Мой, например, быстро научился приносить игрушки мне, а потом бежать играть, если играть в игрушку ему надоело.
ЦитатаЛасточка ()
роме того, можно просто позвать ребенка и попросить его собрать игрушки и принести их,
ЦитатаЛасточка ()
Мой быстро научился приносить игрушки ко мне, если не хотел, чтоб в них играли другие дети.
простите, но это идет в разрез с моей точкой зрения, я учу ребенка делиться, не жадничать, иногда сын сам приносит игрушку и оставляет возле меня, если не хочет чтоб в нее кто то играл, но я никогда! его этому не учила. страшно представить что бы было если бы я приучила приносить мне игрушки
у нас уже спор какой то получается у нас с вами просто разные точки зрения. на этом и остановимся ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Если играть не хочет, приносит мне. Но если кто-то из детей увидел у меня, захотел поиграть и сын разрешил, то пусть берет и играет. А ставить велик за километр и следить, чтобы не угнали, это не выход. Привез ко мне, кто-то попросил покататься, сын разрешил и ребенок поехал. Не вижу проблемы. Привезти/принести ко мне - это не значит, что я никому игрушку не буду давать. Это значит, что она будет под моим присмотром, а не бесхозно валяться. Продам коляску 3 в 1: http://www.mama-koroleva.ru/board/detskij_mir/prodaju_koljasku_peg_perego_gt3/221-1-0-209983#comments
ростите, но это идет в разрез с моей точкой зрения, я учу ребенка делиться, не жадничать, иногда сын сам приносит игрушку и оставляет возле меня, если не хочет чтоб в нее кто то играл, но я никогда! его этому не учила. страшно представить что бы было если бы я приучила приносить мне игрушки
Я нигде не писала, что учу ребенка не делиться и быть жадным. Есть понятие "дорогая" (зачастую, не в смысле цены) игрушка, в которую ребенок не хочет, чтоб играли другие дети, сломали или украли. При чем тут жадность? Это элементарное воспитание, чтоб ребенок следил за своими вещам, которые он сам ценит и не разбрасывал их по всему двору. Никто же не говорит, что он её никому не дает, или не дает другие игрушки. Попросят - захочет даст, захочет - нет. Но безхозно валяющимися игрушки у него не были.
ЦитатаMedea ()
у нас уже спор какой то получается у нас с вами просто разные точки зрения.
Не спор - просто действительно разные точки зрения. У вас понятие - игрушки на детской площадке должны быть общие для всех - у меня - ребенок должен понимать, что его, а что чужое. И каждый ребенок имеет право как давать свои игрушки, так и не давать их другим детям. Чувство собственничества в детях - это норма и к жадности отношения не имеет.
а если решила строить в общей песочнице-пусть уговаривает малышей не ломать ее творение
Не согласна. Это забота мамы, она должна научить своего малыша правильно вести себя и уважать чужой труд.
одно другому не мешает
Цитата ()
никому легче не будет, если чужой ребенок будет биться в истерике, что ему не разрешили поиграть в игрушку в которую хозяин не играет
Если ребенок бьется в истерике, только потому, что ему чего-то захотелось - это проблема родителей этого ребенка, его воспитания или здоровья, но никак не моя и не моего ребенка.
