(Тарбина-Ирина) Автомобилисты с субботы 20 ноября 2010 года начнут новую жизнь Очень" кстати"..... 1 декабря у меня сдача на права в ГИБДД, а мы до сих пор учим старые билеты, засада!
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «О внесении изменений в ст. 342 и ст. 361 ч. II Налогового кодекса РФ», который уменьшает базовые ставки транспортного налога в два раза. При этом федеральным властям предоставляется возможность в отношении легковых машин с двигателем мощностью до 150 л.с. вообще вводить нулевую ставку.
Итак, с 2011 года базовая ставка налога составит для машин с двигателем мощностью - до 100 л.с. - 2,5 руб. за 1 л.с. - 100-150 л.с. - 3,5 руб. - 150-200 л.с. - 5 руб. - 200-250 л.с. - 7,5 руб. - более 250 л.с. – 15 руб.
Но еще раз обратим внимание на словосочетание «базовая ставка». Ведь регионы имеют возможность увеличивать ее аж в десять раз! В результате в некоторых субъектах реального снижения налога может так и не произойти. Например, в бюджете Москвы на 2011 год значится, что поступления от транспортного налога в 2011 году вырастут на 2,6 млрд руб. Хотя, по идее, они должны сократиться.
Напомним, что российские власти официально объявили о том, что транспортный налог будет снижен в два раза, но одновременно с этим с 2011 года на один рубль увеличивается акциз на топливо (в 2012 году он вырастет еще на рубль, а в 2013 году прибавит еще один рубль – итого через три года в стоимости каждого литра бензина будет три рубля акциза).
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Уже с 1 марта этого года российским водителям начнут выдавать водительские права нового образца. По словам главного российского гаишника Виктора Кирьянова, такие удостоверения будут полностью соответствовать всем международным стандартам.
Внешний вид новых прав изменится не слишком сильно. Это будет по-прежнему пластиковая карточка, которая получит специальный штрих-код. В этот самый код будет зашита информация о водителе, о дате выдачи удостоверения и многое другое. «Это практически полностью защитит его от подделок и ускорит процесс проверки указанного документа при надзоре за дорожным движением», - уверен господин Кирьянов. Стоимость выдачи нового водительского удостоверения известна – 800 руб.
При этом Виктор Кирьянов поспешил успокоить водителей со старыми правами. «Введение нового образца не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений», - заявил генерал. – «Они остаются действительными до истечения указанного в них срока действия».
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Уже с 1 марта этого года российским водителям начнут выдавать водительские права нового образца. По словам главного российского гаишника Виктора Кирьянова, такие удостоверения будут полностью соответствовать всем международным стандартам.
интересно посмотреть на них, а то у меня время подходит права менять INCREDIBLE ME
А правила читать - не барское занятие? Боженька, сделай так, что бы когда мне стало 53 я могла ходить в обтягивающих штанах, на шпильках и не одевать бюстгальтер под прозрачные кофты
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала итоги продаж автомобилей в России за 2010 год. В нашей стране реализовано 1 910 573 единицы легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта, что на 30% выше прошлогоднего показателя. Напомним, что в начале года эксперты прогнозировали рост около 15%.
Главная сенсация года — это выход KIA на второе место среди иностранных брендов. А если из итогов продаж Chevrolet вычесть количество проданных внедорожников Niva (иномарками, разумеется, не являющихся), то корейские машины можно назвать самыми продаваемыми иномарками в России. Toп-10 сейчас выглядит так:
Chevrolet — 116 233 Kia — 104 235* Renault — 96 466* Ford — 90 166* Hyundai — 87 081* Nissan — 79 614 Toyota — 79 315 Daewoo — 74 419 Volkswagen — 58 989 Skoda — 45 631*
* — с учетом легкого коммерческого транспорта
АвтоВАЗ, как обычно, — над схваткой. Тольяттинский завод реализовал 517 147 автомобилей, увеличив продажи в сравнении с прошлым годом почти в полтора раза. Правда, стоит отметить, что российской марке больше, чем кому бы то ни было, помогает действующая программа утилизации.
В рейтинге популярности моделей показательная новость лишь одна: Focus уверенно обошел Logan. В то время как в кризисном 2009 году потребители были склонны брать более дешевую французскую модель. Toп-10 выглядит так:
Ford Focus — 67 041 Renault Logan — 62 862 Daewoo Nexia — 43 943 Chevrolet Lacetti — 31 885 Daewoo Matiz — 30 476 Opel Astra — 30 432 Kia Rio — 29 165 Kia Cee’d — 26 647 Hyundai Getz — 24 243 Chevrolet Aveo — 22 784
Среди отечественных моделей расстановка сил такова:
Прогноз экспертов АЕБ на 2011 год — 2,24 млн проданных автомобилей. То есть рост составит около 17%. Многие марки в этом году будут продавать столько же автомобилей, сколько в докризисном 2008 году. Однако в целом объем авторынка тогда достиг рекордного показателя в 2,74 млн машин. Подобного результата ждать как минимум до 2012 года.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
По итогам прошлого года лидером по угонам в столице стал Lexus LS, согласно статистике страховой компании «Росно». Каждый двадцатый японский представительский седан в Москве (из числа застрахованных) — угнан.
