Можете закидать меня тапками и помидорами, но мне лично деу нексия не нравится. Не имею никаких претензий к ее ходовым качествам. Но вот дизайн и еще меня раздражает, что в нее садишься как в тазик, очень низкая. Кстати, то же относится и к киа рио.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Новый Opel Astra привносит в класс компактных автомобилей собственную интерпретацию нового фирменного стиля. Дизайн автомобиля в полной мере отражает сочетание скульптурного искусства и немецкой точности – четкие спортивные линии и элегантные детали подчеркивают динамичность и уникальность нового Opel Astra. Широкая гамма двигателей подарит покупателям богатый выбор, а высочайший уровень безопасности вселит уверенность в любой ситуации. Продвинутые системы безопасности и опции класса «премиум» сочетаются в этом автомобиле с высочайшим уровнем комфорта и радостью от вождения, которую новый Opel Astra дарит своему владельцу.
Дизайн. Кузов модели Astra нового поколения, дебют которой состоялся в сентябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте, отличается смещенным вперед «кокпитом» и стремительным, обтекаемым силуэтом. Динамичная подштамповка в виде лезвия в области задних арок изгибается вверх и визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки, придавая автомобилю сбалансированный и гармоничный внешний вид. Фары, напоминающие по форме орлиные глаза, которые дополнительно выделены «крыльями» светодиодных ламп дневного освещения, еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Привлекательный, плавный силуэт гармонично соединяет «мускулистые» плечевые линии кузова с его экспрессивной задней частью, придавая спортивным формам элегантные черты. Передняя часть Astra нового поколения является отражением нового «лица» Opel. Здесь расположена маленькая верхняя решетка радиатора с новой эмблемой Opel и большая, солидная нижняя решетка, которая придает автомобилю спортивный вид.
Интерьер. Дизайн интерьера повторяет очертания формы кузова. Его отличительными особенностями являются изгибающиеся линии и формы, которые выполнены с особой тщательностью. В частности, дизайнерам удалось достичь этого благодаря использованию энергичных, динамичных форм и тщательному подбору материалов отделки. К чему бы ни прикоснулись водитель и пассажиры, все вызывает ощущение изысканности и высокого качества. В дизайне интерьера используются повторяющиеся элементы в виде крыла и лезвия. Тема лезвия нашла отражение в таких деталях, как дверные ручки S-образной формы, а также декоративные элементы отделки рычага переключения передач и рулевого колеса. Стилевой элемент в виде крыла используется в располагающем, теплом дизайне панели управления, которая буквально «обнимает» водителя и переднего пассажира. Ее линия проходит по всей ширине салона и заканчивается на верхней части декоративных панелей дверей.
Безопасность. Европейский институт безопасности дорожного движения Euro NCAP наградил новый Opel Astra оценкой «пять звезд» за безопасность - это высшая оценка с учетом новых жестких требований, которые вступили в действие в этом году. Euro NCAP дал самую высокую за свою историю оценку активным подголовникам Astra, которые защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. Это особенно важно, поскольку хлыстовые травмы - наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. Активная система подголовников Opel, являющаяся неотъемлемой частью одного из лучших автомобильных сидений в отрасли, сама по себе является технической инновацией. После удара в заднюю часть автомобиля подголовники пригодны для повторного использования и не требуют перенастройки у дилера. Сейчас Euro NCAP объявляет общую оценку безопасности автомобиля, и «пять звезд» является максимальной. Число звезд отражает то, как успешно автомобиль показал себя в четырех категориях: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и активная безопасность. Итоговая оценка вычисляются суммарным количеством очков в четырех категориях, при этом учитываться должны все категории без исключения. Пассивная безопасность Astra начинается с надежной «клетки» салона, в основном изготавливаемой из высокопрочной стали, которую инженеры Opel выбрали как наименее деформирующуюся и обеспечивающую наибольшее возможное пространство для выживания в случае столкновения. Передняя и задняя части салона окружены зонами программируемой деформации. Инженеры Opel синхронизировали системы активной и пассивной безопасности на Astra для выработки последовательной стратегии в данной области. Многие из этих новейших функций являются лидерами в сегменте компакт-класса, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности. Системы, оповещающие водителя, включают в себя: •Адаптивную систему головного освещения (AFL+) с функцией изменения направления световых пучков фар при движении в повороте . •Ope Eye - систему предупреждения, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения •Автоматический контроль освещения