я считаю, что не нужно провоцировать детей, все-таки они только учатся общению... 5 раз поступили как нужно, а на 6-й выкинули фортель. Ни за что не вынесу на площадку дорогую ( не всегда в смысле цены) игрушку (сорьки за пример, все равно, что прийти голой к байкерам с табличкой "возьми меня" и возмущаться " что ж у меня не спросили" и " я имею право не давать" ) у нас есть игрушки для дома и есть- для улицы , ломайте как хотите и играйте кто хотите . детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
Сообщение отредактировал персона - Четверг, 03.04.2014, 20:00
я считаю, что не нужно провоцировать детей, все-таки они только учатся общению... 5 раз поступили как нужно, а на 6-й выкинули фортель.Ни за что не вынесу на площадку дорогую ( не всегда в смысле цены) игрушку (сорьки за пример, все равно, что прийти голой к байкерам с табличкой "возьми меня" и возмущаться " что ж у меня не спросили" и " я имею право не давать"
Под понятие "провокация" в данном случае может подходить любая вещь и к байкерам , если уж сравнивать эти ситуации, не стоит в таком случае подходить вообще никак Получается, что по требованию другого ребенка, любую игрушку нужно ему дать? А если ваш ребенок не хочет, то нужно учить его не быть жадным? Простите, девочки, но это - подмена понятий. Мой сын отнюдь не жадный, раздает все и всегда, но то, что он хочет. Есть вещи, которые он давать не хочет - и это его право, поскольку это его вещи и он вправе ими распоряжаться. И я никогда и ни за что не стану предавать своего ребенка и говорить, что нужно давать свои игрушки, только потому, что кто-то посчитает это жадностью. У нас у самих есть вещи, которые мы отдадим, не жалея, но есть те, которые никогда и ни за что никому не отдадим. Почему же своих детей стоит лишать этого? Можно меняться, договариваться, но не заставлять и не манипулировать чувствами стыда у ребенка, чтобы выглядеть хорошими в глазах других родителей. Кроме того, когда мой сын хотел получить что-то и кто-то ему это "что-то" не давал, я никогда не возмущалась - и объясняла, что это игрушка того мальчика, и он не хочет её давать, так же как ты не хочешь давать то-то и то-то. И если бы мой сын стал истерить - он бы тут же отправился домой - а давать ребенку при истерике то, что он требует - это потакание и провоцирование на решение вопросов "я хочу", путем истерик.
когда мой сын хотел получить что-то и кто-то ему это "что-то" не давал, я никогда не возмущалась - и объясняла, что это игрушка того мальчика, и он не хочет её давать, так же как ты не хочешь давать то-то и то-то
+1). Плюс к тому, есть такие детки, которые чужими игрушками любят поиграть, а свои давать отказываются. Таким я и наши не давала, из вредности Но если мой ребенок хотел взять на улицу дорогую его сердцу игрушку, всегда ему говорила: "Ты готов к тому, что другие тоже захотят в нее поиграть?". Захочет он ею делиться или нет - его дело, а мое дело - предупредить о возможных последствиях). Как правило, деть принимал решение
Получается, что по требованию другого ребенка, любую игрушку нужно ему дать? А если ваш ребенок не хочет, то нужно учить его не быть жадным?
да не нужно все и сразу по требованию ничего отдавать. должен быть диалог с просьбами/разъяснениями, в таких случаях ,если мой ребенок не соглашается чем то делиться, а ребенок сильно расстраивается да и мама его не особо успокаивает, я предлагаю другую игрушку в замен или еще что придумаю, зачем ребенка 1-3 года расстраивать у них и так разные кризисные периоды, у одного я-мое, а другой лезет обниматься ко всем . взаимодействие , общение в обществе , а "не собери игрушки и положи рядом, если не хочешь что б их сломали", а как же учить доверию? пример своим поведением, общением, диалогом. ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Сообщение отредактировал Medea - Четверг, 03.04.2014, 22:42
я считаю, что не нужно провоцировать детей, все-таки они только учатся общению... 5 раз поступили как нужно, а на 6-й выкинули фортель. Ни за что не вынесу на площадку дорогую ( не всегда в смысле цены) игрушку (сорьки за пример, все равно, что прийти голой к байкерам с табличкой "возьми меня" и возмущаться " что ж у меня не спросили" и " я имею право не давать" 8 )
я вот тут полностью согласна) и кстати, дочка моя тоже. Стоило только пару раз ей убедиться в том, что любимую игрушку все хватают так же, как и обычные, как вопрос с игрухами был почти решен. Берем с собой стандартные совочки-машинки-мячики. В общей массе на детской площадке иногда и не разберешь где твое, где чужое... А вот когда дети приходят к нам домой - вот тут начинается кошмар...дома то все самые любимые игрушки на виду. Но тут и политика другая, для другой темы)
ЦитатаЛасточка ()
Получается, что по требованию другого ребенка, любую игрушку нужно ему дать? А если ваш ребенок не хочет, то нужно учить его не быть жадным?
