я не видела ни одного нормального ребенка, который бы прыгал от счастья при виде прописей.
Бывает..Если не видели, это не значит, что такого не бывает. Она сама просит прописи. Через полчаса их убирает и просит или берет что-то другое или идем гулять. Вот сейчас сама взяла и сидит рядом, обводит через прозрачную страницу цифры и рисунки.Мне отобрать?
Цитатаперсона ()
должен не только уметь, но и хотеть ... и хотеть ДЕЛАТЬ
О том и речь, что она хочет, просит. когда приходим в сад, она педагогу говорит - пойдем составлять слова. Её даже немного приходися тормозить, чтоб сильно вперед не обогнала возраст.
Цитатаперсона ()
живет в сказке, озвучивает любой предмет и сама верит, что с ним поговорила )))
У нас так же где-то с 1,5 лет. Говорит, о наличии фантазии.Мы не покупаем интерактивных кукол,чтобы ребенок мог сам воспроизводить звуки, слова и действия.Чтобы могла сама придумывать. Моя в саду лидирует. Педагог говорит, что старшие к ней тянутся.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
Сообщение отредактировал Кирель - Воскресенье, 29.12.2013, 18:40
Кирель, здорово, что у вас такая девочка! Ведь для сравнения есть дети - которые только говорить в 3 года начинают. И не потому, что с ними не занимаются, а потому, что такие родились. У меня только один вопрос - какую школу для дочки выберете? С такими темпами развития - в любой из школ города, да и вообще в любой - делать нечего, деградация(
Добавлено (29.12.2013, 19:07) --------------------------------------------- Из собственного опыта - старший ребенок начал читать лет в 5,5-6, не раньше. Да, отставал в этом от многих сверстников. Зато сейчас - может за ночь проглотить книжку в 300-400 страниц (ему 11 лет). А многие его друзья, которые начали читать в 3-4 года - не читают сейчас ничего, вообще.
У меня только один вопрос - какую школу для дочки выберете? С такими темпами развития - в любой из школ города, да и вообще в любой - делать нечего, деградация(
Спасибо) Меня тоже этот вопрос волнует. Мы занимаемся по методике Монтессори. К сожалению, пойдем в обычную школу).
Цитатаskype007 ()
прописи у нас для его возраста 4 года
У нас тоже прописи 4-5 лет. Одни с прозрачными страницами,другие с буквами из точек.
Что за фраза?! «Берегите мамы дочек,у меня растёт сыночек»?! ….ДА У МЕНЯ ТАКАЯ ДОЧКА - БЕРЕГИТЕ ВЫ СЫНОЧКА!!!!! )))
старший ребенок начал читать лет в 5,5-6, не раньше. Да, отставал в этом от многих сверстников. Зато сейчас - может за ночь проглотить книжку в 300-400 страниц (ему 11 лет). А многие его друзья, которые начали читать в 3-4 года - не читают сейчас ничего, вообще.
такая система мне нравится больше... я сама помню, когда мне захотелось читать. Семья у нас читающая и хочу, чтоб девченки мои читали.. а не просто умели читать.
ЦитатаNadushka ()
старшая у меня тоже в 2 года алфавит знала, а младшая в свои 3,5 только неск букв
как правил, это знание алфавита потом читать мешает, тч учить буквы и начинать читать идеально одновременно я, кажется, поняла, о каких прописях речь- это типа произведений Бунеевой игрушки .... я то думала, вы в нормальных школьных прописях пишите
Вставлю свои 5 копеек Многие путают раннее развитие с ранним обучением.Обучение - это как раз впихивание в ребёнка информации,заучивание букв,цифр и т.д.,которые он быстро забывает.Раннее развитие - это развитие навыков,которые впоследствии помогут ребёнку с лёгкостью освоить всё что ему потребуется уже в том возрасте,когда это ему будет нужно.Я за то, чтобы в 2-4 года больше занимались творчеством,спортом,чтением книг вместе со взрослым,сказкотерапией,расширением кругозора(общение мамы с ребёнком на любые темы - космос,природа,человек и т.п).В то же время, я не против если ребёнок будет читать,если это ему интересно, будет иметь понятие о количественном счёте,но главное,чтобы он этому научился в игре,без навязывания. Если дочке Кирель правда нравится прописи,если нет проблем общения со сверстниками,если всё даётся легко и с удовольствием,то почему бы и нет.. а обратная сторона раннего развития,это скорее вот это
ЦитатаRepka ()
С такими темпами развития - в любой из школ города, да и вообще в любой - делать нечего, деградация(
ребёнку потом будет скучно в обычной школе.
а капризы сами по себе не могут быть обратной стороной медали РР, у них обычно другие источники..
Цитатаперсона ()
важнее уверенность в себе, крепкая психика и удача.
с этим трудно поспорить,но одно другому не мешает.Просто не надо стремится делать из ребёнка гения и иметь самоцель сделать его умнее других
нравится прописи,если нет проблем общения со сверстниками,если всё даётся легко и с удовольствием,то почему бы и нет..
Легко сходится, легко общается. В общении нет проблем.
ЦитатаVelena999 ()
капризы сами по себе не могут быть обратной стороной медали РР, у них обычно другие источники.
Именно. Она упрямая и отстаивает свое мнение до последнего
ЦитатаVelena999 ()
ребёнку потом будет скучно в обычной школе.
Этого я тоже боюсь.
