личных отношениях и впечатлениях о провайдерах и не надо их всех обвинять в клевете, так как у всех сложились свои впячатления от их работы, о чем они тут и пишут, как и я
PinkZebra, не могу понять, к чему Вы тут "грудью прикрываете" Нет-бай-нет? Кому-то нравится, кому-то нет. Рынок предоставления услуг для того и существует, чтоб каждый мог выбрать наиболее подходящую для себя компанию.
NEN, а Вам было достаточно только их начальству об этом намекнуть и были бы принесены не только извинения Вам, но и постарались сделать все , чтоб подсоединить к инету Вас
Честно сказать, сомневаюсь, ибо нам на пальцах разложили в какие нераеальные затраты кабеля встанет подключение нас к их чудесной системе. Муж сказал, что купит за свои деньги катушку кабеля, дабы они так сильно не тратились, но и это не помогло... Переговоры длились достаточно долго, муж просил соединить его с кем-то из более весомых представителей фирмы, на что ему сказали, что это не поможет в деле подключения и что если он не понимает очевидные вещи, которые ему пытаются втолковать, то он тупой... Уж не знаю, записываются у них там разговоры операторов и подвергаются ли прослушиванию, но по какой-то причине такие волшебные операторы у них там работали. Мягко говоря, были шокированы отношением. Уж не помню, какой стоял на дворе год, но в то время у нас дома был голимый диалап, о котором можно вспоминать только с ужасом и никаких перспектив... Щщщастье наступило только с приходом в жизнь домолинка, я до сих пор с ним живу и радуюсь. А когда были у домолинка летом косяки, муж решил, что одного провайдера нам недостаточно (ему очень в работе нужен инет), и встал вопрос о подключении второго, вермонт не рассматривался принципиально, сами понимаете почему. Это знаете ли, если вам на рынке торговец нахамил, вы же к нему больше не пойдете? Так и тут сработал тот же принцип. Тщательнее надо выбирать персонал, работающий непосредственно с клиентом. Уж не знаю, как у мужа нетбайнет работает, но вроде как очень редко он к моему домолинку обращается Кстати, насчет дозвониться в домолинк - это тоже ужжжас... Можно висеть часами на телефоне и слушать о том, что все операторы заняты. Но надо отдать им должное, ни разу не нахамили и, зачастую, проблему решали
Сообщение отредактировал NEN - Четверг, 25.02.2010, 09:09
Эх, я написал такое повествование, а у меня комп глюкнул и ничего не сохранилось Касательно нас, меня в нетбунете "кидали" с отдела на отдел по телефону........8 (восемь) раз. Это при том, что накануне всё было, вроде, оговорено, а разговаривали со мной как будто в первый раз. И после длительных дебатов монтажники к нам пришли, после обещанных с 12 до 13, около 18 часов. Нормально, да? Открываю дверь - стоят! Один пивко попивает! Чё за отношение? Ублюдство чистой воды!
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....