Девочки, у кого дети в последние годы поступали, подскажите, что из себя представляет собеседование? И если там распрашивают об интересах и увлечениях, что лучше принимается - разностиронне развитый ребенок или сконцентрированный на науке ( математике/физике)? А то начиталась про 19 лицей, что там говорят , что если Вы хотите что бы ребенок еще и танцами занимался, то Вам не к нам))) - бред, конечно, но что-то наверное надо говорить если из 200 только 40 берут ( или что-то типа того). Поэтому и интересуюсь как тут?
Olash, собеседование в лицее никак не влияет на поступление, если вы уже в списке приглашенных на собеседование. Тех, кто не прошел по результатам экзаменов, на собеседование не приглашают. А на собеседовании вы заполните анкеты, а представитель школы посмотрит на дневник и скажет, что делать дальше.
Приветсвую, дорогие форумчанки. Не являясь постоянным пользователем форума, тем не менее, захожу сюда в поисках различной полезной информации. В том числе, т к мой ребенок был в числе абитуриентов лнипа, я прочла всю тему. Теперь поделюсь и нашим, не слишком приятным, знакомством с ним.
Про подкурсы и экзамены тут много писали, ничего не изменилось. Произошли изменения в поядке зачисления. Ребенок хорошо сдал математику и физику и, прямо скажем, совсем неважно русский. Тем не менее, баллов, полученных за вышеуказанные предметы, нам хватило, чтобы быть в списке на собеседование. Причем, как я понимаю, списки и формируются на количество принимаемых учеников. Помимо лицея, мы поступали еще в одну школу, где есть физ-мат специализация. Поступили, причем с серьезным отрывом от остальных, но там, узнав, что мы попали в список на собеседование, нас не включили, т к "всем же известно, что это списки поступивших".
Как наивны были все, кто так думает... Итак, не думая ни о чем плохом, мы явились к директору. Фактически с порога, она нам сообщила, что мы в пролете. Из-за русского. На наше недоумение, зачем звали, директор заявила, что она хотела посмотреть на нас. Хоть и понимает, что это стресс. Далее нам сообщили, что ребенок абсолютно безграмотен, что егэ ему не сдать и в лицей лучше уже не пытаться. И это все при ребенке. У нее вот мальчик, у которого по русскому хорошо. Папа мальчика пришел и стало еще лучше (так и заявила, что после прихода папы 4 превратилась в 5).
Я была в шоке. Аргументы о том, что лицей физ-мат, что русский будем, понятно, подтягивать, что несмотря на русский, результатов за физ и мат хватило для прохождения в списки и т п, впечатлеия не произвели. Замечание, что негоже на ребенке, который вообще-то хорошо знает мат и физ, ставить крест, бабушку несколько взбодрило, видимо поняла, что перегибает палку. Но в целом, мы наслушались массу гадостей. И результаты по физ и мат нам не сообщили, она только вынуждена была сквозь зубы подтвердить, что "ну, да, хорошо". В целом, было ощущение, что человек осознавал, что делает гадость и хотел во что бы то и стало, чтобы мы быстрей ушли и никогда не возвращались.
В итоге: у меня сердечный приступ, у ребенка, который никогда не был плаксой, истерика. Я просто видела как самооценка дитя летит вниз. Благо, мы успели в другом месте предупредить о ситуации и нас зачислят. Но непрофессионализм директора поражает. Отказывать можно по разному. С такой жестью я давно не сталкивалась.
Теперь, после того как мы пришли в себя, я ожидаю решения ребенка нужна ли ему эта школа вообще (хотя он уже заявил, что пока эта старуха будет там - ни ногой, но есть слухи, что тетя уйдет на пенсион). Если школа не нужна, буду инициировать вопрос с разбирательством по поступлению. Благо есть выход на минобр (на самые разные уровни), чтобы вопрос не замылили. Плюс проконсультируюсь с юристами насчет перспектив по линии прокуратуры. Такое оставлять нельзя. Перспективы, думаю, есть, т к если полгорода знает тариф на поступление (кстати, не такой уж большой), их не может не быть.
