"ученые" доказали что детей легко надрессеровать(например алфавит), но они также легко забывают то что не используют регулярно...Мы толком ничего не говорим (мамапапатетядядя) НО СЧИТАЕМ от 0-5, один-дгха-ти-тетые- пать-ной, и все это громко орем где только увидим цифры знакомые _ СПАСИБО беби Энштей выучили А и продвигаемся дальше ... дочка тычет пальцем в букву (где нибудь) и попробуй только не скажи какая это... мы упорные....и крикливые НО ВСЕ ПОТРЕБНОСТИ ВИДНО ПО ДЕТКЕ кому алфавит уже нужен, а кому и цвета с фигурами не даются(я доче с года давала так называемый МИШКА-пазл из 3х частей вкладываем в вырубку и все никак , а тут в 1.11г приносит и сама все собрала+ всех рыбок в деревянной пазл-рыбалке разложила так еще и назвала...хотя особо не настаивали и так пару раз озвучили их названия) МАМОЧКИ ТЕРПЕНИя ВАМ, не бегите в перед я по своей поняла сколько не учи сделает только в какойто свой момент готовности...
Много написано :-) хочется привести пример из жизни, хотя сразу скажу, что я больше сторонница различного раннего развития, нежели противница )) Сестра моя с подругой рожала в одно время, в роддоме вместе лежали. В детстве детки гуляли вместе, потом разъехались подальше, а в этом году попали в одну школу, в один класс. Сестра у меня не заморачивалась с каким-либо особенным развитием, племяшке достаточно было пойти в сад, чтоб заговорить на "человеческом" языке уже через пару недель. Собственно сад и есть все развитие, ну и на танцы некоторое время ходила. В школу пошла с обычной садовской подготовкой. А вот подруга сестры как-то ребенка обучала, и к первому классу он читать, считать умеет уже. Так вот он сразу сказал, что в школе ему скучно, т.к. он уже знает то, чему учат. Племяшка же говорит, что ей интересно, нравится. Ничего этим не хочу сказать, просто рассказала недавнюю, реальную историю.
А еще, хочется подметить интересный момент! Бывает, у мамочек, которые особо не занимаются ребенком детки рано ползут, рано идут, рано говорить начинают (не обязательно все сразу)). И мамочки так этим хвастаются, как буд-то это реально их заслуга. А вот на деле, сколько раз замечала, например с ребенком занимаются в разумных пределах, разговаривают много и т.д. А деть говорить начинает, как и все, и даже позже. И так же наоборот, вроде и не занимаются особо, никуда не водят, а ребенок еще до 1,5-2-х лет хорошо говорить начинает. Т.е. по моим личным наблюдениям очень влияет темперамент ребенка, наследственность и т.д., возможно даже больше, чем все развивающие факторы.
Я за разумное развитие. Нам было 3 года, пришли в один из центров развития. Первое занятие - дети складывают слоги в слова! + с 2х лет изучение иностранного языка. При этом не умеют рисовать и ножницы в руках держать. Больше нас там не было. Пошли в другой, где все по возрасту,и поделки, и обучение в игровой форме, ребенок с удовольствием занимается, переживает за свои успехи, а это важно. Дочь никуда пока не вожу. Лучше погуляю побольше
! Смешно,когда малявок на английский,например,начинают водить,да не будет ребенок на нем разговаривать,если в семье нет носителя и с ним постоянно на нем разговаривают!
Сообщение отредактировал julia25 - Пятница, 27.12.2013, 21:09
Смешно,когда малявок на английский,например,начинают водить
У нас в саду раз в неделю английский. Педагог приходит, с ними проводит обычные занятия, песенки поет,разговаривает - все на английском. Через месяц у меня ребенок начал в тему кидать фразы на языке. Думаю, к школе база будет)
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
У нас в саду раз в неделю английский. Педагог приходит, с ними проводит обычные занятия, песенки поет,разговаривает - все на английском. Через месяц у меня ребенок начал в тему кидать фразы на языке. Думаю, к школе база будет)
Вы хотите сказать,что 3х летние детки понимают о чем они песенки поют и стишки рассказывают?Они на русском то не все понимают!
