Горяинова-Мария, а разве огород не от слова город образовалось? Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
mnelenj, скорее наоборот Но суть не в этом. Задание - определить корень слова и подобрать однокоренные слова, а не слова той же этимологии. "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, спасибо Как хочется прожить ещё лет 100! Ну, пусть не 100 - хотя бы половину. И вдоволь поваляться на траве. Любить. И быть немножечко любимой. И знать, что среди сотен площадей и тысяч улиц, залитых огнями, Есть милый город, и есть несколько людей, которых называем мы друзьями
Девочки, подскажите, пожалуйста Какой принцип решения вот таких задач без использования уравнений?
Я дал одному ученику 3 ореха, а всем остальным по 5. Если бы я всем дал по 4 ореха, у меня осталось бы 15. Сколько было орехов? Или Мама раздала детям по 4 конфеты и 3 конфеты остались лишними. Чтобы дать детям по 5 конфет 2 конфет не хватит. Сколько детей?
Анни, Представим, что мама раздала детям по четыре конфеты. Сколько конфет осталось?
- Три
Если она продолжит раздавать конфеты, то по сколько конфет она даст каждому?
- По одной (5-4=1)
Скольким детям хватит еще по одной конфете?
- Троим
А скольким не хватит?
Двоим
- Сколько же было детей?
Пять (3+2=5)
Добавлено (28.11.2014, 23:07) --------------------------------------------- С орехами так: Всем раздал по 5 орехов, одному не хватило 2-х орехов (5-3=2) Если бы раздал по 4 ореха, то 15 орехов лишних, их он может раздать 15 детям по 1-му ореху (чтобы получилось каждому по 5, а при этом условии 2х орехов не хватит, т. е. не хватит 2м детям), значит детей 15+2=17. А орехов 17*5-2=83 или 17*4+15=83
Вчера с дочками рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
Анни, zainka, в устной форме - с трудом, но понятно, а как это записать? "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Горяинова-Мария, в задаче про орехи с доски списано так (ребенок ничего не понял, поэтому объяснить эти действия она не смогла): 1) 15+1=16 орехов собрали 2) 16+1=17 учеников 3) 17*4+15=83 ореха.
Лёля, в первой группе - слова, в которых все буквы "в строчке", во второй - есть буквы с элементами над строкой, в третьей - с элементами под строкой, в четвертой- с элементами над и под строкой
Лёля, в Медвежонке и не предполагается, что основная масса справится со всеми заданиями без ошибок смысл как раз в том, чтобы выявить очень небольшую группу, которой такие задания даются легко. Плохо, что дальше "выявления" дело не идет
здесь дело не в глупости-неглупости просто некоторые (их очень мало на самом деле) мыслят, так скажем, нестандартно. В США таких усердно отбирают и за госсчет обучают в специальных заведениях для "мозговитых"
Погодите, зимой у вас еще должен школьный этап олимпиады быть там более "стандартные" задания
И да, забыло добавить, что многим на самом деле умным и усердным, на отлично учащимся деткам вообще не даются кенгуренки-медвежонки, ничего криминального в этом нет. Просто не их это, они другим возьмут