мы очень любим слушать чтение, но достаточно ограниченное число книг, сам выбирает, многие я уже на память помню, когда гуляемпостояннозачитываю разние стихотворения, по утрам.. Стараюсь чтобы стихи под ситуацию подходили. Ему нравится.. но пока эффекта ноль. Спать без книги не ложимся. Мой ремонт http://www.mama-koroleva.ru/forum/73-28066-1#1801565, пока только планы
Дочке 2,4 года говорит, но некоторые слова не выговаривает, занимаемся по книжке 1000 игр, заданий и упражнений для развития речи автор О. Новиковская, думою что к трем годам все будет хорошо.
Мой деть в 2 года и 1 месяц следующие стихи наизусть рассказывает: Мишка косолапый по лесу идет...., Наша Таня громко плачет...., Идет бычок качается...., и еще два стиха - не знаю как называется...... Любит сам мне на ночь рассказывать сказки Репку, Курочка-ряба..... Когда расскатриват картинки в сказке Репка очень любит сам свою сказку придумывать или вообще на основе картинки придумывать совсем другую историю........ Вообщем, мой деть в этом плане МОЛОДЕЦ
Мне вот что интересно: моя мама рассказывает,что я и моя сестра в 1,5 года говорили совершенно все, осознанные предложения. То же слышала и от других мамочек - их мамы говорят, что они в этом возрасте преврасно разговаривали. Моим дочам сейчас 1,5, одна еще более-менее говорит (кроме мама, папа и т.д. еще крокодил, попугай, спасибо), а вот вторая только примитивные слова. Детки на нашей площадке тоже смотрю балакать начинают около 2 лет более-менее прилично, а некоторые и в 2 мало говорят. Два варианта: либо наши мамы что-то путают про нас, все-таки дело давно было))) либо сейчас детки начинают говорить позже - хотя сейчас столько всего есть для их развития!
Два варианта: либо наши мамы что-то путают про нас, все-таки дело давно было))) либо сейчас детки начинают говорить позже - хотя сейчас столько всего есть для их развития!
Нам нервопотолог( с большим стажем) так и сказала, сейчас детки гораздо позже начинают говорить, если сравнивать с нашим детством ( 80-х годах) А наличие огромного кол-ва игрушек развивающих, ещё ни о чёи не говорит. Многие покупают, но детям чаще это просто не интересно! Вот у нас с мелким так и было, сын очень любил с бутылку маленькую пустую насыпать фасоль)))) и вот насыпит, закроем крышку и ходит гримит. Вот такая забава была)) И то же развитие идёт мелкой маторики, ято для речи очень хорошо! МОЙ ПРИСТРОЙ!!!!
У меня деть вчера выдал, подходит перед сном к бабушке и говорит: "Бабуля, помолись за меня богородице, что бы я выздоровел, а то, по саду очень соскучился"!До этого две недели болеем и сидим дома, а в сад всего неделю отходил до этого...
А мы теперь ухахатываемся над сынулей, столько всего говорит смешного, причём в тему)))))) Теперь если сказать НУ, то сынуля тут же выдаёт: баранки гну, как согну, дам одну И теперь ещё стал песни напевать, раньше только детские, а теперь вот по телевизору услышит, и потом ходит отрывок поёт из песни! МОЙ ПРИСТРОЙ!!!!
