feby, Каждый день кроме вторника, расписание звоните уточняйте.
Добавлено (16.09.2013, 14:37) --------------------------------------------- Ольга1010, Завтра с самого утра будет запись на завтрашний день. Запись как всегда начинается с 7 утра, очередь формируется еще на улице.
iriska0185, спасибо!! Но вы мне ещё скажите, сама врач тоже будет в поликлинике с утра? У неё же завтра нечётное и она должна вечером быть, мне вообще без разницы, я могу и с утра прийти, но мне самое главное надо врача застать в поликлинике и лично с ней решить один вопрос.
iriska0185, Подскажите пожалуйста! По чётным дням у Белой приём до скольких идёт? Завтра она в 13.30 в поликлинике будет ещё? Я решила ребёнка платно к ней сводить, но так получилось ., что я не смогу сама пойти завтра, а пойдёт муж, а сможет он только после 12.30 .
Завтра у нее дети до года. Работает до 13.00. Завтра запись на четверг с утра. А платно она может отказать если народа много, сначала у нее спросить надо.
Теперь вы мне подскажите, мы вот у неё с сегодняшнего дня находимся на лечении, нам тоже получается она отказать может в связи с этим?? Нам она вообще сказала ходить к ней каждый день, по чётным в 13.00, по нечётным в 18.00
Теперь вы мне подскажите, мы вот у неё с сегодняшнего дня находимся на лечении, нам тоже получается она отказать может в связи с этим?? Нам она вообще сказала ходить к ней каждый день, по чётным в 13.00, по нечётным в 18.00
если она Вам сказала, то точно не откажет! по болезни и так в любой день обязаны принять без записи.. МОЙ ПРИСТРОЙ
Цитата (Tutsy)
если она Вам сказала, то точно не откажет! по болезни и так в любой день обязаны принять без записи..