Меры активной безопасности, которые обеспечивают Astra отличную управляемость и контроль, предотвращая происшествия, включают в себя: •Систему динамической стабилизации (ESP Plus), которая может притормаживать одновременно до трех колес. •FlexRide, мехатронную подвеску Opel с технологией адаптивной стабилизации (AST), которая позволяет автомобилю автоматически подстраиваться к изменениям условий движения •Усилитель экстренного торможения •Противобуксовочную систему, влияющую на работу двигателя и тормозовВ дополнение к прочному салону и шести подушкам безопасности, другие меры безопасности на Astra включают в себя: •Активные подголовники для предотвращения хлыстовых травм •Преднатяжители ремня безопасности на сдвоенном сиденье •Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, который отпускает ремень с целью ограничить давление на грудную клетку •Травмобезопасный блок педалей, который снижает опасность травм ног водителя •Энергопоглощающую колонку рулевого управленияСистемы предупреждения и безопасности включают в себя: •Адаптивное освещение при торможении предупреждает водителей других автомобилей, движущихся позади, о резком торможении или срабатывании антиблокировочной тормозной системы на скорости выше 30 км/ч •Автоматическую деактивацию топливного насоса, которая предотвращает утечку топлива в случае происшествия •Индикатор системы предупреждения активируется автоматически после столкновения
Управляемость. Новый Opel Astra был разработан с использованием абсолютно нового шасси. Новая удлиненная колесная база в сочетании с увеличенной колеей и новой конструкцией задней подвески добавляет управляемости, азарта и стабильности, не жертвуя при этом комфортом. Шасси Opel Astra было разработано как мехатронная система, которая полностью интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Как и на Insignia, на Opel Astra может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе. Система предлагает водителю три типа настройки - Cтандартную (Standard), Спортивную (Sport) и Комфортную (Tour) - при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах.
Двигатели и трансмиссии. Четыре двигателя, соответствующих стандартам Euro 5, обеспечивают эффективность и рациональность в эксплуатации. Атмосферные двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (116 л.с) оснащены 5-скоростными трансмиссиями, а в варианте с турбонаддувом (1.4 Turbo 140 л.с. и 1.6 Turbo 180 л.с.) к ним предлагается как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.
Мощный и экономичный, безопасный и управляемый, красивый и богато оснащенный, комфортный и утонченный, новый Opel Astra делает серьезную заявку на лидерство в своем классе. Будущее стремительно наступает. _____________________________________________
Информация взята с сайта компании "АВТОМИР" (с)
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Так, и что мне с вами делать ...ну кидаться я ничем не буду. Посадка, кстати, низкая в большинстве легковых авто Дизайн - да, соглашусь - возможно спорный, но не критически...мне нравится Отдайте, хотя бы дань уважения возрасту - этой малышке более 25 лет! Донором для нее послужил Опель Кадетт 1983 года, в которого практически не внесли изменений.... И она (Нексия) в эксплуатации очень надежна и бюджетна (что немаловажно).....Так что считайте, что я чуть-чуть обиделся
Машуля, к тебе тоже относиться
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Отдайте, хотя бы дань уважения возрасту - этой малышке более 25 лет! Донором для нее послужил Опель Кадетт 1983 года, в которого практически не внесли изменений....
могу сказать, что нашу девятку тоже начали выпускать не в 2000, но она мне нравится, тож рабочая лошадка)))мне она нравится больше, чем нексия...и тож ооочень бюджетненько)))
Не хочу обидеть владельцев ВАЗов - но это погремушка и врятли со мной эти самые владельцы не согласятся (был опыт владения) и сравнивать её с Нексией немного не гуманно к тому же в Нексии комплектация гораздо "веселее" Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
Если учитывать,что у меня сейчас TAZ-21054i , то нексия - самое оно... Особенно по деньгам... ОсобеннООО если этих самых денег нет. + для меня машина должна быть ... эээ ... как вы думаете какой???
но это погремушка и врятли со мной эти самые владельцы не согласятся
ну не знаю. Три года откатались на ладе калина. Никаких претензий. За три года - два плановых ТО, и самостоятельно заменили пару лампочек и топливный датчик. Все. На ней два раза в Крым ездили - никаких проблем. Да, по комфорту она иномарке уступает. Но сказать что погремушка - не могу.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.