Я тоже стихи читаю.А дочка в процессе находит на картинках про кого читаем.Недавно читала про воробья,так она побежала к корзине с книжками.Нашла.Начала скорее листать и нашла воробья на картинке.Все понимает.но пака не говорит.Любимое слово "Ням" и "дай".Сейчас присоединились осознанные Да и Дом и киии(кошка).Но почему-то упорно произносит не ко-ко или ква-ква,а татата.Наверное,так слышит.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Сын у нас тоже только только начинает болтать. Получаются пока только слоги: Ко-ко, га-га, баба, деда, папа, мама, му, бе-бе ит.д.Знает как говорит то или иное животное. На горшок просится: мама пи-пи. Кушать ням-ням. А с предложениями пока туго, но думаю, что скоро будем болтать без умолку. Всему свое время ))
Про своего болтушку я уже писала здесь ранее, а сейчас Сёмке 1.10, он знает все слова, что произносим мы при общении с ним и друг с другом + еще что из телека услышит. Говорит связными предложениями, так, как слышит от нас, причем употребляет максимальное количество слов. Много фраз употребляет правильно применяя к конкретной ситуации, а так же слова паразиты :) Например, пришли к бабушке после праздников, и он показывая на весы выдает: (пишу правильно, а он по детски картавит) "Вот они, весы, нашлись, какое счастье, красивые какие, баба будет вешать." и это одним залпом! Говорит вообще ВСЕГДА, даже засыпая. Многие слова за 2 месяца исправились в произношении. Стихи и колыбельные уже давно цитирует между делом, как и рекламу... Специально мы ни чем не занимаемся, ни куда пока не ходим и со сверстниками не общаемся, просто ему хочется самому видимо разговаривать Я знаю, как заработать, не ходя в офис! И мне не жалко поделиться ;)
мы собираемся на прогулку и Лада вертится под ногами, туда-сюда, мешает. я в сердцах:ну что ты у меня под ногами вертишься? она обиженно: ну я же тут живу! [
Мы в 2 годика многие слова произносим,предложения говорим.Но любит сокращать длинные слова.Например:вместо фонарики говорит нарики,вместо высоко говорит ко.Зато чётко знаем когда говорить спсибо и пажаста(спасибо и пожалуйста).Со стихами пока никак .Говорит:зайку бросила,спрашиваю:кто? а она :волк! И всё!
Моя Эвелинка (скоро 2 года) говорит всё, стихи рассказывает, пока знаем 5 шт, одно из них длинное пять четверостиший, но понять ее сложно, очень картавит, не выговаривает "р", иногда "к", иногда вообще тараторит быстро, "сглатывает" много звуков. Вообщем, родители мне говорят, что нужно срочно бежать к логопеду. Хотя наш соседский мальчик на полтора года старше Эвелинки и говорит также, но родители утверждают, что он не пример для подражания, а исправлять речь нужно сейчас ,дабы в последствии не было проблем.
Элли, Ха, и чем же с вами логопед будет заниматься...если до 5 лет физиологическое косноязычие у ребёнка является нормой. В расчёт не беру алаликов, дизартриков и др. детишек со сложными речевыми расстройствами.
Элли, скажите родителям, что у детей в этом возрасте или количество или качество. у нас так же было - говорила оочень много, но каша во рту. в 2 и 3 от каши практически ничего не осталось )) болтает хорошо.
недавние перлы: угощает меня печенькой. я говорю "Миля, какая же ты добрая!" а она в ответ "Мам, я не только добрая, я еще и тебя кормлю!"
бабушка говорит: "Миля, кем ты будешь, когда вырастешь? может будешь врачом, будешь мозг изучать?" Миля в ответ: "Может, буду врачом, может буду мозг изучать... а зачем изучать мозг? давай лучше побегаем!!!"
философское: "Подружки - это добрые люди, а если нет, то это уже не подружки, а волки какие-то!"
Элли, скажите родителям, что у детей в этом возрасте или количество или качество
Сказала. Не поняли. Говорят у меня и моей сестры было и то и другое, а уж тем более к двум годам, да в таком возрасте пора всего Айболита с выражением рассказывать. За Эвелинку я не переживаю, просто самой за нее обидно, что для бабушки и дедушки она невыдающийся ребенок (как обычно бывает с внуками) а хуже среднего
Элли, я где-то читала мнение, что неврологи говорят, что в наше время информации было мало, поэтому большинство детей начинало говорить существенно раньше, чем сейчас. сейчас информации стало намного больше, поэтому "говорливость" подвинулась на пару лет. сейчас ребенку приходится запоминать на порядок больше вещей и понятий (пассивная речь). поэтому сранивать детей стоит лишь со сверстниками и никак не с другим поколением. а лучше вообще не сравнивать.