Top-5 самых угоняемых машин столицы сейчас выглядит так (в скобках указана доля угнанных машин от числа застрахованных):
1. Lexus LS (5%) 2. BMW X6 (4%) 3. Lexus GS (3,5%) 4. Lada Priora (3,2%) 5. Honda Civic (2%)
Санкт-Петербурге в 2010 году у угонщиков были еще более устойчивые предпочтения: среди владельцев BMW X6 каждый десятый потерял свою машину, и четыре строчки рейтинга из пяти заняты «баварцами»:
1. BMW X6 (10,1%) 2. BMW X5 (5,3%) 3. BMW 3-серии (4,2%) 4. Chevrolet Lacetti (4,2%) 5. BMW 5-серии (2,8%)
За последний год предпочтения угонщиков в обеих столицах сильно изменились.
julia25, это из той же серии, когда умники решили сделать сайт для скорой попощи под названием skoropom.ru народ в первый же день так засмеял это... что они решили прикрыть это дело. [url=http://www.posobie.info/lines/
ГИБДД Москвы понравилась идея собирать штрафы, что называется, не отходя от кассы. Столичная автоинспекция признала успешным эксперимент по безналичной уплате штрафов водителями через терминалы в машинах ДПС. Как сообщил журналистам начальник отдела исполнения административного законодательства управления ГИБДД ГУВД по Москве Олег Шульженко, новая система взимания штрафов за нарушения правил дорожного движения принесла много плюсов как для водителей, так и для сотрудников милиции. Информация об уплате штрафа практически сразу попадает в базу данных ГИБДД. «Мы избегаем ситуации, когда в Федеральную службу судебных приставов отправлялась информация о неуплате штрафа, хотя водитель его уплачивал в банке», – сказал О. Шульженко. По его мнению, новые терминалы оплаты упрощают взаимоотношения водителя и инспектора ГИБДД. «Мы убираем коррупционную составляющую и увеличиваем число уплаченных штрафов», – добавил сотрудник ГИБДД.
О. Шульженко рассказал, что эксперимент по безналичной уплате штрафов через мобильный терминал, установленный в машине ДПС, проводился в Центральном административном округе столицы в течение пяти месяцев. Терминалами оплаты были оборудованы 82 машины ГИБДД. За этот период с помощью новой системы было уплачено 7 тыс. 612 штрафов, или 9% от общего числа выписанных в ЦАО квитанций за нарушения ПДД.
Технология уплаты штрафа в автомобиле ДПС такова: водителю предлагается уплатить штраф на месте с помощью пластиковой карты любой платежной системы. После уплаты терминал распечатывает два чека, один из которых остается у водителя, а второй приобщается к материалам административного нарушения. Однако в настоящее время использование подобных терминалов приостановлено. «Думаю, в ближайшее время, после внесения ряда законодательных инициатив, мобильные терминалы вернутся на дороги Москвы», – сказал О. Шульженко.
За внесение поправок в действующее законодательство высказались и эксперты. По их мнению, уплата водителем штрафа на месте подразумевает, что он признал себя виновным. Но, согласно законодательству, у него есть десять дней на обжалование в суде действий сотрудника милиции. Таким образом, если водитель придет домой, подумает, решит обжаловать решение сотрудника ДПС в суде и выиграет дело, то непонятна процедура возврата заплаченных денежных средств.
Сообщение отредактировал Тарбина-Ирина - Понедельник, 28.02.2011, 00:13
В правилах регистрации автомобилей произошли серьезные изменения
Один из самых долгожданных документов последнего времени, наконец, подписан и зарегистрирован. Он будет опубликован в "Российской газете" в среду.
После рассказа о подготовке этого документа телефоны в редакции буквально перегрелись от звонков, сайт и различные электронные адреса редакции были завалены вопросами. Главный из которых: когда?
Даже в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России не ожидали такой бурной реакции на этот документ.
Речь идет о приказе МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Постановка на учет и снятие с учета машины будет значительно упрощены. В небытие уйдет огромное количество лишних действий, а сама процедура заметно сократится по времени.