Вчера мне знакомая хвасталась достижениями своей дочери,которая на месяц младше моей-1г 10м) . Ребенок уже считает до 10, знает алфавит. Не знаю, либо я от жизни отстала,но мы, кроме стихов Барто, ничего и не учим Зачем впихивать английский так рано? В таком возрасте - это дрессировка, а не обучение. Всему свое время. Ребенок в 5 лет схавает это намного проще и в гораздо большем объеме. Хотя, конечно, самый правильный выбор - это мамин))))
Сколько? в таком возрасте, чтобы более-менее освоиться в языке, он должен присутствовать в жизни ребенка постоянно. То есть, должна быть языковая среда. И при этом, если через какое-то время эта среда исчезнет, то и язык забудется. У меня были ученики, которые год в английской школе отучились до русской (в возрасте 5 лет). Через год-полтора (когда я с ними встретилась) они ничем от остальных уже не отличались, остались какие-то отрывочные воспоминания - и все((
Bamsy, двух-трехлетний ребенок способен понять гораздо больше, чем это принято в обществе. Развитие мелкой моторики способствует развитию мозга. в этом возрасте ребенок все познает через сенсорику. Это не дрессировка.Ребенку интересно.Он раскрывается. Тянется к новым знаниям. его мозг требует этого. Мы тоже к двум годам знали все буквы.В 2,8 начали писать прописными, В три у дочки появилась тяга к прописям. Покупаем пачками.Ну не запрещать же! Сейчас она в уме в пределах 5-7 складывает и вычитает. Если ее мозг это требует,нужно давать. Сейчас начинает читать,сама может написать слово прописными буквами. Английский тоже неплохо ложится. Опять же, развитие памяти. После 3-4 прочтений может наизусть рассказать стихотворение,состоящее больше чем из 8 строк. Повторюсь, это не дрессировка. Заучивание алфавита - вот дрессировка. А это раскрытие возможностей ребенка.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Кирель, мне не надо ничего объяснять решили так, вас никто не отговаривает. Только вот у меня старший тоже начинает читать, ему 4. И вам почти 4. Но буквы вы с пеленок учите зачем-то. Неужели нечего больше дать ребенку? Мы буквы запомнили этим летом... Складываем, вычитаем на развивающих занятиях)) Смысл втюхивать лишнее? Мы читаем детские энциклопедии, учим стихи, режем , клеим и много гуляем.
Сообщение отредактировал Bamsy - Воскресенье, 29.12.2013, 10:14
Даю многое. Она сама заинтересовалась. Не прятать же от нее буквы. Она буквы изучала не алфавитом, а через пальцы. "шершавые буквы", "подвижный алфавит".
ЦитатаBamsy ()
Мы читаем детские энциклопедии, учим стихи, режем , клеим и много гуляем.
И что? Мы гуляем очень много,стихи учим с года(вернее, не учим, а просто читаем, запоминает без зубрежки), режем с полутора лет. Летом попросила ее научить пришивать пуговицы. Занимаемся в спортом. Я ничего не "втюхиваю". Ребенок интересуется, тянется. Значит ему это нужно. Кому-то не нужно это, ему достаточно играть. А моя хочет все. И получает всего понемногу.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Сообщение отредактировал Кирель - Воскресенье, 29.12.2013, 11:05
+ 1. В последнее время стали массово приводить деток 3-4 лет с просьбой начать заниматься на блокфлейте. Я чаще всего прошу мамочек подождать лет до 5. Опоздать точно никуда не опоздают,зато детёныш в 5 лет уже вполне способен удерживать внимание на уроке и освоение инструмента,пусть и в игровой форме, идёт намного быстрее.
