в первой группе - слова, в которых все буквы "в строчке", во второй - есть буквы с элементами над строкой, в третьей - с элементами под строкой, в четвертой- с элементами над и под строкой
Задача: Два экскаватора выроют котлован вместе за 11 часов 40 минут. Если первый будет рыть 1/4, а второй 3/4, то они потратят на это 22 часа. Сколько времени надо каждому эксковатору, что бы выроть котлован, при том, что один не должен потратить на это меньше 8 часов.
Дочь решила и я решила, немного разными способами, но не уверена, что правильно, т.к. не поняла, куда приткнуть фразу про 8 часов.
и еще, может кто мне объяснит, как преобразуется дробь числитель 1, знаменатель 1/х + 1/у
Добавлено (17.11.2015, 10:27) --------------------------------------------- ну и для "удивится" - вопрос из олимпиады русский медвежонок 2-3 классы - Какое настоящее имя у украинской певицы Анни Лорак....... и варианты ответов.... Платкать или радоваться, что мой ребенок не знает ответ на этот вопрос?
Какое настоящее имя у украинской певицы Анни Лорак....... и варианты ответов.... Платкать или радоваться, что мой ребенок не знает ответ на этот вопрос?
Я бы радовалась Она, вроде, Ани Лорак. То, что она Каролина я узнала случайно
С дробью у меня получилось в числителе ху, в знаменателе х+у. Не знаю, насколько это полезное преобразование "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Маша, очень полезное... а как получилось? я тоже так сделала, но тупо нашла в инете.... (спасибо, Яндекс)
правило дробей, чтоб сложить дроби, нужно привести к общему знаменателю, а для этого необходимо каждую дробь привести к этому знаменателю умножением обоих частей (и числителя и знаменателя) на требуемое число. словами совсем запутано получается, лучше примером: дроби: 1/3 и 1/4, общий знаменатель у них 12, чтоб получить из 3 - 12, надо умножить на 4, значит первая дробь будет: 4/12, со второй аналогично получается: 3/12 (если брать х и у из примера, то получается: у/(х*у), и x(x*y), теперь их можно под одну "полосочку) тогда в знаменателе получается: (y+x)/(x*y) так как изначально это был знаменатель, а числитель равен 1, то для решения дробь надо перевернуть: вот и получается: х*у /(х+y)
ЦитатаKenga ()
Какое настоящее имя у украинской певицы Анни Лорак....... и варианты ответов.... Платкать или радоваться, что мой ребенок не знает ответ на этот вопрос?
я подумала, моя что-то перепутала, а оказывается надо и эстраду знать, еще и "зарубежную"! :2:
а это скорей всего для подбора множетелей в варианте Х*У, например 24=12*2=6*4=3*8, если оба числа (х,у) больше 3, то единственный вариант ответа из приведенного примера: 24=6*4
Сообщение отредактировал bes-ala - Вторник, 17.11.2015, 12:36
чтоб сложить дроби, нужно привести к общему знаменателю
т.е. я сначала в числителе убираю дроби? все равно, плохо представляю на практике это....
Цитатаbes-ala ()
я подумала, моя что-то перепутала
не, не перепутала....
Цитатаbes-ala ()
а это скорей всего для подбора множетелей в варианте Х*У
это 9 класс, там через дискрименант решается система уравления.... получается 2 варианта (у нас с дочерью сошлись), но все они больше 8.... вот меня и смущает эта фраза.... к чему она вообще?
Это же логически-лингвистическая олимпиада, надо было догадаться задом наперед прочитать
ну, я изначально и подумала, что из букв певицы надо имя сложить, но как-то само имя смутило, был бы это не реальный человек, а вымышленный, было б очевидней, а так дети не варианты из букв перебирали, а имя вспоминали.
ЦитатаKenga ()
я сначала в числителе убираю дроби? все равно, плохо представляю на практике это....
да, сначала упрощаем до простой дроби.
Сообщение отредактировал bes-ala - Вторник, 17.11.2015, 13:35
а если это уравнение и равно 2, мы 2 тоже умножаем? правую часть не трогаем?
нет, мы же по сути равенство не изменяем, просто приводим к другому виду, т.е: 3/12 математически это тоже самое, что и 1/4, это как 1 записать например, 12/12, 3/3, или Х/Х.
Kenga, MYXA22, аплодирую стоя вашему умению побеждать дроби А я на днях взялась старшенькому синусы с косинусами помочь победить, так пока копалась в параграфе, бубня "синус-косинус-тангенс" и вспоминала, что с ними делать, его самого осенило Так что все-таки помогла
Ой, девочки... Я опять с английским "Памажите, пожалюйста Вам..." Что-то у меня сплошные определённые и нулевые артикли, хотя в задании и неопределённые, вроде, должны быть. Где-то вообще не знаю...
Ещё не могу сообразить, нужен тут артикль или нет: The teacher of English has given us such ___ good knowledge.