ЦитатаVelena999 ()
будет иметь понятие о количественном счёте,но главное,чтобы он этому научился в игре,без навязывания.
Совсем нет навязывания. Все идет через сенсорику. Развитие мелкой моторики.
ЦитатаVelena999 ()
в 2-4 года больше занимались творчеством,спортом,чтением книг вместе со взрослым,сказкотерапией,расширением кругозора(общение мамы с ребёнком на любые темы - космос,природа,человек и т.п)
Этого все в полном объеме) И чтение книг, прослушивание сказок( какие были в нашем детстве,в исполнении Литвинова и др.),занятия спортом - акробатика, лыжи(когда был снег)) , очень много ходим пешком.
Цитатаперсона ()
поняла, о каких прописях речь- это типа произведений Бунеевой игрушки .... я то думала, вы в нормальных школьных прописях пишите
Я не знаю про какие вы говорите). У наших именно прописные буквы.В других цифры, в третьих рисунки. А на занятиях "подвижный алфавит" представлен именно в виде прописных букв.
старший ребенок начал читать лет в 5,5-6, не раньше. Да, отставал в этом от многих сверстников
отставал??? моя начала читать по слогам в 5 с половиной - до этого ей как-то неинтересно было, а я и не заставляла, хотя мне старшее поколение мозг напрочь выносило (я сама уже читала в 3 года) зато через три месяца она уже бегло читала предложениями вслух и запросто про себя. Просто готова была уже к этому моменту, поэтому все само собой сложилось сейчас может читать запоями, а может и вообще не читать, если времени нет. Я не вижу смысла в чтении из под палки если честно...
ЦитатаVelena999 ()
ребёнку потом будет скучно в обычной школе.
кто боится скуки в школе - идите в 19 или в 9 - скучать не дадут
Кирель, не могу открыть ссылку со звездочками - что значит прописные буквы? В разных школах по-разному учат писать буквы прописные, лучше все же в школу идти с более чем развитыми навыками - подготовка руки к письму, но никак не уже умея писать буквы по-своему, если встанет вопрос о переучивании - ребенку будет тяжело, плюс возможен на этой почве даже конфликт с учителем. Могу Вам посоветовать только одно - если настроены не на домашнее обучение, а на школу - не бегите впереди паровоза и не старайтесь научить ребенка тому, чему будут учить в школе. Продам Xbox360+kinnect
буквы прописные но с отрывом друг от друга - честно не вижу смысла, при обучении безотрывному письму в школе медвежью услугу может оказать это скорее для англичан годится, которые сейчас в массе своей полупрописными пишут...
Repka, (модераторы исправили - кликабельная ссылка выше) Добавлено (29.12.2013, 20:36) --------------------------------------------- Repka, так я и не бегу. Ее педагог наоборот притормаживает,чтобы не бежала. Не очень получается. Она приходит на занятия и ей требуется заняться. Не остановишь. Может к школе сравняется.
как правил, это знание алфавита потом читать мешает, тч учить буквы и начинать читать идеально одновременно
нам не помешало, ребенок когда дорос моментально перестроился :83: я оч боялась ъ и ь знака, а нет запросто прошли, и пишем на слух их, что удивительно :2: а так смешно читать - вот что Маша написала деду Морозу в свои неполные 6 лет (писала сама) Я ХОЧУ НА НОВЫЙ ГОД ПОЛУЧИТЬ ЛЕГО ПАРОВОЗ МАША - нашли ошибки...и я не нашла :2: на подготовку мы не ходим, и никаких подобных занятий не посещаем, развиваемся только творчески певчески и танцевально :83:
и вообще у меня с младшей занимается старшая :7: так смешно наблюдать
Кирель,у меня дочка тоже рано начала читать,писать,и рано в развитии стала опережать сверстников.Всё что вы описываете мне знакомо.В саду, она у меня всегда была в центре внимания,часто пела одна,была ведущей праздников.Слышала всегда от педагогов, только слова восхищения во всём....Занимались мы английским с четырех лет,в игровой форме с распевами песенок,остальное всё ей дали педагоги в частном саду,за что им низкий поклон..Дома мы занимались чаще,логическими играми,решали детские сканворды,ребусы. В прописи,слоги,сложения я понимала что лезть мне не стоит,пусть это делают правильно педагоги. В Школу пошли мы в 6.6.Конечно мне хотелось в 19.ну, к сожалению на курсы мы туда не ходили,а без курсов туда попасть,там своих умных хватает.Учимся мы в третьем классе,учимся отлично,четверть либо все пять,либо одна четверка.В классе только с такими оценками,моя и ещё одна девочка.
ЦитатаVelena999 ()
ребёнку потом будет скучно в обычной школе.
Я тоже когда то считала что будет скучно...В первом классе может и будет,а дальше скучать не придётся В примере есть очень много умных деток,ну ещё не слышала что после всех домашних заданий,хотят сверхурочно что-то поделать.
Все детки умны и талантливы, особенно, если у них не равнодушные мамы
может быть, только не все дети интересуются . есть такие , кто не хочет ничего кроме как машинки катать или в песке копаться, у меня старший такой был в детстве, а маленькому только успевай книжки да тетрадки подсовывать, сам все хочет знать и уметь. английский кстати у него любимое дело ,я и не думала начинать с ним пока, сам просит)))))) читает уже все подряд, где по английски тоже пытается прочитать , вот тут и понеслось...... МОЙ телефон 8-903-167-52-41 3