Шампунь и бальзам Syoss (по телевизору рекламируют, как профессиональную линию ухода за волосами) - у меня от них появилась перхоть и волосы стали очень быстро загрязняться. Как перестала им пользовалься - перхоть исчезла.
Брак — слишком совершенное состояние для несовершенного человека.
В Весте на Королева молочку часто продают с истекающим сроком годности. Если не посмотреть, то может и просроченное попасть. Например, детский кефир и творог "Агуша" там почти всегда несвежий Теперь в Ковчеге беру...
Сколько раз покупала там Агушу, ниразу так не нарывалась, иногда наоборот очень свежий творожок и кефирчик! "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить". Сократ
в продуктовом на мичурина в 27 корп.5 оч часто попадаются просроченные товары (особенно колбасные и молочные) и на торты и пироженные набиты сроки изготовления на простые ценники(клеющиеся)
Овчинникова-Юлия, а может просто шампунь не для вашего типа волос? Шампунь вообще нелегко подобрать. Мне вот ни Фруктис, ни Пантин не подходят... А Syoss понравился
На ул.Исаева есть магазин с большой вывеской межкомнатные двери В итоге двери сырые, установка ужасная. Через месяц рассыхаются и трескаются (шпон дуба). В итоге из 7 дверей было поменяно по гарантии 6!!!!!!!! Обмен настолько затруднителен, что каждый раз приходилось обращаться в отдел защиты прав потребителей. Вся эта суета длилась ГОД!!! То косяк шире, то брусок коробки другого цвета привезут. В общем ужас. Дело почти дошло до суда ( хотела ради принципа) но закончилось личной встречей с учредителем, извинениями, возвратом накопившихся пени. Обращайтесь в крупные и известные фирмы а не шарашки, где нет даже склада.
Я после того как по чеку с ГиперГлобуса привезла пару салатов,которых на самом деле не брала. Стою теперь у кассы и проверяю чек. Занимает пять минут времени,зато потом домой спокойно еду.
Я тоже всегда чек проверяю, а вообще мы всегда с мужем ездием, я смотрю как пробивают, а он упаковывает. И во всех магазин всегда проверяю срок годности, у меня это уже на автомате. А на счет возвратов, у меня подруга дорогой чай в ашане покупала, ей два раза пробили, она приехала через три дня туда и ей деньги вернули.
Купила зубную пасту Презедент classic, и уже 3 дня мучаюсь с зубами, она стерла напрочь мне всю эмаль с зубов. Болит вся челюсть, даже при разговоре ноют зубы, а у что говрить при о еду и питье . Может она конечно не подходит только мне, но В моем черном списке она тепрь на 1 месте
я тут в весте на Горького икру красную развесную и помидоры в упаковке покупала.. икру для салата вкуснющего..и помидорки на стол, когда ребёнку день рождения отмечала.. икру добавила, не пробуя, о чём потом очень пожалела(((это просто жуть.. она наполовину вытекшая и с горчинкой..хорошо, что не много добавила..она не так чувствовалась.. открыла помидоры, все плохие, с побитыми боками и плесенью(((((( думала прибью их..обычно брала, всё нормально..а тут дитю на стол и такое.. поехала в весту, не поленилась..все деньги без звука вернули..даже за ту икру, которую слопали))))))))
Мяфка, Я совсем недавно слышала что сейчас не стоит покупать развестную икру( По той простой причине что НЕ СЕЗОН. И Встарую икру добавляют косерванты и еще фигню всякую чтобы хранилась подольше и количесво ее больше было (набухала)
Очень не советую такую вещь как подарочная карта Ол!Гуд. Мне дарили дважды. Если, конечно, не желаете наградить своих близких "геморроем" и хамством на кассе. Набираешь на сумму меньшую чем на карте, а на выходе оказывается, что вот эта тушь у них со скидкой, а мне она не положена, а на вот этот крем ценник не тот и тд и тп. в итоге платишь раза в два больше. И обязательно проверяйте не пробито ли что-то дважды. Такое там тоже случается.
Я тоже всегда чек проверяю, а вообще мы всегда с мужем ездием, я смотрю как пробивают, а он упаковывает.
мы тоже так делаем, причем я могу забыть смотреть на экран кассы, а муж напомнит))) потому как нам в Глобусе однажды пробили некое ПОМЕЛО за 100 рублей(( был бы магазин рядом - пошла бы скандалить, а в Глобус лишний раз не поедешь(( и детский отдел у них и впрямь убогий, мизерный выбор.
Однажды в АШАНЕ выбрала какую то открывашку за 80 рублей, на кассе пробили ее за 540, так кассирша со мной бодалась, ей, видите ли, недосуг чеки перебивать из-за моей невнимательности. Я тогда администратора потребовала позвать, что за байда - ценники вешать неправильные. Так мне мигом чек перебили (я бы может разницу в цене не заметила, то в тот день денег с собой было в обрез, и товар я набирала подсчитывая сумму на калькуляторе).