Ну почему же "нужно"? Поделиться или поменяться желательно, я оперирую аргументом - "ну это же все равно останется твоей игрушкой, а мальчик поиграет и уйдет". Когда упирается, то сама говорю просящему ребенку: "извини, но сейчас она сама хочет с игрушкой поиграть." Со временем и мой ребенок научится говорить такие слова, на примере мамы. [url=http://sibmama.ru][img]http://sibmama.ru/line/1h50i0j140ec4bjcdj1jcfeeeff0fbe3f3edfce5262334353b20c7eeebeef2f6f3.png[/img][/url]
Я если собираюсь на площадку, беру много игрушек. Беру 3 лопатки. так чтобы в двух руках помещалась и еще лишняя была))), так же с формочками , ведерка 2 беру, много машинок.. То есть стараюсь избежать дефицита)). Пока игрушки лежат в песочнице , и если их много особенно, то ссор между детьми почти нет, что меня радует.
ЦитатаЛасточка ()
Есть понятие "дорогая" (зачастую, не в смысле цены) игрушка, в которую ребенок не хочет, чтоб играли другие дети, сломали или украли.
наблюдала подобные ситуации в песочнице. Когда один ребенок вцепился в свою любимицу , а другие дети пробуют потрогать, отнять, посмотреть ее ( кстати не потому, что им мама не сказала, что чужое трогать нельзя, а потому, что они дети. Которые познают мир, и что-то новое, их такими проповедями не удержать). Бедный малыш обязан все время защищать и отстаивать свое сокровище...ну зачем такие страсти на площадке!? Такие игрушки не беру гулять, вопрос о их защите отпадает сам собой. Кстати заметила, когда игрушек в изобилии, дети очень легко ими обмениваются и понятия "твое-мое" отходят на второй план. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
была у нас не приятная история мы ухватили чужую каталку просто посмотреть мы ещё и катать то толком не умели как к нам сразу подбежала мама и сказала положите она дорогая. если что мы её только сегодня за тысячу купили.
иногда сын сам приносит игрушку и оставляет возле меня, если не хочет чтоб в нее кто то играл, но я никогда! его этому не учила. страшно представить что бы было если бы я приучила приносить мне игрушки
У нас был такой период)) Но все просто решилось, когда ребенок сам захотел взять чужую игрушку. Я объяснила, что надо делиться обязательно, чтобы и тебе что то давали взамен))) Но она до сих пор обижается очень когда берут ее игрушки без спроса. И я ее понимаю. ВСе так надо спрашивать у хозяина разрешение))))
Вот наш жадиной стал лет с 2-х (в мае 3 будет). Причем объяснялось-говорилось всегда, что жадничать нехорошо, стыдно и пр. Сейчас жадничает все - игрушки (другим детям на улице или гостям, пришедшим в дом), еду (сам не ест, но и папу-бабушку не угостит), даже родственников (нет, баба Таня не твоя мама - она моя... бабушка). На улице чужое не хватает, но если интересно - подойдет и разглядывает, не трогая руками, а сам аж сгорает от любопытства. Усвоил, что трогать или брать чужую вещь - только после разрешения хозяина. Спокойно принимает и отказы, и разрешение, но со мной соглашается, что "да, очень приятно, что мальчик не жадничал и дал покатать свой трактор". Но вот он сам будет жадничать и не даст, и точка! Пыталась договориться, что если не хочешь давать свое - не спрашивай чужое, а он с этим легко согласился. И теперь чужое и не спрашивает, лишь бы свое не давать... При этом свои игрушки всегда с собой, но он и их не дает - разложит рядом с собой, играет, причем всеми сразу. Удалось только внушить, что если кто-то взял его игрушку и он рвется ее вернуть - чтобы не истерил и не ревел, а спокойно сказал, что это его и он хочет забрать. Что дальше будет, пока не представляю...
Тари, Все абсолютно нормально у вас. Сын растет, учится общатся. Кое-чему уже удалось научиться, чему-то еще предстоит. Главное, чтобы вы не воспринимали его НОРМАЛЬНЫЙ этап взросления как трагедию. А такие нотки слышатся, особенно в последней фразе. Как будто все, шансов нет :)
Объяснять двух-трехлетке что жадничать нехорошо, нууу еще куда ни шло, хотя ему не доступен еще такой уровень. Ему доступно, что мама им недовольна, когда он ведет себя определенным образом. А понятия "нехорошо" и тем более "стыдно" для него просто пустой звук. Есть поведение, которым довольна мама и есть которым недовольна. Есть реакции других детей на его поведение. Пока вот это его уровень .
