В задании про Винни-Пуха на сайте Медвежонка стоит вариант (В) (Они Ужасно РАды!).
Quote (KseniyaFM)
Интересно, это им Заходер сказал, как надо? Или авторы на свой слух решили?
Там в предыдущей строчке "Ура!", а Ужасно РАды - это типа расшифровка :). Мне всегда это так нравилось, я, помню, жутко расстроилась, когда Егор не смог на этот вопрос в Медвежонке ответить - это же очевидно, ИМХО...
Это нам с вами очевидно,и то не сразу,а детям вообще непонятно!
Мне с детства эта находка у Заходера очень нравилась, но это только глазами можно воспринять - на слух сразу не догадаешься. Поэтому, мультик тут не поможет - только читать :)
Правильный ответ (А) тэкIуэ, сэкIуэщт, уэкIуагъ; Мы тоже как-то ответили.Вместе дома разбирали по частям эти непроизносимые словосочетания.
А я согласна с KseniyaFM, что правильно
Quote (natta20)
(Г) тэкIуэ, сыкIуэщт, уыкIуагъ
В настоящем времени местоимения имеют в середине "э" (сэк, уэк), а в других формах - "ы" (сык, тык, уык). В задании только первая пара в наст. вр - "мы идём". Меняем тык на тэк. А вторая пара уже в в будущем времени, значит и местоимение будет с "ы". По аналогии: сэкIуэ (я иду) - сыкIуагь (я пошёл) получаем, что "я пойду" - сыкIуэщт. То же самое и с "ты пошёл". Время прошедшее, значит будет "уыкIуагь". Всё бы ничего, но мне на это минут 5-7 понадобилось. Думаю, что в 45 мин. я бы не уложилась "Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни." В. Ивашов
Quote (natta20) Правильный ответ (А) тэкIуэ, сэкIуэщт, уэкIуагъ; Мы тоже как-то ответили.Вместе дома разбирали по частям эти непроизносимые словосочетания.
А я согласна с KseniyaFM, что правильно
Quote (natta20) (Г) тэкIуэ, сыкIуэщт, уыкIуагъ
Мне тоже так кажется...
А вообще задания заумные какие-то имхо... английский Бульдог мне больше понравился, там вроде все по делу
Я выдержку нашла из ПОЛОЖЕНИЯ об игре-конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех» в 2011 году
4.7. Конкурс проводится по пяти вариантам, предназначенным для учащихся 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классов соответственно. По решению Центрального оргкомитета и Методической комиссии возможно увеличение числа вариантов путём дробления возрастных групп. Вариант представляет собой 30 (во 2-3 классах — 28) заданий, разбитых на три группы сложности (по 3, 4 и 5 баллов за верный ответ), на каждое задание предлагается пять вариантов ответа. Пакеты с текстами заданий вскрываются непосредственно перед началом их выполнения. На выполнение заданий отводится 1 час 15 минут, увеличивать или уменьшать это время нельзя. Бланки с ответами и данными участника сдаются и направляются в Региональный Оргкомитет, откуда после предварительной обработки передаются в Межрегиональный, Национальный или Центральный Оргкомитет для проверки и обработки результатов.
В настоящем времени местоимения имеют в середине "э" (сэк, уэк), а в других формах - "ы" (сык, тык, уык). В задании только первая пара в наст. вр - "мы идём". Меняем тык на тэк. А вторая пара уже в в будущем времени, значит и местоимение будет с "ы". По аналогии: сэкIуэ (я иду) - сыкIуагь (я пошёл) получаем, что "я пойду" - сыкIуэщт. То же самое и с "ты пошёл". Время прошедшее, значит будет "уыкIуагь".
это откуда такая информация? я примерно так и подбирала Всё не случайно
Ой не знаю... А может как-то иначе можно мыслить? Не получается ли тут так, что способным считается тот, у кого совсем шиворот-навыворот мозги. Это здорово, возможно, но для чего-то другого, а не для Олимпиады по русскому языку, строго ИМХО, конечно. Я как-то читала в блоге одного преподавателя, как он в Америке участвовал в проверке работ курсовых тамошних деток, там совсем другой подход - задание в принципе нормальное, а вот доказательство выбранного тобой способа решения кажется иногда из ряда вон выходящим ( у меня глаза на лоб лезли от некоторых объяснений :7:) . Но иное мышление там выявлялось именно с помощью доказательств. А тут ведь тест и ничего не надо объяснять... В подборе ответа надо, конечно, изощриться, но не так сильно, как в самом составлении таких заданий
должны они выявить детей способных именно мыслить, а не решать задания типовые....
Абсолютно верно, олимпиада показывает, как дети умеют рассуждать и мыслить. Тут хорошая учеба в школе даже не поможет. Нужны не знания, как таковые, а логика и сообразительность. Моя дочка тоже не на все вопросы ответила, хотя готовились по прошлогодним вопросам. Да чего уж там.....у нас даже папа стормозил пару раз
Нужны не знания, как таковые, а логика и сообразительность.
Да тут одна логика, причем ее еще и найти надо в этом медвежонке... INCREDIBLE ME
А правила читать - не барское занятие? Боженька, сделай так, что бы когда мне стало 53 я могла ходить в обтягивающих штанах, на шпильках и не одевать бюстгальтер под прозрачные кофты
Да,сдавали по 51 руб.Вот с сайта Русского медвежонка выдержка из Положения: "В 2011 году "Медвежонок" проводится 11 ноября. Участие в нем платное, но плата невелика - 43 рубля (за исключением Норильска и Магадана - 44 рубля, республики Саха (Якутия) - 46 рублей, Москвы - 51 рубль, и зарубежных стран, где размер взноса устанавливают Национальные оргкомитеты). " И их контакты:
Центральный оргкомитет
Председатель Оргкомитета: Игорь Соломонович Рубанов (ЦДООШ, г. Киров).
Научный руководитель конкурса: Елена Владимировна Муравенко (Институт лингвистики РГГУ, г. Москва).
Почтовый адрес: 610002, г. Киров, 2, а/я 1875, "Русский Медвежонок".
Добавлено (20.11.2011, 22:26) --------------------------------------------- Если посчитать приблизительно сколько они денег собирают по стране-это ж какие деньжища получатся!и кто-то же их продвигает!