Если судить по запросам читателей, то больше всего их заинтересовала такая новость - отказ от проверки номера двигателя. Действительно, зачем такая проверка? В большинстве стран этот номер нужен только для того, чтобы правильно подобрать запчасть, и для других сервисных случаев.
К тому же во многих европейских странах при капитальном ремонте двигателя этот номер либо уничтожается вообще, либо на его место наносится другой. А уж идентифицировать по нему автомобиль и его принадлежность - это только наше ноу-хау. Раньше, когда автомобили и запчасти к ним были в большом дефиците, такое требование себя оправдывало. А сейчас это только лишняя головная боль для добропорядочного автовладельца.
Номер двигателя - такая вещь, которую зачастую без специальных устройств не разглядишь. Ко всему прочему он, как правило, располагается в довольно труднодоступных местах. Но, несмотря на это, быстро забрызгивается грязью, ржавеет и разглядеть его становится проблемой. А на некоторых автомобилях он вообще располагается под днищем, где подвергается самому агрессивному воздействию внешней среды: на него под большим давлением из-под колес летят грязь, вода, песок, соль и прочие химикаты. А если на каждом осмотре его тщательно протирать, то через некоторое время инспектор предъявит претензии, что он либо нечитаем, либо вообще стерт. И тогда прямая дорога к криминалистам, которые будут устанавливать его подлинность. А это время, очереди или большие деньги.
В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя - ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается.
Облегчается задача продажи автомобиля. Теперь в большинстве случаев не придется сначала снимать машину с учета, потом ставить на него. Если и бывший, и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника.
Точно такая же процедура предстоит и в том случае, если вы вступаете в наследство. Наследнику для дальнейших действий с машиной не придется заново проходить процедуру регистрации автомобиля на себя. В этом случае также только меняются данные о собственнике. При этом номера можно сохранить за собой.
С номерами вообще все довольно интересно. Ни для кого не секрет, что с ними в стране напряженка. И возможно, что в недалеком будущем при нынешнем темпе автомобилизации они станут дефицитом. Чтобы этого не допустить, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но она была, например, утилизирована. Конечно же, такой номер можно выдать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет.
Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически.
В приказе прописана и такая тонкость. Допустим, бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины. Но в течение 30 дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается. Ее, кстати, потом можно будет восстановить. С одной стороны, таким образом появляется некая гарантия, что на продавшего свою машину больше не будут начисляться налоги, также в прошлое уходит риск, что на него "повесят" какое-нибудь происшествие. С другой стороны, таким образом Госавтоинспекция просто принуждает регистрировать машины. Раньше некоторые несознательные граждане старательно избегали этой процедуры, чтобы, например, также не платить налоги. Сразу оговоримся, что в данном случае речь о продаже машин по договорам, а не по доверенностям.
Впрочем, даже в случае продажи машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, но где ее искать - неизвестно. В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. Зато потом регистрацию машины можно будет восстановить.
Если же снять машину с учета для утилизации, то воскресить ее будет невозможно. Это тоже новация нового приказа. В последнее время приобрела популярность практика постановки автомобиля на временный учет. Допустим, человек по работе переехал из одного региона в другой на длительное время. Чтобы не мотаться постоянно к себе домой, чтобы, например, пройти техосмотр, ему проще зарегистрировать ее по временному месту жительства. Но вот беда, вернувшись на родину, зачастую эти люди "забывают" снять машину с временного учета. В новом приказе предусмотрено автоматическое прекращение регистрации, если истек срок временной регистрации гражданина по месту жительства. А также в случае прекращения срока действия доверенности, если машина на временный учет ставилась по этому документу.
Огромный раздел приказа посвящен подаче документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде. Буквально до малейшего движения расписаны действия инспекторов в этом случае. В частности, уточняется, что все проверки начинаются, как только такая заявка подана.
Текст: Владимир Баршев Российская газета. 21 марта 2011 года.
Так что.......УРА, ТОВАРИЩИ!!!
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшшшь!!!
Hyundai Santa Fe, 2011 г/в, 2,4 (175 л/с) 6АТ, опять чОрний....
12 апреля в России вступят в силу изменения в Положение о паспорте транспортного средства. И они, что удивительно, вновь сделают жизнь водителей чуть проще.
Так, обладатели машин с «разноцветным» кузовом, которые оклеены специальной пленкой, больше не будут мучиться. «В последнее время стало модным оклеивать кузов цветной пленкой, но в законодательстве этот момент прописан не был – в ПТС нужно было указывать именно цвет, в который окрашен кузов, – заявил заместитель начальника Управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Александр Борисов. – Теперь же формулировку поменяли, и в ПТС будет вписан «цвет, нанесенный на наружные поверхности кузова». Ликвидирована и «проблема аэрографии» - отныне в ПТС будет указываться преобладающий цвет или будет записано «мультицвет».