Похоже вам самой трудно с этой темой, уж очень быстро вы окрестили сына жадиной. Он не жадина, он растет, начинает осознавать себя, свое-чужое. И вроде у него уже получается (свое не дает, но и чужое не берет). Все у вас с ним получается, видно же. Не бегите вперед, дайте сыну учиться общению в его темпе :)
мы бы спросили если бы понимали чья она. да и я среагировать толком не успела ребенку было 1и 5 он ходил вокруг песочници я за ним около дерева валялась игрушка мой резко к ней ломанулся я за ним. он не успел взять её в руки как подошла хозяйка и сказала стоимость игрушки. я сразу поняла что посмотреть её нельзя и отдала её. ребенок точно спросить не мог мы ещё не разговариваем мама папа иногда баба и то редко в основном муму гугу. а ребенок расплакался не потому что он избалованный а потому что маленький он даже играть в нее не умел он хотел посмотреть. он посмотрел бы и положил. но увы. но нечего на следующий день ему купили 2 такие каталки и теперь мы учимся в них играть. вы не подумайте что мы потакаем прихотм ребенка просто ему не чего не интересно. у нас 3 больших коробок с игрушками которые он от силы брал один раз они ему не интересны мама и папа могут играть а мне не нужно. поэтому за счет уж извените чужих игрушек я узнаю что купить своему. к стати свои игрушки даже любимые он спокойно отдает даже если сам в данный момент играет так что думаю что ребенок просто не понял почему ему нельзя посмотреть. и можете закидать меня помидорами но я не объясню ему почему. я не хочу чтоб мой стал жадиной . я ему говорю что это брать нельзя это не наше но почему не буду объяснять чтоб не возник вопрос почему мне не дают а я давать должен.
психологи говорят, что если стыдить за "жадность" в нашем понимании (а в понимании психологов "осознании собственности") ребенку в более зрелом возрасте будет сложно ответить отказом на чью-либо просьбу (я сама такая, ну не могу сказать "нет" - и много раз мне это боком выходило). детский пристрой от 0 до 14 лет - постоянные обновления ВНИМАНИЕ!!! верхняя одежда для детей
психологи говорят, что если стыдить за "жадность" в нашем понимании (а в понимании психологов "осознании собственности") ребенку в более зрелом возрасте будет сложно ответить отказом на чью-либо просьбу (я сама такая, ну не могу сказать "нет" - и много раз мне это боком выходило).
Совершенно верно. Именно из принципа "все вокруг колхозное - все вокруг мое" проистекает невозможность отстоять потом свои "личностные границы", в частности, отказать кому-то. Ребенок 2-3 лет не жадничает, как это принято понимать, а осваивает границы "Я" и мира. Взрослые просто описывают мир ребенка с позиции взрослой морали, а ребенку она еще недоступна.
Кстати заметила, когда игрушек в изобилии, дети очень легко ими обмениваются и понятия "твое-мое" отходят на второй план.
это точно! А еще я стал такую хитрость применять - пару игрушек запрясу поглубже в рюкзак/пакет и достаю в приступ "жадности" - мол, а у тебя вон какая еще есть. Всегда помогает.
Цитатаjenka80 ()
Может надо было сначала спросить разрешения? 83
И это очень полезно для развития коммуникации!
ЦитатаТари ()
Вот наш жадиной стал лет с 2-х (в мае 3 будет).
Вообще-то это не жадность, а такой этап становления личности - ближе к 2-м ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность, а его игрушки - отдельными от него объектами. В три года это особенно обостряется, т.к. ребенок внезапно обнаруживает "Я" внутри себя и способность принимать решения. Вот и принимает как может
ЦитатаLis@ ()
мы бы спросили если бы понимали чья она.
вот это самые странные люди - кинут свои игрушки а потом еще возмущаются (именно "дорогие" игрушки, а не мячики/совочки)...они свои взрослые вещи в общественных местах тоже где попало оставляют, интересно? [url=http://sibmama.ru][img]http://sibmama.ru/line/1h50i0j140ec4bjcdj1jcfeeeff0fbe3f3edfce5262334353b20c7eeebeef2f6f3.png[/img][/url]