Все про иностранные языки унесла в соответствующий раздел
Галь, а зачем? Тут обсуждаем бардак с уроками. Английский - один из них. Чем принципиально запись диска с самопрезентацией по английскому отличается от фотоальбома по нашему миру? Пишем-то просто про бредовые задания, независимо от предмета...
Делаем уроки по английскому. ...не знаю почему. Там задание повторять за диктором., в итоге когда диктор говорит полные слова быстро, моему мальчику слышится что-то типа "гренвеве". ( бабушка) ( это как пример, а искажает практически все быстро сказанные фразы) ...Меня это так обеспокоило...произношение полностью никакое, хотя сначала в задании надо как-бы говорить отдельные звуки... Ну а как же постановка языка ( артикуляция и отработка именно наглядно произношения звуков). В итоге дети говорят Английские слова по Русски.Ни о каком межзубном произношении и речи быть не может, надо сидеть рядом и поправлять ребенка самой , выговаривая данные диктором слова. Стоит только отойти, и прислушиваться как ребенок выговаривает то, что уже показала, слышу опять " грендвеве" УжОс! Причем на мои замечания, он с уверенностью говорит, что так как на диске говорят, и его я ввожу в заблуждение. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Суббота, 22.10.2011, 13:34
Пишем-то просто про бредовые задания, независимо от предмета...
Ну если вам просто нравится жаловаться друг другу на бредовость заданий и не более - что ж, можно и здесь продолжать, если уж так именно этот раздел глянулся Тот раздел создан специально для обсуждения изучения иностранных языков во всех его проявлениях, обмена опытом в их изучении. А так конечно многие темы форума перекликаются между собой и теоретически подходят под разные разделы.
Кузьмина-Галина, да, вот мое выше сообщение подходит и под эту тему и под ту...куда писать? хочется не просто жаловаться)))))) Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Девочки! Делала дз по математике, стыдно сказать, но всем подъездом почти... в итоге сделали! математика 2 класс Петерсон. ( знаю, что у мам есть решебники, кто по этой программе занимается, не подсказывайте пожалуйста!)))))))))) Расшифруй записи ( одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными-разные)
первый вариант легкий выглядит как 99+92=191 далее интересней. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Суббота, 28.04.2012, 17:38
Нефедова-Света, ага...ты третий глянь, мы тож так думали, а потом самые умные умы помогли.все решается. Хохма в другом, это задание ребенку второго класса! Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Суббота, 28.04.2012, 17:51
Любознательная,ну подождите с ответами, мож кто сам догадается. У нас как раз проблемы с третьим возникли. Над вторым посидеть пришлось, но не долго. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
А правила читать - не барское занятие? Боженька, сделай так, что бы когда мне стало 53 я могла ходить в обтягивающих штанах, на шпильках и не одевать бюстгальтер под прозрачные кофты
Третий тоже решила. Голову сломала, но второй решить не могу.
Добавлено (29.04.2012, 00:58) --------------------------------------------- Горяинова-Мария, да, с минусом решается. А если плюс, убей не понимаю, какая цифра кроме 2, может быть вместо С, но и с ней ничего не выходит.
Ой девочки, извиняюсь, минус во втором...это я уже совсем(((( Короче говоря, вопрос. может ли решить это второклассник? мой не решил(. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Воскресенье, 29.04.2012, 09:23
Короче говоря, вопрос. может ли решить это второклассник? мой не решил(.
Фотиния, наверно все такие у деток мозг не так работает, потому что многие задания я не понимаю сразу как делать, а моя дочка сразу все соображает и потом оказывается не все таки и сложно в итоге, как казалось в начале
Сообщение отредактировал Малая - Воскресенье, 29.04.2012, 10:32
Судя по заданиям в "Кенгуру" - это точно. А в задании с буквами не надо даже особой смекалки, только время: ведь можно решить простым подбором. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов