Faith, но это не значит что их нужно запрещать?! так ведь?!
Добавлено (13.12.2016, 12:34) --------------------------------------------- а то получается, грубо говоря, у моей мамы открылась аллергия, на старость лет, на алое. так я спрашиваю, какого черта, во все его суют?! сложно найти средство для мытья посуды без него давайте запретим алое, или на гомеопатию с ней , писать большими буквами что может быть отек квике ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Сообщение отредактировал Medea - Вторник, 13.12.2016, 12:40
Faith, ну куда серьезней отек квике :( , но это я о том, что кого то спасает одно, а кого то оно убивает. но нельзя же не предложить аналог, запретить лекарство которое кого то спасает. ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Архипова-Мария, что вам смешно?!!! У меня мама мед.работник, друг участковый (в другом районе). Личный гинеколог! Вы считаете, что я должна была сразу слечь с пневмонией? Я профессиональный педагог по вокалу и музыкант (певица). Тема нос, горло и легкие это моя тема с давних времен. Мы это всё проходим досконально, так как это самая уязвимые места при моей профессии.
Я никому не навязываю свое мнение и прошу его мне не навязывать. Смейтесь сколько угодно. Вы достаточно грубы, не находите?
Сегодня встала с ясной головой с отличным самочувствуем;) Насморк осталось побороть.
Ну отлично!!!! Я еще вот этот рецепт использую иногда себе и детям.
Вообще, я за рациональное использование аб и прочих лекарств. А то сейчас многие на каждый чих антибиотики или тонны других лекарств начинают пить, порой даже без рецепта врача (да и врачей сейчас много любителей антибиотиков, тоже надо и врача искать которому доверяешь), когда можно обойтись обильным питьем ну и прочим, не прибегая вообще к лекарствам. Другое дело когда знаешь свой организм и знаешь что иначе никак (у меня так с головной болью, если я во время не выпью болеутоляющее - рвота и я в лежку на сутки).