Спасибо всем, кто дочитал. Совет будущим абитуриентам: не ходите на собеседование с детьми. Особенно если директором останется этот ужас. Скажите, что приболел, уехали на экскурсию, помогает бабушке, что угодно, но переживать то, что пережил мой ребенок не нужно никому.
Villi, Школа, в которую в этом году был конкурс 6 человек на место, эта школа создана и поддерживает свой статус во многом, вернее в основном, только благодаря директору школы. Она сделала для школы не просто многое, она сделала для нее все. И эта школа сама имеет право выбирать, кого себе брать, а кого нет. Не путайте правила поступления в нее с обязанностями общеобразовательных школ. Продам Xbox360+kinnect
Репка, ок, не вопрос. Однако это не повод издеваться над людьми, не так ли? Если бы мы попали в списки не зачисленных или отказ был бы в другой форме, у меня не возникло бы ни единого вопроса. Разве я предъявила претензии относительно незачисления? Нет! Но! Я не домой ночевать просилась к директору. Она, являясь должностным лицом, сама нас пригласила на собеседование. Зачем? Поиздеваться? Мне неинтересны ее прошлые заслуги в данном контексте. Мне важно поставить обычную хамку на место.
Villi, в этом году ситуация очень сложная. Деток достойно сдавших экзамены гораздо больше чем планируемых мест в школе, вот и получился такой бардак. Знаю был год, когда был недобор и детям с незачетом по русскому предлагали пойти в лицей. А вот по поводу Ивановой Вы меня совершенно не удивили.. Я так же заканчивала ШНИП в сое время, и при этом никогда особого уважения к ней не испытывала.. При этом ничего личного, никаких конфликтов, я была одной из лучших в выпуске, а она просто не очень приятным человеком. ( когда общалась с ней в этом сентябре она мне гораздо приятнее показалась - возраст видимо смягчает людей) И я не понимаю в чем ее заслуги-то? Как учитель русского - она не очень. Школу создала не она, а инициаторы с ЦНИИМАША ( это знаю точно и еще с тех времен, т.к. в числе их были близкие друзья моих родителей - поэтому меня туда и отправили))), а Л.И. просто НАЗНАЧИЛИ директором, высокий уровень образования держится с тех пор за счет привлеченных еще тогда преподавателей ( в т.ч. из ЛесТеха). Она только отстаивает интересы школы в рано и администрации, а тут с другим характером и не справится наверное, но не знаю заслуживает ли это уважения?
Сообщение отредактировал olash - Воскресенье, 27.05.2012, 09:44
olash, Villi, я тоже заканчивала шнип. Школа существует в данном виде многие годы только благодаря такому директору. Да, а разве она учитель русского в прошлом? Не будем спорить, с нового года новый диктоахр ( ее я тоже знаю, она и меня в этой школе учила). Вот и посмотрим, что станет со школой. А в целом, очень некрасиво и неприятно мне, выпускнице 15 летней давности школы, слышать от людей такие негативные слова в адрес директора. Пусть у вас есть негатив. НО. Употреблять в адрес уважаемого человека слова старуха и тетя очень не корректно. У человека есть имя - Людимила Ивановна. Школа, в которую так все стремятся попасть- это ее детище. Не странно ли с вашей стороны плевки отпускать в ее сторону? Все, что с вами произошло - можно было бы изложить несколько иначе. Продам Xbox360+kinnect
Сообщение отредактировал Repka - Воскресенье, 27.05.2012, 11:41
Репка, давайте не будем говорить за всех. Многие из моих знакомых с детками отличниками не пытались туда попасть и меня отговаривали. Мы теперь тоже не пытаемся, намэто не интересно. Относительно выражений: она мне не потрудилась представиться, даже не поздоровалась. Никакого профессионального директора я не увидела. Что видела, то и написала, ну а как прикажете называть хамку?
Я уважаю ваше мнение, к великому сожалению, не могу его разделить.
А со мной то как раз ничего не произошло ))). Я заканчивала шнип 20 лет назад и у нас в потоке с особым уважением к Людмиле Ивановне никто не относился. Было множество других личностей более достойных уважения. А вот то, как она повела себя с Villi полностью соответсвует моим представлениям о ней. Чем она Вам так нравилась? В нашей школьной жизни она и не принимала участия вовсе.. может потом что-то изменилось?