А еще однажды зашла в Метатр на Космонавтов (новый, рядом со школой) в первую неделю (!!) после открытия, купила кило разных конфет, абсолютно ВСЕ оказались каменными, залежалыми((( я пошла обратно сдавать, а там в отеле уже две тетки с такими же конфами стоят - сдают покупку. Может я чего не понимаю, но в новый открывшийся магазин может хоть что-то свежее стоит завезти. И вообще в том магазине персонал хамоватый в полном составе.
Такие чудеса вы рассказываете... Представляю сколько раз меня обсчитывали... Я никогда чеки не проверяю и даже не догадывалась о том, что там может быть что-то лишнее. Правда дома потом заполняю Домашнюю бухгалтерию (я ее уже несколько лет веду) и чек смотрю. У меня ни разу не было ничего лишнего. По крайней мере из того, что я смотрела.
В тему неправильных ценников хочется кинуть камень в огород Аленки. Там с этим вообще беспредел полный, поэтому не очень люблю туда ходить, очень много времени тратится впустую. А в Детском мире недавно была на кассе приятно удивлена, когда узнала, что игрушка стоит 399 вместо 799, как было на ценнике. Не знаю в чем там дело, может просто ошибка, но когда в следующий раз заходила, посмотрела на эту игрушку и там опять 799 и это точно ценник от этой игрушки
pupsik1984, мне тоже шампунь-бальзам Suoss не понравился, хотя подбирала под свой тип волос...была очень разочарована, на мой взгляд- не то что на профессиональную линию, но и на просто хорошую продукцию не тянет(((
Quote (Верочка) В тему неправильных ценников хочется кинуть камень в огород Аленки.
+1 Это, видимо, такой "маркетинговый" ход, особенно, когда с ребёнком приходишь и игрушка уже у него в руках, то отобрать её у кассы не каждый сможет
Вообще-то есть закон, по которому магазин ОБЯЗАН продать товар по цене, указанной на ценнике (вернее, по цене, не выше указанной, ниже можно ). Вот только номер закона не помню. Если артачатся - хватайте ценник в охапку и грозите пожаловаться в Защиту потребителей. Реально были случаи, когда магазин шел на попятную!
А вообще-то я сама частенько забываю чеки проверить, особенно когда с детьми в магазин иду - мне бы выбраться оттуда поскорей, не до проверок
неправильных ценников хочется кинуть камень в огород Аленки. +1 Это, видимо, такой "маркетинговый" ход, особенно, когда с ребёнком приходишь и игрушка уже у него в руках, то отобрать её у кассы не каждый сможет
Quote (Кузьмина-Галина(GK))
магазин ОБЯЗАН продать товар по цене, указанной на ценнике
иначе это обман покупателя можно правда поораться с администрацией, втык получит товаровед, а возможно и разницу в кассу доплатит тюльпаны к 8 марта http://www.mama-koroleva.ru/forum/240-43990-1
на счет качества магазина "Квартал" ценников ибо вооще нет, либо указана абсолюно не относящаяся к делу цена. Масло сколько раз покупала тухлое, а про когда я там работала(недолго правда) вытащили из-за холодильника пачку фарша, растаявшую уже пару месяцев как, и двно протухшую и просто засунули обратно в морозилку беее, после этого я оттуда ушла.
В Ашане бываю редко, но чеки проверяю всегда не отходя далеко от кассы. Пока все было в норме. А вот родственнице один раз пробили вместо упаковки бумажных платочков ( запайка и в ней 10 пакетиков) чего-то штук 10 таких упаковок. Хорошо она быстро опомнилась прям в магазине. Нет обеда, плачут дети - мама пашет в интернете!
Меня зовут Маша:)
Сообщение отредактировал Капитан - Пятница, 10.07.2009, 15:10
Я прямо лютой ненавистью "люблю" магазин Патерсон. бываю редко, но всегда что-нибудь не так. Один раз зашли с мужем за шоколадкой. Выбрала какую-то дорогую за 72 руб. на кассе оказалась цена 86рэ. Не буду перессказывать мои злоключения, но дело дошло до жалобной книги и тогда админ магазина предложила вернуть мне разницу, чтобы не было записей в жалобной книге. Позавчера еще лучше... У них теперь один пакет бесплатный, остальные по 1,5рэ. Мы были поздно и закупались по-полной для дачи. на кассе прошу еще пакетов и говорю чтобы бесплатно, а если нет, то пробивайте разными чеками. (такая русская смекалка). в ответ слышу: а я уже пробила пакет! В общем все закончилось получасовым ожиданием старшего кассира, у которой оказывается была инкассация, она так и не пришла, и покупкой одного платного пакета. Самое интересное, что этот пакет порвался при выходе из магазина. Ненавижу этот магаз!!!!!!!!!!!!!!!!!
На самом деле платные пакеты в магазине - хорошо для окружающей среды!!! но "Патерсон" - реально смурной магазин, там через раз с сервисом - то оближут, то обос...ут!