Kenga, Инга, спасибо вам большое девочки! Чесслова не догадалась посмотреть в инете, все равно спасибо, я новичок и сразу столько вопросов)) я люблю чеснок и мне так понравилась косичка kenga, вообщем загорелась. Не люблю на даче кортофельно-морковные поля)) но вот чеснок и лук, это святое)) Ой девчонки, еще решила рискнуть посадить на следующий год розы. Всегда считала, что розы такие капризульки, но... Почитав ваши отзывы решилась на этот шаг, подскажите пожалуйста какие сорта неприхотливые, мне для начала просто поиграться. Или мне в другую темку этот вопрос задать!? Пошла в другую темку "розы". Девчонки, вы такие молодцы, у вас все так красиво на даче, здорово!!! Ушла))
Ольга, у меня клематис сидит уже лет 15-18, не одну зиму, я его, а в дальнейшем и их, не укрывала. Хорошо себя чувствуют. Каждое лето цветут.Но вот только пару лет назад, я открыла для себя, что обрезать его вообще не надо. Он начинает оживать от зимней спячки, прям с макушки и до низа. Пускает почки. И получается гораздо массивнее и больше. Цвести начинает раньше. Один куст в этом году цвел два раза. С интервалом в три недели. Закончил цвести, буквально 2е недели назад!
Добавлено (31.10.2012, 10:19) --------------------------------------------- Ежиквтумане, моя бабушка всю жизнь прожила в деревне. Была агрономом. Соответственно я от неё что-то переняла. Так вот, мы каждый год сажаем чеснок как озимый (под зиму), так и летний (весной). Летний чеснок мельче, но более ядреный. Не стрелкуется. Убирать его надо конец августа-сентябрь. Как засохнет надземная часть (зелень). Обрываете сухие листья и пусть недельку посидит еще в земле. Потом на воздух, чтоб обсох. Такой чеснок я использую в консервирования, соления.