Девочки, вы наверняка знаете ситуацию лучше меня, поэтому, если не сложно, ответьте на простой вопрос (это единственное, что я так и не могу понять): зачем нас пригласили на собеседование (всего на собеседование были списки из 48 человек, мы в их числе)? При том, что с порога было заявлено, что мы не зачислены. Почему было просто не включить нас в список пролетевших?
Repka, да, Иванова у нас русский вела. olash, просто вашим потоком Шадрина вовсю заправляла, помнится а нами они все в общем-то занимались. Школа - она всегда держится на директоре в значительной степени, от нее зависит очень многое
olash, просто вашим потоком Шадрина вовсю заправляла, помнится а нами они все в общем-то занимались. Школа - она всегда держится на директоре в значительной степени, от нее зависит очень многое
Да. И о Людмиле Ивановне Шадриной больше положительныж воспоминаний осталось. А вот к Людмиле Ивановне Ивановой относится можно по разному, но мне кажется наличие отзывов типа нижеприведенного, именно ее заслуга:
Quote (Кузьмина-Галина)
Многие из моих знакомых с детками отличниками не пытались туда попасть и меня отговаривали. Мы теперь тоже не пытаемся, намэто не интересно.
И опять же повторюсь - многие ставят ей в заслугу создание этой школы - а это соовсем не так, как я и писала выше. А вот отстаивание интересов школы в администрации и РАНО (особеннно когда система шефствования предприятий над школами посути перестала работать) - уже в целом ее заслуга, и тут с мягким характером было бы не справиться.
Villi, ваша ситуация действительно странная. Можно только предположить, что вас готовы были взять только на определенных условиях из-за проблем с русским языком. Но видимо разговор не задался. Действительно неприятно, что все произошло при ребенке. И почему вы попали на собеседование именно к директору? Вы были в каком-то особом списке или это случайность? Что касается заслуг Людмилы Ивановны, то тут у каждого может быть свое мнение. Но я не могу себе представить, чтобы кто-то не хотел отдавать в лицей детей из-за Людмилы Ивановны. Причины обычно другие. Чаще всего боятся, что ребенок не потянет программу. В лицее большая нагрузка. Многие отличники там скатываются на тройки. Не все могут пережить это, вот и не хотят рисковать. Многие родители лицеистов сейчас наоборот переживают о том, что будет с лицеем без Людмилы Ивановны. Ведь педагогический коллектив создается и поддерживается директором.
Планируем в следущем году походить на курсы и попытаться поступить..
Quote (Villi)
полгорода знает тариф на поступление (кстати, не такой уж большой), их не может не быть.
Не так давно живу в Королеве и знакомых не так уж много. Просветите о примерной сумме, что бы понимать к чему надо быть готовыми и стоит ли? Можно в личку, если не сложно.
olash, а я вот в шнип поступила в 93 году, когда там шадриной уже не было, а была иванова. И иванова бессменный директор уже так много лет. И почему-то мне вспоминается фраза - не важно, кто родил, важно, кто воспитал). Продам Xbox360+kinnect
Девочки, подскажите пожалуйста по каким дням недели и в какое время обычно идут занятия на подкурсах? Если взять три предмета, то они проводятся в разные дни недели или в один день сразу?
julechka7899, очень много групп и Вы сами сможете выбрать на какой день записаться. Курсы каждый день в 15-00 и 16-30. Когда Вы придете записываться будет расписание. Т.е. будет несколько вариантов по физике в разные дни разные преподпватели - Вы выбираете преподпвателя, день, время и записываетесь, анологично математика и русский. естественно как группа наполняется - это время вычеркивают из расписания и на него уже записаться нельзя, соответственно нужно идти записываться в первых рядах - тогда выбор безграничен))). Только потом поменяться сложно. У одного преподпвателя, если разрешит ( а нам разрешали и по физике и по математике) можно ходить или на 15-00 или на 16-30 когда как удобнее ( например вы записаны на 15-00, а в школе задержали, то можно прийти в 16-30), а вот поменяться на другой день (у нас пересеклось расписание с другими занятиями) мне не удалось))