Внесено уточнение в пункт, касающийся замены ПТС. «Теперь в положении о паспортах транспортных средств будет прописано, что их замена производится на основании заявления собственника или владельца в день обращения, – сказал Александр Борисов. – В случаях, требующих дополнительных проверок, решение принимается в срок до 30 суток».
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Государственная Дума во втором чтении все-таки приняла поправки в КоАП, которые вводят особые штрафы для Москвы и Санкт-Петербурга. И если законопроект пройдет остальные чтения и его подпишет президент России, то уже с 1 июля 2012 года Россия будет поделена на территории с «обычными» и «высокими» штрафами.
Так, если во всей России нарушение правил стоянки и парковки увеличится со 100 руб. до 300 руб., то для Москвы и Санкт-Петербурга штраф будет составлять аж 2500 руб.! А если машина была припаркована на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта, то жители двух российских столиц будут платить по 3000 руб. При этом для остальных регионов России штраф будет увеличен лишь до 1000 руб.
Движение по полосе общественного транспорта или парковка на этой полосе будет караться в Москве и Петербурге 3000 руб. Для остальной части России – 1500 руб. 3000 руб. придется платить водителям и за нарушение правил в московских и петербуржских дворах (в остальной России – 1000 руб.).
Такое ощущение, что в Москве и Питере сплошные миллионеры живут
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».
То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Премьер-министр России Владимир Путин поручил Минэнерго разработать и предоставить до конца мая предложения по решению бензинового кризиса в стране. Замминистра ведомства Сергей Кудряшов заявил, что Минэнерго предоставит предложения о возвращении производства бензина стандарта Евро-2, который запрещен в России с начала этого года. При этом и введение требований Евро-4 к топливу может быть отложено, причем на неопределенный срок.
О возвращении на рынок низкокачественного топлива стандарта Евро-2 просили нефтяные компании, причем государственные – «Газпром нефть» и «Роснефть». Именно эти компании не успели модернизировать принадлежащие им нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) под новые стандарты.
Правда, при этом Минэнерго хочет увеличения акцизных сборов на топливо стандарта Евро-2 с нынешних 6000 руб. за тонну до 7000 руб. При этом в ведомстве утверждают, что на конечных потребителях увеличение акцизов не скажется, а всего лишь подтолкнет нефтяные компании к скорейшей модернизации своих НПЗ.
При этом непонятно, как можно будет на «глазок» определить, какого класса продается топливо, – автолюбителям, скорее всего, придется требовать сертификаты на топливо при каждой заправке. Ведь современные иномарки (особенно оснащенные мощными или турбированными двигателями) достаточно требовательны к качеству бензина и дизтоплива.
Напомним, что в конце апреля в ряде регионов России сложился дефицит бензина. На независимых заправках бензин вообще не отпускали, а на АЗС крупных нефтекомпаний – заправляли по карточкам или не более 20 л.
При этом источники AutoNews.ru в нефтегазовой среде говорят, что в рознице рост продолжится и составит никак не 5-7% до конца года, как ранее прогнозировал глава НК «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. «Продавцы бензина, включая и госкомпании, готовятся к очередному заявлению Владимира Путина о ценовом сговоре и расследовании ФАС, потому рост цен продолжится, – утверждает источник. – Делается это с одной целью – снизить потом цену на 50-70 копеек и отрапортовать о том, что поручения премьер-министра и ФАС выполнены – цены снижены. А в итоге бензин к лету подорожает на один-полтора рубля».
Рост цен на бензин продолжится осенью. Пока, конечно же, рано говорить о том, что литр Аи-95 в России будет стоить столько, что и в Европе (около 60 руб.), но к отметке в 40 руб. за литр качественного топлива он вполне может приблизиться.
В России одни из самых высоких цен на бензин среди нефтедобывающих стран. Например в Саудовской Аравии литр 95-го стоит около 4,42 руб., в Ливии – 8 руб., в Азербайджане – 13,67 руб. Представители российских нефтяных компаний неоднократно объясняли высокую стоимость топлива в России большой налоговой нагрузкой. Доля налогов и акцизов в цене топлива составляет 60%, жалуются они. А высокие прибыли объясняют продажей нефти на экспорт.
Добавлено (10.05.2011, 15:00) --------------------------------------------- В субботу 7 мая на пионерке бензин влупили 27,50 92 ой и написали на окошке извинения свои... это вина поставщика бла бла бла(( выехали из города и на трассе Москва Питер цены все адекватные...23,50-24,50 какой то удивительный у нас в городе поставщик..
Сообщение отредактировал Тарбина-Ирина - Среда, 11.05.2011, 11:21