Но ждать,допустим, до 7-9 лет -тоже не обязательно. С теми, кто в 5-6 начинает, мы в игре,постепенно, многое осваиваем к 7-8- годам и детям гораздо интереснее заниматься, уже многое умеют.
двух-трехлетний ребенок способен понять гораздо больше, чем это принято в обществе. Развитие мелкой моторики способствует развитию мозга. в этом возрасте ребенок все познает через сенсорику. Это не дрессировка.Ребенку интересно.Он раскрывается. Тянется к новым знаниям. его мозг требует этого. Мы тоже к двум годам знали все буквы.В 2,8 начали писать прописными, В три у дочки появилась тяга к прописям. Покупаем пачками.Ну не запрещать же! Сейчас она в уме в пределах 5-7 складывает и вычитает. Если ее мозг это требует,нужно давать. Сейчас начинает читать,сама может написать слово прописными буквами. Английский тоже неплохо ложится. Опять же, развитие памяти. После 3-4 прочтений может наизусть рассказать стихотворение,состоящее больше чем из 8 строк. Повторюсь, это не дрессировка. Заучивание алфавита - вот дрессировка. А это раскрытие возможностей ребенка.
а это- обратная сторона медали:
ЦитатаКирель ()
сейчас стало невозможно с ней что-то делать.На любое предложение у нее один ответ-не хочу.не могу.Например-пойдем гулять-не хочу,давай порисуем -не хочу,подойди ко мне-не хочу
ЦитатаКирель ()
о чего дотронусь,сразу-я хочу.Все что угодно.Если ей дать,кричит-я хочу 2 или я хочу много.Если ей не дать 2,она начнет плакать и кричать,причем,уходит в комнату,где никого нет(что нетипично для ребенка,вроде.Обычно ребенок кричит для зрителей)
ЦитатаКирель ()
уже не знаю,как реагировать на это-не хочу! или на истерики,когда ей не дали что-то.
ЦитатаКирель ()
Если нам надо одеваться на занятия,а она хочет играть.Начинает кричать-я хочу играть.Я ей говорю-я знаю,что ты хочешь играть и строить домик,но нам пора на занятия(очень любит).Я стараюсь повторить,что она хочет-активное слушание.Она смотрит на меня,потом с новой силой начинает кричать-я хочу играть!
я не видела ни одного нормального ребенка, который бы прыгал от счастья при виде прописий.... это все равно, что сказать " мой ребенок обожает рыбную запеканку"- ведь ему не дают шоколада....
моей дочке 4.8, она только начинает читать, и не охотно, а я предлагаю, но не тороплю... читать ребенок доджен научится вовремя, когда готов получать информацию самостоятельно, о должен не только уметь, но и хотеть ... и хотеть ДЕЛАТЬ. Цель- не научить читать, а не отбить охоту к чтению. И в то же время она с легкостью может сочинить песню или сказку.. и вообще- живет в сказке, озвучивает любой предмет и сама верит, что с ним поговорила ))) , в 2.5 года она знала коло 3-х десятков песен, а сейчас- 2-3, но за то она разбирает песни по словам, значениям и знает, о чем поет. В саду не выделяется среди других, и не на самых последних ролях, очень общительная и с кучей друзей, обожаемая всеми окружаемыми ее детьми и взрослыми. Это- моя цель, вырастить нормального ребенка, устойчивого психически, эмоционально, коммуникабельного, уверенного в себе.
Если у молодой мамочки ребенок заговорил чуть раньше сверстников, это вызывает у мамочки гордость, а спустя несколько лет дтки сравниваются в умении разговаривать, и маме уже не хватает открытых в восхичении ее ребенком ртов... что бы еще сделать, чтоб отличиться? - прописи! чтение в 2 года! английский (хватит пары фраз, главное- поразить зрителей)! - это утопический путь, главное в жизни не это... Будет хорошо учится- и этого достаточно, важнее уверенность в себе, крепкая психика и удача. детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей